Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Ученые наметили перспективы российско-британских исследований Арктики

На панельной сессии участники проекта «Развитие сети британо-российского сотрудничества в области арктических исследований» представили обзор основных выводов исследований, затрагивающих ключевые направления работы конференции. Эти выводы помогут наметить новые перспективы сотрудничества ученых двух государств.

Просмотров: 103

На панельной сессии участники проекта «Развитие сети британо-российского сотрудничества в области арктических исследований» представили обзор основных выводов исследований, затрагивающих ключевые направления работы конференции. Эти выводы помогут наметить новые перспективы сотрудничества ученых двух государств.

Профессор Университета Лапландии Туйя Турунен в докладе рассказала о важности развития образовательной системы для устойчивого развития региона. Анастасия Емельянова из Университета Оулу представила обзор инициатив и проектов, связанных со здоровьем на Севере.

Профессор Университета Лидса Джеймс Форд проанализировал 20 лет изучения климатических изменений в Арктике и пришел к выводу о том, что сейчас знаний об Арктике недостаточно для того, чтобы понять, с какими вызовами может столкнуться человечество при таянии арктических льдов. В своем докладе он наметил вопросы климатических изменений, которые требуют дальнейшего исследования. Изменению климата был также посвящен доклад члена исполнительного комитета «Arctic in Rapid Transition Network» Алексея Павлова.

«Конференция завершает проект, который ставит своей задачей создание научных коллабораций в области арктических исследований между Россией и Великобританией. В ходе реализации проекта мы нашли много интересных общих сфер интересов. Будущее в арктической науке — за междисциплинарными исследованиями, где совместно работают ученые из естественных и гуманитарных наук. Чтобы такие исследования появлялись, мы должны создавать междисциплинарные команды ученых. По окончании проекта мы будем анализировать, какие коллаборации могут возникнуть. Есть уже действующие совместные проекты: британские и российские ученые подают совместные заявки и участвуют в конкурсах. Уже точно известно, что археологи двух стран будут работать совместно над изучением островной арктической археологии», — рассказала Советник ректора по международному сотрудничеству, руководитель Исследовательского офиса Университета Арктики Марина Калинина.

Также Марина Рудольфовна отметила, что договор о научном сотрудничестве в Арктике, подписанный министрами иностранных дел восьми арктических стран, дает возможность ученым сотрудничать на международном уровне в рамках арктической проблематики.

«Это позитивное изменение, которое произошло в последние годы. Это тот зеленый коридор, который нужен, чтобы этот регион оставался регионом мира и сотрудничества», — отметила она.

Напомним, что в ходе проекта «Развитие сети британо-российского сотрудничества в области арктических исследований» состоялось четыре семинара. Два из них прошли в Великобритании, в университете Абердина и в Кембриджском Институте полярных исследований, и два — в Северном (Арктическом) федеральном университете. Проект финансировался Генеральным консульством Великобритании в Санкт-Петербурге в рамках Перекрестного Года науки и образования Великобритании и России 2017.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Летняя российско-германская школа в САФУ
В Леви обсудили роль брендинга в образовании
Международный арктический форум «Арктика — территория диалога»
Генконсул Италии выразил готовность поддержать инициативы САФУ в развитии сотрудничества с итальянскими вузами
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Профессор Ньюкаслского университета: «Я удивлен и восхищен увиденным здесь»
В Буде обсуждают международную кооперацию и студенческую мобильность
Стартовала международная Летняя школа русского языка и культуры
Молодые лидеры БЕАР знакомятся с регионом и САФУ
Деловой форум «Российско-Финское арктическое партнерство»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ