СГТУ провел первый в Саратове фестиваль рекламыВ Саратове впервые прошел Фестиваль рекламы, организованный Продюсерским центром «А-КЛУБ», Саратовским государственным техническим университетом, Министерством экономического развития и инвестиционной политики и Торгово-промышленной палатой Саратовской области. Просмотров: 1386
C 1 по 7 ноября 2013 г. в Саратове впервые прошел Фестиваль рекламы, организованный Продюсерским центром «А-КЛУБ», Саратовским государственным техническим университетом имени Гагарина Ю.А., Министерством экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области, Торгово-промышленной палатой Саратовской области. Структура фестиваля включала в себя несколько мероприятий. С 1 по 30 октября 2013 г. проводился городской конкурс среди школьников и студентов «Реклама по-взрослому». В конкурсе приняли участие школьники и студенты Саратова в возрасте от 9 лет до 21 года. Конкурсным заданием стала разработка макета наружной рекламы для ОАО «Птицефабрика Михайловская». Среди представленных работ жюри выбрало двух лидеров - работы учеников Детской компьютерной школы СГТУ имени Гагарина Ю.А. Кумова Романа (11 лет) и Галицкой Милы (9 лет). 1 ноября в СГТУ прошли мастер-классы и Круглый стол по вопросам рекламы. В ночь с 3 на 4 ноября Международный факультет прикладных информационных технологий (МФПИТ) СГТУ устроил яркое шоу на «Ночи пожирателей рекламы» в Саратовском академическом театре драмы. «Ночь пожирателей рекламы» - это мероприятие, на которое ежегодно собираются будущие и настоящие рекламисты, чтобы познакомиться с коллекцией лучших рекламных роликов со всего мира, а также познакомиться, пообщаться, весело провести время. До утра «пожиратели рекламы» играли в компьютерные игры, участвовали в веселых конкурсах и викторинах МФПИТ, посвященных рекламе. Самые активные и креативные выигрывали уникальные призы - футболки и магниты с дополненной реальностью, изображение на которых «оживает» с помощью специальной компьютерной программы, различные фирменные сувениры. 6-7 ноября на базе кафедры «Реклама и компьютерный дизайн» МФПИТ был проведен креативный кампус среди студенческих команд. В конкурсе приняли участие 11 коллективов из СГТУ, СГСЭУ, СГУ им. Н.Г. Чернышевского и ПИУ имени П.А. Столыпина. Студенты получили конкурсные задания на разработку рекламной кампании от ОАО «Птицефабрика Михайловская» (ТМ «Михайловска курочка») и оператора сотовой связи «Билайн» (ОАО «Вымпелком»). Одну из лучших рекламных идей оформления квартального календаря для ТМ «Михайловская курочка» предложили студенты СГТУ. Победители были награждены сертификатами и подарочными картами в магазин электротехники. Команды, разрабатывающие идею для ОАО «Вымпелком», получили возможность снять собственные рекламные ролики, которые будут размещены на хостинге компании. Победитель будет объявлен 20 декабря на Дне аптековца - празднике, посвященном 15-летию Международного факультета прикладных информационных технологий СГТУ имени Гагарина Ю.А. В рамках фестиваля молодые дизайнеры также смогли принять участие в разработке логотипа для фестиваля. На суд жюри были представлены варианты логотипов в разных стилях: соцреализма, конструктивизм, модерн и мн.др. В десятку лучших вошли работы студентов направления «Дизайн», выпускаемого кафедрой «Реклама и компьютерный дизайн» МФПИТ СГТУ, - Э.Улитиной, Д.Улановой, Д.Захарова, Н.Горенко, Д.Ланевской, Ю.Киреевой. Лидером конкурса признана работа студентки МФПИТ Элоны Улитиной. Один из организаторов фестиваля, президент «А-Клуба» Андрей Руфанов выразил благодарность Международному факультету прикладных информационных технологий Саратовского государственного технического университета им. Гагарина Ю.А., в частности кафедре «Реклама и компьютерный дизайн», за помощь в организации такого масштабного мероприятия. В своем интервью «Деловой газете» он сказал: «Думаю, что мы все правильно выбрали и площадку первого фестиваля - любимый и некогда законченный мною Саратовский технический университет имени Гагарина во главе с прогрессивным ректором Игорем Рудольфовичем Плеве. Именно здесь, на активно поддержавшем нас факультете МФПИТ, студенты становятся настоящими рекламистами». Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|