Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Сoca-Cola HBC Россия и Южный федеральный университет объявили о сотрудничестве

5 октября в Южном федеральном университете состоялась встреча генерального директора Coca-Cola HBC Россия Александара Ружевича со студентами и подписание соглашения о сотрудничестве между ЮФУ и компанией Coca-Cola HBC Россия. Южный федеральный университет - один из 20 ведущих вузов страны, с которыми Coca-Cola HBC Россия подписывает подобные соглашения о долгосрочном сотрудничестве.

Просмотров: 18

В рамках соглашения для студентов будут организованы мероприятия, которые помогут больше узнать о построении карьеры в Coca-Cola HBC Россия: лекции и семинары от руководителей компании, бизнес-кейсы, ярмарки вакансий, профориентационные экскурсии на производство — и это только часть привилегий для ребят. Студенты вуза также смогут в числе первых получать информацию об открывшихся позициях для начинающих специалистов и подавать заявки на участие в стажировках Coca-Cola HBC Россия и в Rise Management Trainee Programme.

В этом учебном году в ЮФУ уже запланированы лекции по логистике, а в учебный курс маркетинга будут ингерированы бизнес-кейсы от Coca-Cola HBC Россия.

Привлечение и развитие молодых талантов — один из стратегических приоритетов Coca-Cola HBC Россия. 45% сотрудников компании — молодежь в возрасте 20-29 лет. Мир постоянно меняется, и молодые сотрудники часто выступают с интересными предложениями и инновациями, которые помогают бизнесу развиваться.

Тем не менее, устроиться без опыта работы в крупную международную компанию сразу после окончания учебы непросто. Для амбициозной и талантливой молодежи, готовой брать на себя инициативу и ответственность, в компании Coca-Cola HBC Россия действует программа подготовки будущих менеджеров Rise Management Trainee Programme. За два года участники программы проходят путь от специалиста до менеджера компании, погружаются в бизнес-задачи, перенимают опыт топ-менеджеров и реализуют кросс-функциональные проекты. Помимо Rise Management Trainee Programme, для привлечения молодых кадров с высоким потенциалом Coca-Cola HBC Россия организует 3-месячные стажировки для студентов, участвует в ярмарках вакансий и специализированных конференциях, организует профориентационные экскурсии для студентов на заводы компании по всей России.

«Главное преимущество молодого специалиста – желание развиваться и способность осваивать новые сферы деятельности. Для работодателя увидеть горящие глаза кандидата гораздо важнее, чем услышать о навыках, которыми обладает выпускник вуза», - ответил Александар на вопрос о том, какими качествами должен обладать кандидат для работы в такой известной компании, как Coca-Cola.

Тем студентам, которые уже сейчас мечтают начать свой бизнес, пусть и с небольшим стартовым капиталом, Александар посоветовал инвестировать в собственное развитие: «Начинать бизнес лучше с хорошей идеи. Если ее нет, нужно найти ту среду, которая поможет вам сформулировать эту идею. Есть много примеров того, как уникальный продукт, запущенный без стартового капитала, приносил значительную прибыль. И очень мало примеров того, что прибыль появлялась только из инвестиций определенной суммы куда-либо».

Сотрудничество Южного федерального университета с компанией началось еще 2010 году, когда в ростовской области был построен завод Coca-Cola HBC Россия. С тех пор студенты ежегодно проходят практику на предприятии, а руководители завода оценивают их работы, выступая в качестве экспертов на профессиональных конкурсах и в международной программе Энактэс. Для вуза проходят профориентационные экскурсии на предприятие, студенты участвуют в волонтерских акциях «Рождественского Каравана Coca-Cola».

«Для нас очень ценно взаимодействие Южного федерального университета как крупнейшего вуза на Юге России, который готовит современные кадры, и компании Coca-Cola как одной из самых продвинутых в технологическом смысле корпораций, которая понимает всю важность интеллектуальность собственности и технологий будущего. Все ответы на стоящие вызовы и все перспективы находятся внутри нас. И мы должны понимать, что эти перспективы зависят от того, с кем мы партнерствуем, где мы учимся, и где мы потом работаем», - отметила Инна Шевченко, врио ректора ЮФУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: южный федеральный университет, международное сотрудничество

Похожие материалы:
Состоится телемост между ЮФУ и ЦЕРНом
Эксперты Европейского центра Вергеланда провели тренинги для учителей
ЮФУ участвует в открытии совместного российско-китайского университета
Конференция PHENMA-2018 в Южной Корее
Представитель посольства США в России встретился с учеными ЮФУ
Представители ЮФУ посетили университеты Бразилии
Южный федеральный университет посетила делегация из Колумбии
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
ЮФУ и Нантский университет подписали соглашение о сотрудничестве
ЮФУ и космическое агенство Китая запустили прототип стратосферной платформы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, 2, строение 1)...
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Редакция журнала «Аккредитация в образовании» провела экспресс-форум для представителей...
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс»состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии...
Из журнала
#107Эффективная реализация инновационных образовательных проектов
#107Инновационная деятельность Читинского медицинского колледжа
#103Научные проекты привлекают в Поволжский институт управления дополнительное финансирование
#106Воскресенский колледж развивает систему наставничества
#112Тарский филиал ОмГАУ им. П.А. Столыпина: острый вопрос
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ