Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Алтайском крае определены 12 лучших молодёжных инновационных проектов

1 июня завершился конкурс «Консолидация года», проходивший в рамках краевой научно-методической программы «Консолидация инноваторов». Программа «Консолидация инноваторов» проводилась под эгидой Совета молодых ученых и специалистов Алтайского края и Алтайского государственного медуниверситета.

Просмотров: 94

1 июня завершился конкурс «Консолидация года», проходивший в рамках краевой научно-методической программы «Консолидация инноваторов».

Программа «Консолидация инноваторов» проводилась под эгидой Совета молодых ученых и специалистов Алтайского края и Алтайского государственного медицинского университета (Руководитель проекта — П.П. Трегуб).

Научно-методическая программа «Консолидация инноваторов» осуществляется в рамках гранта Губернатора Алтайского края в сфере молодёжной политики и направлена на перспективное развитие междисциплинарных, межвузовских, межобластных связей молодых ученых и специалистов, стимулирование, поддержку и поощрение инновационных проектов, охватывающих разные специальности и области применения.

Суть программы заключалась в проведении серии мероприятий (семинары, круглые столы, мастер-классы и др.), в рамках которых проходило повышение образовательного уровня молодых ученых и изобретателей и активное мотивирование их к инновационной деятельности, обмен опытом и разработка новых проектов, находящихся на пересечении 2 и более областей науки и техники.

Список победителей конкурса:

В номинации «Лучший междисциплинарный проект»:

1) Крянга Александр Анатольевич «Разработка йодсодержащего биополимера и диагностического экспресс-комплекса»;

2) Акопян Акоп Арутюнович «Программа АРМ врача-стоматолога «Альфа-Дент»;

3) Николаева Екатерина Викторовна "Контрастный препарат «Сонофторан» для УЗИ диагностики".

В номинации «Лучшая техническая разработка»

1) Брютов Александр Андреевич "Разработка научно-образовательного комплекса для сферы энергомашиностроения";

2) Зязин Егор Павлович «Беспроводное зарядное устройство для кардиостимулятора;

3) Якубчук Ярослав Александрович "Учебный виртуальный симулятор «Imression surgeon";

3) Агаев Расим Вугар оглы «Микроскоп движения».

В номинации «Лучший социально значимый проект»

1) Борисенко Ольга Васильевна «Программное обеспечение «Рентгенолог+»;

2) Дорохов Егор Андреевич «Мобильное приложение «Soul and body»;

3) Каратаев Алексей Антонович «Интерактивный творческий клуб «Феникс»;

3) Забродина Алина «Прибор для контроля жизненных показателей оператора при работе с источником повышенной опасности «Хранитель».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Конкурсы Российской академии наук 2013 года
Грант на развитие студенческого конструкторского бюро
Конкурс грантов ОАО «РЖД» для молодых ученых
Британский международный конкурс технологических стартапов
Молодежь устойчивого будущего
Открытые конкурсы для субъектов малого предпринимательства по программе «Старт-2013»
Объявлен конкурс для молодых популяризаторов науки
Гранты Президента РФ для поддержки молодых ученых
Стипендии Президента РФ для молодых ученых и аспирантов
III Всероссийский конкурс молодых ученых в области искусств и культуры

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ