Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Москве состоялся II Международный образовательный форум «Будь инженером!»

В Москве состоялся II Международный образовательный форум «Будь инженером!», проводимый группой компаний «АСКОН». Площадка объединила преподавателей и руководителей учебных заведений — тех, кто не только преподает инженерные науки, но и искренне интересуется ими, кто готов осваивать и внедрять в образовательный процесс современные компьютерные технологии, стремится профессионально расти и помогать своим ученикам.

Просмотров: 668

В Москве состоялся II Международный образовательный форум «Будь инженером!», проводимый группой компаний «АСКОН». Площадка объединила преподавателей и руководителей учебных заведений — тех, кто не только преподает инженерные науки, но и искренне интересуется ими, кто готов осваивать и внедрять в образовательный процесс современные компьютерные технологии, стремится профессионально расти и помогать своим ученикам.

На форуме были представлены: решения «АСКОН» для подготовки инженерных кадров — от проектирования до управления инженерными данными; методики обучения технологиям проектирования для архитекторов и проектировщиков, конструкторов и технологов; успешный опыт использования САПР и PDM-систем в учебном процессе; истории профессиональных достижений молодых специалистов и многое другое.

Центральным событием Форума стала церемония награждения победителей, призеров и лауреатов X Конкурса «Будущие асы компьютерного 3D-моделирования». Это ежегодный международный молодежный конкурс, проводимый компанией «АСКОН». Данный конкурс даёт возможность продемонстрировать полёт инженерной мысли, свой опыт, мастерство владения инструментами САПР.

В соревновании этого года приняли участие 205 проектов от 103 учебных заведений России, Белоруссии, Молдавии, Казахстана, Украины. Северный (Арктический) федеральный университет был представлен в лице своего северодвинского филиала — Института судостроения и морской арктической техники. Выпускник вуза Илья Тягин под руководством доцента ИСМАРТ («Севмашвтуз») Юрия Климова занял III место в номинации «тяжелая весовая категория — более 1000 деталей в сборке» с проектом: «Станок-автомат специальный».

— Мы участвуем в данном мероприятии не первый год, это уже наша четвертая поездка, — рассказал Юрий Владимирович. — Работа, которую отметило жюри конкурса, является частью дипломного проекта Ильи. В целом участие в данном форуме помогло ему приобрести навыки, которые теперь будут полезны в его дальнейшей работе.

В ходе мероприятия участники протестировали самые последние версии систем проектирования и 3D-моделирования, получили советы от экспертов АСКОН, обменялись опытом с коллегами на секциях «Машиностроение» и «Архитектура и строительство».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: САФУ, молодые ученые

Похожие материалы:
Преподаватель САФУ получила грант Российского Фонда фундаментальных исследований
Премии Президента РФ получат молодые ученые страны
Science Slam: на поле научной битвы
Молодой ученый САФУ работает над проектом стабилизации энергосистемы региона
Что изучает самый молодой доктор наук Архангельской области
Владимир Путин встретился со студентами и аспирантами САФУ
Заседание городского научно-популярного семинара для молодых ученых
Молодых ученых познакомили с новой ипотекой
Новосибирск: опыт поддержки молодых ученых
В Архангельске состоялась конференция «Биотехнологии в химико-лесном комплексе»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#98Руководство исследовательской деятельностью студентов
#101Губкинский филиал БГТУ им. В.Г.Шухова стал научным и культурным центром притяжения молодежи
#98Становление и развитие системы учебно-методических объединений вузов
#107Роль РГЭУ (РИНХ) в формировании интеллектуального потенциала региона
#106Инклюзия и коррекция в школе на примере обучения глухих и слабослышащих детей
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний