Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В БГУ прошел обучающий семинар по подготовке федеральных общественных наблюдателей

25 апреля на базе Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова прошел обучающий семинар по подготовке федеральных общественных наблюдателей, которые будут участвовать в мониторинге основного и дополнительного периодов ГИА в 2019 году.

Просмотров: 21

25 апреля на базе Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова прошел обучающий семинар по подготовке федеральных общественных наблюдателей, которые будут участвовать в мониторинге основного и дополнительного периодов ГИА в 2019 году. На семинаре присутствовало 135 студентов из образовательных учреждений Республики Бурятия.

Обучение проводилось в рамках реализации государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от 02.03.2019 г. № Ф-01-кс-2019. Открытие семинара посетил председатель комитета по надзору и контролю в сфере образования - Цыренжапов Батор Базарович. Он выступил с приветственным словом перед участниками семинара. Также на семинаре присутствовали Локтюхова Татьяна Алексеевна ведущий руководитель проектов АНО ЦСП РСМ, заместитель председателя РСМ в Республике Бурятия Бальжинимаев Бадма Баирович, а также региональный координатор Корпуса общественных наблюдателей Нимбуев Гэсэр Чингисович.

В ходе семинара участники узнали о нормативном регулировании проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, познакомились с организацией и проведением экзаменов в пунктах проведения экзамена, а также с правами и обязанностями общественных наблюдателей. Лекции для участников читали: Малеева Екатерина Владимировна, консультант отдела дошкольного и общего образования Министерства образования и науки Республики Бурятия, которая познакомила участников с нормативным регулированием проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, Оюн Дмитрий Орланович, главный специалист отдела обработки информации ГБУ «РЦОИ и ОКО», рассказал об организаций и проведении экзаменов в ППЭ, Чимитова Джамилия Кимовна, директор ГБУ “РЦОИ и ОКО”, ознакомила с организацией работы региональных центров обработки информации в субъектах Российской Федерации при проведении ГИА. В тренинговом блоке тренер Бужинаев Алексей Константинович провел тренинг по командообразованию и тренинг-интерактив по выявлению лидера и лидерских качеств.

Работа в группах с кейсами, помогла участникам на практике отработать возможные нарушения и нестандартные ситуации, а так же найти пути их решения. По итогам работы участники написали итоговое тестирование, результаты которого очень порадовали. Ребята были настроены и уверены в своих силах.

Вот что говорит один из участников семинара: Мурушкина Олеся, студентка 4 курса “В Корпусе общественных наблюдателей я уже второй год. За это время нами была проделана большая работа, но мы не останавливаемся на достигнутом. Сегодняшнее мероприятие очень полезно как для начинающих, так и для опытных наблюдателей. Меня радует, что наши ряды пополняются. А это значит, что наша работа станет более эффективной и значительной.”

Выражаем огромную благодарность за помощь в привлечение участников семинара «Бурятской государственный университет имени Доржи Банзарова», «Восточно – Сибирский государственный университет технологий и управления», «Восточно – Сибирский государственный институт культуры», «Байкальский колледж туризма и сервиса», «Лесопромышленный колледж», «Бурятский аграрный колледж имени М.Н. Ербанова».

Отдельно хотелось бы отметить: Управление по работе со студентами и социальным вопросам, Федерацию Студенческого Самоуправления и Профком Бурятского государственного университета им. Доржи Банзарова за оказанную помощь в проведение семинара.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: школьное образование, бурятский государственный университет

Похожие материалы:
В Астраханском госуниверситете школьникам помогут преодолеть стресс
Учителями Подмосковья опробованы перспективные модели поддержки педагогического роста
Конкурс РНФ 2019 года по поддержке российско-французских научных коллективов.
Гранты для поддержки фестивалей «Дни науки» в регионах России
Гранты Русского географического общества на 2017 год
Расширенная программа тревел-грантов для физиков и математиков
Конкурс конференций в области математики 2014 года
Дмитрий Ливанов посетил Бурятский госуниверситет
Завершается приём заявок на участие в конкурсе молодёжных проектов «Наша история»
Профессиональные стратегии успешного юриста

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101ВУЗПРОМЭКСПО – территория инноваций
#104Форум сети INQAAHE состоялся на острове Маврикий
#98Система менеджмента качества Альметьевского политехнического техникума
#101Педагогический колледж, школа и детский сад вместе готовят педагогов и воспитателей
#103Воронежский государственный университет отметил столетний юбилей
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний