Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

СГТУ провел первый в Саратове фестиваль рекламы

В Саратове впервые прошел Фестиваль рекламы, организованный Продюсерским центром «А-КЛУБ», Саратовским государственным техническим университетом, Министерством экономического развития и инвестиционной политики и Торгово-промышленной палатой Саратовской области.

Просмотров: 1349

C 1 по 7 ноября 2013 г. в Саратове впервые прошел Фестиваль рекламы, организованный Продюсерским центром «А-КЛУБ», Саратовским государственным техническим университетом имени Гагарина Ю.А.,  Министерством экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области, Торгово-промышленной палатой Саратовской области.

Структура фестиваля включала в себя несколько мероприятий.  С  1 по 30 октября 2013 г. проводился городской конкурс среди школьников и студентов «Реклама по-взрослому». В конкурсе приняли участие школьники и студенты  Саратова в возрасте от 9 лет до 21 года. Конкурсным заданием стала разработка макета наружной рекламы для ОАО «Птицефабрика Михайловская». Среди представленных работ жюри выбрало двух лидеров - работы учеников Детской компьютерной школы СГТУ имени Гагарина Ю.А. Кумова Романа (11 лет) и Галицкой Милы (9 лет).

1 ноября в СГТУ прошли мастер-классы и Круглый стол по вопросам рекламы.

В ночь с 3 на 4 ноября Международный факультет прикладных информационных технологий (МФПИТ) СГТУ устроил яркое шоу на «Ночи пожирателей рекламы» в Саратовском академическом театре драмы. «Ночь пожирателей рекламы» - это мероприятие, на которое ежегодно собираются  будущие и настоящие рекламисты, чтобы познакомиться с коллекцией лучших рекламных роликов со всего мира, а также познакомиться, пообщаться, весело провести время.  До утра «пожиратели рекламы» играли в компьютерные игры, участвовали в веселых конкурсах и викторинах МФПИТ, посвященных рекламе. Самые активные и креативные выигрывали уникальные призы - футболки и магниты с дополненной реальностью, изображение на которых «оживает» с помощью специальной компьютерной программы, различные фирменные сувениры.

6-7 ноября  на базе кафедры «Реклама и компьютерный дизайн» МФПИТ был проведен креативный кампус среди студенческих команд. В конкурсе приняли участие 11 коллективов из СГТУ, СГСЭУ, СГУ им. Н.Г. Чернышевского и ПИУ имени П.А. Столыпина. Студенты получили конкурсные задания на разработку рекламной кампании от  ОАО «Птицефабрика Михайловская» (ТМ «Михайловска курочка») и оператора сотовой связи «Билайн» (ОАО «Вымпелком»). Одну из лучших рекламных идей оформления квартального календаря для ТМ «Михайловская курочка» предложили  студенты СГТУ. Победители были награждены сертификатами и подарочными картами в магазин электротехники. Команды, разрабатывающие идею для ОАО «Вымпелком», получили возможность снять собственные рекламные ролики, которые будут размещены на хостинге компании. Победитель будет объявлен 20 декабря на Дне аптековца - празднике, посвященном 15-летию Международного факультета прикладных информационных технологий СГТУ имени Гагарина Ю.А.

В рамках фестиваля молодые дизайнеры также смогли принять участие в разработке логотипа для фестиваля. На суд жюри были представлены варианты логотипов в разных стилях: соцреализма, конструктивизм, модерн и мн.др. В десятку лучших вошли  работы студентов направления «Дизайн», выпускаемого кафедрой «Реклама и компьютерный дизайн» МФПИТ СГТУ, - Э.Улитиной,  Д.Улановой, Д.Захарова, Н.Горенко, Д.Ланевской, Ю.Киреевой. Лидером конкурса признана работа студентки МФПИТ  Элоны Улитиной.

Один из организаторов фестиваля, президент «А-Клуба» Андрей Руфанов выразил благодарность Международному факультету прикладных информационных технологий Саратовского государственного технического университета им. Гагарина Ю.А., в частности кафедре «Реклама и компьютерный дизайн», за помощь в организации такого масштабного мероприятия.  В своем интервью «Деловой газете» он сказал: «Думаю, что мы все правильно выбрали и площадку первого фестиваля - любимый и некогда законченный мною Саратовский технический университет имени Гагарина во главе с прогрессивным ректором Игорем Рудольфовичем Плеве. Именно здесь, на активно поддержавшем нас факультете МФПИТ, студенты становятся настоящими рекламистами».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: саратовский государственный технический университет, конкурсы, творческое образование

Похожие материалы:
Объявлен победитель конкурса «Сколоково»
Зов «Великих умов». IBM объявила конкурс
В ПетрГУ наградили победителей конкурса программы «У.М.Н.И.К.»
Конкурс грантов программы Фулбрайта 2014-2015
Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан
Республиканский конкурс Молодой предприниматель Татарстана-2012
РНФ начал прием заявок на конкурс по поддержке лабораторий мирового уровня
Международные соревнования по подводной робототехнике в США
Актуальность «Хороших новостей»
Объявлен конкурс на получение стипендий Федерального канцлера

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
VIII Форум «Открытые инновации» откроется 21 октября в технопарке «Сколково»
МОСКВА, 18 октября 2019 года. — В понедельник в Москве начнется VIII Международный Форум...
Первый в России корпоративный стартап-акселератор Orange Fab запустят в «Сколково»
МОСКВА, 17 октября 2019 года. — Международный сервис-провайдер Orange Business Services открывает...
«Инфосистемы Джет» открывает филиал Центра инноваций в «Сколково»
17 октября 2019, Москва —22 октября «Инфосистемы Джет» официально откроет в Технопарке «Сколково»...
Из журнала
#107Кубанский государственный университет: на благо Кубани и России
#102Сосновоборский механико-технологический техникум отмечает тридцатилетие
#107Вячеслав Карпов: «Говорить правду о состоянии современной науки сложно»
#111От маркшейдеров до переводчиков: современные кадры для ведущих отраслей
#103Модель экспорта образования: онлайн-обучение
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ