Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Отраслевое образование

Теги разделамедицинское образованиепедагогическое образованиеинженерное образованиетворческое образованиедополнительное профессиональное образованиеаграрное образованиеинклюзивное образованиегуманитарное образованиедистанционное образованиеюридическое образование
Статьи журнала: 586упорядочить: по дате по популярности
#33Реформы аграрного образования
#37Брянская ГСХА – центр аграрной науки и образования
#35СГСХА: кадры для сельского хозяйства
#35Ивановская государственная сельскохозяйственная академия: испытание кризисом
#35Современный взгляд на подготовку специалистов для сельского хозяйства
Показать все
Материалы сайта: 1409упорядочить: по дате по популярности
Расширение экспортных возможностей российских вузов

Российские вузы имеют реальную возможность восстановить международный авторитет нашей высшей школы на международном образовательном рынке – такова точка зрения авторов статьи, ректора Евразийского открытого института С.Н. Исаева и ректора МЭСИ Н.В. Тихомировой.

Определено место проведения IV фармацевтической олимпиады в 2015 году

Местом проведения Четвертой Всероссийской студенческой фармацевтической олимпиады, которая пройдет в 2015 году, выбран город Санкт-Петербург. На Северную столицу выбор пал не случайно. Сегодня Санкт-Петербург находится в числе лидеров отрасли по инновациям.

Алтайские географы: дорога в Аргентину

Поездка в Аргентинский институт изучения снега, гляциологии и наук об окружающей среде IANIGLA (г. Мендоса) была посвящена обмену опытом и налаживанию деловых и научных связей с аргентинскими коллегами. В ходе стажировки была проведена встреча с директором IANIGLA, главой отдела дендрохронологии и экологической истории, Ph.D. Рикардо Виллальба (Ricardo Villalba) и достигнута договорённость о сотрудничестве.

Утверждена стратегия развития медицинской науки до 2025 года

В России предстоит создать центры доклинических трансляционных исследований, центры международного уровня с вивариями, помещениями для чистых линий и т.д., а вокруг десяти ведущих вузов будут созданы научно-образовательные кластеры. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение об утверждении стратегии развития медицинской науки в России на период до 2025 года.

Российские исследователи будут молодеть и получать международные патенты

У нашей биомедицинской науки огромный потенциал. Имеется прекрасная школа, большая и богатая история научных открытий и разработок, впечатливших весь мир. Сегодня по общему числу ученых Россия находится на 4-м месте после Китая, США и Японии, по уровню финансирования научных исследований — 9-е место в мире. А по числу научных публикаций — на 15–18 месте.

Итоги реализации общероссийской программы по робототехнике

Итоги реализации общероссийской программы «Робототехника: Инженерно-технические кадры инновационной России» обсудили представители компании En+ Group с участниками проекта в Технопарке ИрГТУ. Как сообщает координатор ресурсных центров Приангарья, иркутские школьники и студенты оказались в числе лучших на робототехническом фестивале Сибирского региона «Роботех».

Российские школьники занимают лидирующие позиции в изучении математики

Российские школьники 4 и 8 классов, по результатам международного исследования TIMSS, улучшили свои знания в области математики, а также занимают лидирующие позиции среди сверстников из других стран и в изучении естественнонаучных предметов. В исследовании TIMSS-2011 приняли участие более 600 тысяч учащихся начальной и основной школы из 63 стран.

Глава Минздрава России назвала основные проблемы отрасли

По словам главы Минздрава России Вероники Скворцовой, одной из острых проблем в системе здравоохранения является ситуация с кадрами, причем дело не только в количественной нехватке медперсонала, но и качестве его образования и компетенции.

Международная научно-практическая конференция «Медицина XXI века»

Научно-издательское партнерство "Квантовый скачок" приглашает научную и педагогическую общественность принять участие в международной научно-практической конференции «Медицина XXI века». Окончание срока приема материалов для участия в конференции - 25 марта 2013 г.

Предпрофессиональные программы в школах искусств

Между музыкальным кружком и музыкальной школой существует принципиальная разница: в школе есть учебный план, система оценок. Комментирует Елена Рогозина, председатель клуба преподавателей образовательной программы «Ранняя профессиональная ориентация» г. Екатеринбурга, директор Детской художественной школы №1 имени П.П.Чистякова.

Международная олимпиада по управлению банком «Banks battle»

На первом этапе крупнейшего соревнования по управлению коммерческим банком - Международной олимпиаде (Banks battle) команда студентов института экономики, управления и права ИрГТУ показала высокие результаты. 13 декабря руководство института вручило студентам почетные грамоты и памятные призы.

Знаменский СГЦ. Кадры для АПК - проблема мотивации
  Комментарии: 1

В массовом общественном сознании труд сельхозпроизводителя оценивается как непрестижный. Уместен вопрос: откуда у выпускника вуза может взяться мотивации к работе в сельскохозяйственной организации, если такой труд не оценивается обществом по достоинству? Свою точку зрения на корни этой проблемы представляет генеральный директор Знаменского селекционно-генетического центра Орловской области Елена КЛИМОВА.

Проблемы современного архитектурного образования

В российской строительной отрасли наблюдается сильное отставание, по сравнению с зарубежной: и по технологиям производства материалов и конструкций, и по инженерным системам, и по методам управления стоимостью, сроками, качеством работ. Это отставание автоматически проецируется и на учебный процесс.

Владимир Рудашевский: об образовании и бизнесе

Интервью с гостем номера – Владимиром Рудашевским – о принципах конструктивного взаимодействия бизнеса и системы образования, о профессиональных и образовательных стандартах, об инструментах общественно-профессиональной аккредитации и других актуальных проблемах сегодняшнего дня.

Сигурд Шмидт: Можно получить степень, но не иметь широты знания

Сигурд Шмидт: "То, что сейчас делают с гуманитарными науками и с РГГУ, в частности, очень меня тревожит. Беспокоюсь не за себя, а за будущее тех, ради кого мы живем". О сокращении вузов, о гуманитарном образовании в России и многом другом - профессор РГГУ с 60-летним стажем.

Юрий Похолков: Надо готовить инженеров для будущего

Специалисты в области инженерного образования в течение трех дней обсуждали проблемы отрасли и пути их решения. Юрий Похолков, президент Ассоциации инженерного образования России: «Мы хорошо готовим инженеров для прошлого, а надо готовить инженеров для будущего».

Проблемы инклюзивного образования
  Комментарии: 2

В настоящее время система образования каждого государства ориентируется на мировую образовательную политику, формируемую такими общественными институтами, как ЮНЕСКО и Всемирный банк, и становится все более открытой, единообразной и преемственной. Основное требование – универсальность, общедоступность образования.

Дорожная карта инклюзивного образования

В Государственной Думе РФ прошли парламентские слушания на тему «Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в РФ: проблемы отрасли и общества». Об актуальности темы свидетельствует статистика. По данным Министерства образования и науки РФ, в школах России учится 450 тыс. детей с ограниченными возможностями, из них только 15 тыс. продолжают обучение в вузах.

Инклюзия не просто включение

К числу проблемных областей, которые необходимо ликвидировать, чтобы построить в России инклюзивную образовательную вертикаль, принадлежат научно-методическое обеспечение учебного процесса и получение необходимых знаний родителями. Свое мнение о положении дел в этих областях высказал директор Института коррекционной педагогики РАО Николай Малофеев.

Творческая реабилитация инвалидов – методики, программы, инновации

Термин «творческая реабилитация» возник и стал популярным чуть более десяти лет назад. До этого никакие другие методы работы с детьми-инвалидами, кроме принятых в государственной системе, не приветствовались. Тогда же стали появляться первые арттерапевты, артпедагоги, первые центры творческой реабилитации. На сегодняшний день только в Петербурге действует около двадцати различных центров, в названии которых присутствует термин «творческая реабилитация».

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | » |  
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Слово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Открыт приём заявок на участие во II Всероссийском форуме русского языка
С 19 по 21 апреля 2017 года в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина состоится...
Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
Стартовал прием заявок от резидентов в Российско-Китайский студенческий бизнес-инкубатор. Стать...
Case-in: новое слово в инженерном образовании!
6 апреля 2017 года в Пермском Политехе пройдет региональный этап международного инженерного...
Из журнала
#82Паспорт региона: Ульяновская область
#86Система профобразования языком цифр
#82Паспорт региона: Томская область
#84Курс на инновации
#83Практика сетевого взаимодействия
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники