Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В ЮФУ проходит форум "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь"

В Южном федеральном университете 13-15 ноября проходит Всероссийский образовательный форум с международным участием "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь".

Просмотров: 141

Участие в форуме принимают представители Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, федеральных университетов Российской Федерации, вузов России, зарубежных вузов-партнеров, а также представители общественных организаций, бизнеса и органов государственной власти. 

На открытии форума с приветственными словами выступили и.о. проректора по образовательной деятельности - ответственного секретаря приемной комиссии Гульнара Ломакина, директор Академии психологии и педагогики Владимир Кирик, советник по учебно-технической работе Министерства высшего образования Республики Куба, руководитель направления по вопросам сотрудничества с Россией и Восточно-Европейскими государствами, профессор Гаванского университета (Куба) Барбара Елена Карелл Фурэ, руководитель Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ ЮФУ Лариса Гутерман и другие.  

- Очень важно в ходе форума осветить не только теоретические аспекты, нормативную и законодательную базу вопросов, связанных с работой с детьми с ОВЗ, но и поделиться друг с другом практическим опытом и наработками. Сегодня необходимо обсуждать эту проблему именно с точки зрения инклюзии - совместного получения образования людьми с самыми разными возможностями здоровья, а не формирования индивидуальных траекторий, - отметила Гульнара Ломакина. 

В ходе форума планируется рассмотреть обзор проблем лиц с ОВЗ на Кубе с точки зрения инклюзии, инклюзивные образовательные практики в контексте высшего образования Кубы, реализацию права на образование в России инвалидов и лиц с ОВЗ, обсудить существующие педагогические технологии профориентации абитуриентов с ОВЗ, современные технологии реабилитации лиц с ОВЗ и инвалидностью и многое другое. 

Также в рамках форума состоялось совещание представителей вузов-партнеров Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ЮФУ. На заседании обсудили механизмы и методики профориентации абитуриентов с инвалидностью, разработанные в университете через систему окружных проектных смен Образовательного кластера. 

- Для Южного федерального университета проект ресурсных центров инклюзивного образования, как и в целом миссия по развитию инклюзивного образования, представляется чрезвычайно важной, - подчеркнул на встрече директор Академии психологии и педагогики Владимир Кирик.

 Фотоотчет

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: инклюзивное образование, южный федеральный университет

Похожие материалы:
В ЮФУ открылся конкурс для студентов с ОВЗ "Профессиональное завтра"
В Педагогическом колледже им. Н.К.Калугина создан ресурсный центр для детей с ОВЗ
Итоги форума по инклюзивному образованию
В ЮФУ обсудят проблемы и перспективы инклюзивного образования
Владимирский госуниверситет и БФУ имени И.Канта: сотрудничество в сфере инклюзии
В ЮФУ прошел первый международный чемпионат по парламентским дебатам «С Дону выдачи нет!»
Вопросы инклюзивного образования обсудили в СФУ
Доступность профессионального образования для инвалидов
Форум «Международный диалог: инклюзия через всю жизнь»
В ЮФУ пройдет форум «Международный диалог: инклюзия через всю жизнь»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#106Дайджест № 106 «Аккредитация в образовании»
#104Практико-ориентированное образование в Южно-Уральском государственном техническом колледже
#104Новые победы Серпуховского колледжа в WorldSkills Russia
#106Подведены промежуточные итоги демонстрационного экзамена
#104Волгатех – университет инновационного развития
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство