Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Трудоустройство выпускников ОмГУПС: выбор на всю жизнь!

В ОмГУПС завершилась работа комиссии по содействию трудоустройству выпускников 2014 года. В течение двух дней будущие выпускники общались с потенциальными работодателями и делали один из важных выборов в своей жизни.

Просмотров: 1541

В Омском государственном университете путей сообщения завершилась работа комиссии по содействию трудоустройству выпускников 2014 года. В течение двух дней будущие выпускники общались с потенциальными работодателями и делали один из важных выборов в своей жизни.

В работе комиссии приняли участие около ста представителей кадровых служб Восточно-Сибирской, Западно-Сибирской, Красноярской, Свердловской, Южно-Уральской железных до-рог и крупных промышленных предприятий Омска, Калининграда и других регионов. Выпуск-2014 в ОмГУПСе насчитывает 803 человека. Почти половина из них на момент работы комиссии уже имели официальное трудоустройство, оставшиеся (440 человек) получили распределение в ходе работы комиссии.

«В этом году ряды компании «Российские железные дороги» пополнят 285 выпускников ОмГУПСа, – рассказывает заместитель начальника службы управления персоналом Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Ирина Монастырная. – 235 человек из них будут трудоустроены в территориальных подразделениях Западно-Сибирской железной дороги. Стоит отметить, что все новоиспеченные специалисты станут участниками программы социальной поддержки «Молодой специалист», в рамках которой предусмотрены не только дополнительное материальное поощрение и помощь в приобретении жилья, а также указана реально действующая карта карьерного роста».

Наличие подобной поддержки наряду с вопросами организации производственной практики и требованиями к молодым специалистам обсудили в ходе заключительного этапа работы комиссии – круглом столе.

«Сегодня ситуация на рынке труда находится на стороне выпускников с инженерным образованием, – рассказывает ректор ОмГУПСа Сергей Овчаренко. – Спрос значительно превышает предложение. Это значит, что выпускник вправе выбирать для себя максимально комфортные условия, работодатели вынуждены торговаться. Избежать ситуацию торга позволяет обучение по целевому направлению. Эта форма подготовки специалистов зарекомендовала себя уже давно, и сегодня ее постепенно начинают принимать и применять промышленные пред-приятия Омского и других регионов. Заострить внимание стоит еще и на том, что целевое обучение для работодателей – это не только гарантия прихода выпускника на предприятие. Это, прежде всего, возможность максимально эффективной адаптации работника на производстве еще во время обучения посредством организации производственной практики, а также решение производственных задач предприятия-работодателя студентами  в ходе курсового и дипломного проектирований».

Пресс-центр ОмГУПС

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ОмГУПС, трудоустройство выпускников, ОАО РЖД

Похожие материалы:
Некоторые подходы к обучению в Дании
Молодежный кадровый резерв
Обзор рынка труда Удмуртской республики
Дуальное образование в России
Проблема содействия трудоустройству выпускников
Трудоустройство выпускников: решение проблемы
Польша стала роднее
«Открытый разговор» с Владимиром Якуниным в ОмГУПСе
Дуальная система как катализатор адаптации
Профессионализм на весах профессионалов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#106Подведены промежуточные итоги демонстрационного экзамена
#97Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова отметил 65-летие
#109Успешно реализуется проект К(П)ФУ «Послы русского языка в мире»
#96Экспорт образования: индонезийские перспективы
#101Артур Лященко о поддержке экспортной деятельности в России
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство