Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Москве состоялся II Международный образовательный форум «Будь инженером!»

В Москве состоялся II Международный образовательный форум «Будь инженером!», проводимый группой компаний «АСКОН». Площадка объединила преподавателей и руководителей учебных заведений — тех, кто не только преподает инженерные науки, но и искренне интересуется ими, кто готов осваивать и внедрять в образовательный процесс современные компьютерные технологии, стремится профессионально расти и помогать своим ученикам.

Просмотров: 670

В Москве состоялся II Международный образовательный форум «Будь инженером!», проводимый группой компаний «АСКОН». Площадка объединила преподавателей и руководителей учебных заведений — тех, кто не только преподает инженерные науки, но и искренне интересуется ими, кто готов осваивать и внедрять в образовательный процесс современные компьютерные технологии, стремится профессионально расти и помогать своим ученикам.

На форуме были представлены: решения «АСКОН» для подготовки инженерных кадров — от проектирования до управления инженерными данными; методики обучения технологиям проектирования для архитекторов и проектировщиков, конструкторов и технологов; успешный опыт использования САПР и PDM-систем в учебном процессе; истории профессиональных достижений молодых специалистов и многое другое.

Центральным событием Форума стала церемония награждения победителей, призеров и лауреатов X Конкурса «Будущие асы компьютерного 3D-моделирования». Это ежегодный международный молодежный конкурс, проводимый компанией «АСКОН». Данный конкурс даёт возможность продемонстрировать полёт инженерной мысли, свой опыт, мастерство владения инструментами САПР.

В соревновании этого года приняли участие 205 проектов от 103 учебных заведений России, Белоруссии, Молдавии, Казахстана, Украины. Северный (Арктический) федеральный университет был представлен в лице своего северодвинского филиала — Института судостроения и морской арктической техники. Выпускник вуза Илья Тягин под руководством доцента ИСМАРТ («Севмашвтуз») Юрия Климова занял III место в номинации «тяжелая весовая категория — более 1000 деталей в сборке» с проектом: «Станок-автомат специальный».

— Мы участвуем в данном мероприятии не первый год, это уже наша четвертая поездка, — рассказал Юрий Владимирович. — Работа, которую отметило жюри конкурса, является частью дипломного проекта Ильи. В целом участие в данном форуме помогло ему приобрести навыки, которые теперь будут полезны в его дальнейшей работе.

В ходе мероприятия участники протестировали самые последние версии систем проектирования и 3D-моделирования, получили советы от экспертов АСКОН, обменялись опытом с коллегами на секциях «Машиностроение» и «Архитектура и строительство».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: САФУ, молодые ученые

Похожие материалы:
Что изучает самый молодой доктор наук Архангельской области
Премии Президента РФ получат молодые ученые страны
Владимир Путин встретился со студентами и аспирантами САФУ
Молодых ученых познакомили с новой ипотекой
Как повысить престиж профессии ученого?
Преподаватель САФУ получила грант Российского Фонда фундаментальных исследований
Science Slam: на поле научной битвы
В Архангельске состоялась конференция «Биотехнологии в химико-лесном комплексе»
Молодой ученый САФУ работает над проектом стабилизации энергосистемы региона
Ипотечный кредит «Молодые ученые»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
От «лоскутной» автоматизации к цифровому университету
Стоит ли ввязываться современному университету в цифровую трансформацию или можно обойтись...
Расписание вебинара «Интернационализация высшего образования»
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
СГСПУ как Самарская долина
О научно-исследовательской работе Самарского государственного социально-педагогического...
Из журнала
#112НАЦАККРЕДСОВЕТ: миссия выполнима
#111ДПО: стратегия выживания
#108Российско-Таджикский (Славянский) университет – вуз нового типа
#106Подведены итоги и намечены перспективы развития российской кадровой политики
#103Уральский технологический колледж готовит кадры для атомной энергетики
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ