Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

СГТУ провел первый в Саратове фестиваль рекламы

В Саратове впервые прошел Фестиваль рекламы, организованный Продюсерским центром «А-КЛУБ», Саратовским государственным техническим университетом, Министерством экономического развития и инвестиционной политики и Торгово-промышленной палатой Саратовской области.

Просмотров: 1359

C 1 по 7 ноября 2013 г. в Саратове впервые прошел Фестиваль рекламы, организованный Продюсерским центром «А-КЛУБ», Саратовским государственным техническим университетом имени Гагарина Ю.А.,  Министерством экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области, Торгово-промышленной палатой Саратовской области.

Структура фестиваля включала в себя несколько мероприятий.  С  1 по 30 октября 2013 г. проводился городской конкурс среди школьников и студентов «Реклама по-взрослому». В конкурсе приняли участие школьники и студенты  Саратова в возрасте от 9 лет до 21 года. Конкурсным заданием стала разработка макета наружной рекламы для ОАО «Птицефабрика Михайловская». Среди представленных работ жюри выбрало двух лидеров - работы учеников Детской компьютерной школы СГТУ имени Гагарина Ю.А. Кумова Романа (11 лет) и Галицкой Милы (9 лет).

1 ноября в СГТУ прошли мастер-классы и Круглый стол по вопросам рекламы.

В ночь с 3 на 4 ноября Международный факультет прикладных информационных технологий (МФПИТ) СГТУ устроил яркое шоу на «Ночи пожирателей рекламы» в Саратовском академическом театре драмы. «Ночь пожирателей рекламы» - это мероприятие, на которое ежегодно собираются  будущие и настоящие рекламисты, чтобы познакомиться с коллекцией лучших рекламных роликов со всего мира, а также познакомиться, пообщаться, весело провести время.  До утра «пожиратели рекламы» играли в компьютерные игры, участвовали в веселых конкурсах и викторинах МФПИТ, посвященных рекламе. Самые активные и креативные выигрывали уникальные призы - футболки и магниты с дополненной реальностью, изображение на которых «оживает» с помощью специальной компьютерной программы, различные фирменные сувениры.

6-7 ноября  на базе кафедры «Реклама и компьютерный дизайн» МФПИТ был проведен креативный кампус среди студенческих команд. В конкурсе приняли участие 11 коллективов из СГТУ, СГСЭУ, СГУ им. Н.Г. Чернышевского и ПИУ имени П.А. Столыпина. Студенты получили конкурсные задания на разработку рекламной кампании от  ОАО «Птицефабрика Михайловская» (ТМ «Михайловска курочка») и оператора сотовой связи «Билайн» (ОАО «Вымпелком»). Одну из лучших рекламных идей оформления квартального календаря для ТМ «Михайловская курочка» предложили  студенты СГТУ. Победители были награждены сертификатами и подарочными картами в магазин электротехники. Команды, разрабатывающие идею для ОАО «Вымпелком», получили возможность снять собственные рекламные ролики, которые будут размещены на хостинге компании. Победитель будет объявлен 20 декабря на Дне аптековца - празднике, посвященном 15-летию Международного факультета прикладных информационных технологий СГТУ имени Гагарина Ю.А.

В рамках фестиваля молодые дизайнеры также смогли принять участие в разработке логотипа для фестиваля. На суд жюри были представлены варианты логотипов в разных стилях: соцреализма, конструктивизм, модерн и мн.др. В десятку лучших вошли  работы студентов направления «Дизайн», выпускаемого кафедрой «Реклама и компьютерный дизайн» МФПИТ СГТУ, - Э.Улитиной,  Д.Улановой, Д.Захарова, Н.Горенко, Д.Ланевской, Ю.Киреевой. Лидером конкурса признана работа студентки МФПИТ  Элоны Улитиной.

Один из организаторов фестиваля, президент «А-Клуба» Андрей Руфанов выразил благодарность Международному факультету прикладных информационных технологий Саратовского государственного технического университета им. Гагарина Ю.А., в частности кафедре «Реклама и компьютерный дизайн», за помощь в организации такого масштабного мероприятия.  В своем интервью «Деловой газете» он сказал: «Думаю, что мы все правильно выбрали и площадку первого фестиваля - любимый и некогда законченный мною Саратовский технический университет имени Гагарина во главе с прогрессивным ректором Игорем Рудольфовичем Плеве. Именно здесь, на активно поддержавшем нас факультете МФПИТ, студенты становятся настоящими рекламистами».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: саратовский государственный технический университет, конкурсы, творческое образование

Похожие материалы:
Конкурс инициативных научных проектов молодых ученых
РНФ начал прием заявок на конкурс по поддержке лабораторий мирового уровня
Всероссийский конкурс социальных и психолого-педагогических инициатив по профессиональному ориентированию
Национальная экологическая премия имени Вернадского
Двое политехников стали лучшими выпускниками мира
Минобрнауки России выделит 100 млн. на высокотехнологичное производство
Конкурс студенческих исследовательских работ по социологии
Конкурс грантов ОАО «РЖД» для молодых ученых
Минобрнауки РФ объявляет третий конкурс на получение грантов
МАИ приглашает к участию в конкурсе «Космические роботы 2061»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#110Лидер профессионального образования Владимирской области
#112Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
#112QUALITY ASSURANCE: развитие на примере образовательных систем ведущих стран мира
#112НАЦАККРЕДСОВЕТ: миссия выполнима
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ