Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Горные университеты России и Китая договорились о сотрудничестве

Ректор Горного университета Владимир Литвиненко и Президент Китайского университета горного дела и технологий Шеронг Ге подписали протокол о намерениях. Стороны договорились развивать сотрудничество в области высшего образования, передачи знаний и научных исследований.

Просмотров: 60

Горный университетВизит делегации из Китая начался с посещения Инженерного корпуса и Многофункционального комплекса «Горный». Осмотрев объекты вуза, введённые в эксплуатацию год назад, представители высшей школы КНР прибыли в главный корпус университета. Здесь они ознакомились с уникальными коллекциями музея и рядом лабораторий.

«Инфраструктура вуза впечатляет, - отметили гости. – Научные центры оборудованы современной аппаратурой, позволяющей вести исследования в различных областях знаний. А исторические залы напоминают о богатой истории университета».

В ходе встречи с коллегами ректор Владимир Литвиненко отметил необходимость интеграции систем высшего образования различных стран мира. Это создаёт условия не только для реализации совместных перспективных научных проектов, но также для повышения мобильности студентов, аспирантов и ведущих преподавателей. «Они получают прекрасную возможность обогатить свой жизненный опыт, обсудить с коллегами темы научных работ, лучше понять ментальность друг друга, утвердиться в необходимости курса на дружбу и добрососедство».

Итогом переговоров Президента Китайского университета горного дела и технологий Шеронга Ге с ректором Владимиром Литвиненко стало подписание меморандума о намерениях. Документ подчеркивает, что «стороны стремятся к развитию взаимовыгодного сотрудничества в области образования и научных исследований» по ряду направлений. Среди них – академический и студенческий обмен, развитие совместных образовательных программ, взаимодействие в области научных исследований, проведение двусторонних семинаров, мастер-классов и конференций.

Оба вуза назначили координаторов, ответственных за выполнение данного протокола. К числу их обязанностей относится разработка конкретных предложений в рамках достигнутых договорённостей, оценка проделанной работы и генерация новых идей для укрепления партнёрства.

Справка:

Китайский университет горного дела и технологий (China University of Mining and Technology) был открыт более ста лет назад. Это один из лучших многопрофильных научно-ориентированных вузов страны. На его территории находится множество лабораторий, ряд из них имеет статус национальных инженерных исследовательских центров. 65% преподавателей – доктора наук.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Горный университет (Санкт-Петербург), международное сотрудничество, китай

Похожие материалы:
В 2014 Китай отправит своих студентов в Горный
Россия-Китай: новые грани научного сотрудничества
НГАСУ (Сибстрин) и Харбинский институт нефти: перспективы сотрудничества
Исследователи ТПУ посетили один из крупнейших вузов-партнеров в Китае
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Волгоградский и Цзилиньский университеты расширяют научные и образовательные связи
Мордовский университет на образовательном рынке Китайской Народной Республики
Иваново-Сиань: грани сотрудничества
Новые грани сотрудничества УрФУ с Китаем
Китайское направление международной активности Воронежского университета

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Медиастратегию лидерства в образовании обсудят на пресс-конференции в "Интерфаксе"
12 ноября в центральном офисе агентства "Интерфакс" состоится пресс-конференция на тему:...
Пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, 2, строение 1)...
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Редакция журнала «Аккредитация в образовании» провела экспресс-форум для представителей...
Открытие онлайн-олимпиады Учи.ру «Юный предприниматель» состоялось в школе «Летово»
5 ноября в международной школе для одаренных детей «Летово» дан старт основному туру III...
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс»состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии...
Из журнала
#103Отраслевая наука в большом долгу у практики
#106В Китае сформирован небывалый общественный интерес к образованию
#107Дайджест № 107 «Аккредитация в образовании»
#112Перспективы набора узбекских студентов на обучение в российские вузы
#105Валерий Ефимов о глобальной трансформации высшей школы
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ