Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В РГСУ прошел этап обучения кандидатов в эксперты «Абилимпикс»

15 сентября Российский государственный социальный университет стал площадкой для проведения первого этапа обучения кандидатов в главные эксперты конкурсов профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс».

Просмотров: 29

В Москву приехало 311 специалистов из 48 субъектов Российской Федерации. Участники ознакомились с содержанием и структурой международного движения и реализацией программ чемпионата. Обучение делилось на 4 модуля: «Конкурсы «Абилимпикс»: история развития в мире  и России, форматы проведения», «Методические основы проектирования конкурсных заданий», «Застройка площадки соревнований и соблюдение требований охраны труда и техники безопасности при проведении конкурсов «Абилимпикс», «Финансовые основы проведения конкурсов «Абилимпикс» участников с использованием современных средств реабилитации».

«Сегодня мы проводим важное мероприятие – отбор главных экспертов Национального чемпионата «Абилимпикс». Он предполагает два этапа: первый - очное обучение, которое проходит два дня, на втором коллеги будут работать дистанционно. Они приедут в середине октября и будут защищать свои проекты по развитию компетенций. После этого все участники могут пройти квалификационный экзамен и те, кто его сдадут, будут иметь право быть главными экспертами на Национальном чемпионате и сформировать экспертное сообщество для оценки участников», — Альбина Бикбулатова, проректор по методической работе и инклюзивному образованию.

После прохождение трех этапов обучения и квалификационного экзамена будет отобран список главных экспертов Национального чемпионата. Во время проведения конкурсов главный эксперт обязан координировать все процессы, проходящие на площадке, организовывать работу экспертов  и оценивать выполнение конкурсного задания участников.

Все кандидаты в главные эксперты должны обладать определенными качествами: независимостью, профессионализмом и опытом в своей отрасли, соответствующим образованием и специальными знаниями.

Проект «Абилимпикс» является частью открытой платформы «Россия – страна возможностей», которая возникла в 2017 году как агрегатор образовательных, кадровых и социальных проектов, способствующих самореализации граждан и продвижению полезных общественных инициатив. Первый сезон ее работы завершился в марте этого года Всероссийским форумом «Россия – страна возможностей», лучшие участники которого лично встретились с Президентом РФ Владимиром Путиным.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РГСУ, профессиональное образование

Похожие материалы:
Технические кадры для гражданской авиации России
Воскресенский колледж готовит инновационно ориентированные кадры
Ловушка для страны
Ивановский колледж культуры развивает таланты
Увеличен размер грантов победителям программы "Глобальное образование"
Популярность системы профессионального образования возрастает
Уральский технологический колледж готовит кадры для атомной энергетики
Социальная помощь всем без исключения
В 2018 году Егорьевский авиационный технический колледж им. В.П.Чкалова отмечает столетний юбилей
Прошлое, настоящее и будущее Бирского медико-фармацевтического колледжа

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всегда на связи с будущим
Образовательный и научный потенциал СПбГУТ является важнейшим драйвером инновационного развития...
Раскрывая потенциал каждого студента
Доступность качественного образования, соответствующего инновационному социально-экономическому...
От профессионального самоопределения до трудоустройства
Сахалинский базовый медицинский колледж – перспективная, динамично развивающаяся образовательная...
Из журнала
#111Задачи «на вырост»
#111От возрождения к развитию
#110Йошкар-Олинский технологический колледж повышает конкурентоспособность профобразования
#112Технические кадры для гражданской авиации России
#111Непрерывное медицинское образование: проблемы и перспективы
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ