Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Семинар ректоров университетов – участников проекта ЕС Темпус в Лондоне

В Лондоне состоялся семинар ректоров университетов – участников проекта ЕС Темпус «Независимая модель обеспечения качества образовательных программ». Проект направлен на обеспечение устойчивого развития высшего образования посредством улучшения системы оценки качества образовательных программ в соответствии с Болонскими стратегиями и стратегией РФ 2020.

Просмотров: 1076

IMG_4895C14 по 18 апреля 2013 г. в Лондоне состоялся семинар ректоров университетов –  участников проекта ЕС Темпус «Независимая модель обеспечения качества образовательных программ».

Проект реализуется при официальной поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и направлен на обеспечение устойчивого развития высшего образования посредством улучшения системы оценки качества образовательных программ в соответствии с Болонскими стратегиями и стратегией РФ 2020.

Координирует проект  Московский государственный университет геодезии и картографии.IMG_4897

С российской стороны в проекте участвуют: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Нижегородский университет им. Н.И.Лобачевского, Северо-Кавказский федеральный университет, Агенство стратегических инициатив в сфере образования «Болонский клуб».

Европейскими партнерами проекта являются Лондонский университет Метрополитен (Великобритания), Аккредитационное агенство (Германия), Технологический образовательный институт г. Афины (Греция), Вильнюсский технологический университет (Литва), Краковский сельскохозяйственный университет (Польша), Политихнический институт Коибра (Португалия).

IMG_4879От СПбГУТ в семинаре приняли участие ректор проф. Бачевский С. В., проректор по воспитательной работе и международному сотрудничеству Золотокрылин О. В., заместитель декана гуманитарного факультета Васильева Е. В.

В ходе семинара  были подведены итоги работы первого этапа проекта, а также обсуждались вопросы развития системы независимой общественно–профессиональной аккредитации образовательных программ, разработки методики подготовки экспертов и тьюторов, институционализации общественно-политической аккредитации.

В мае этого года проектная группа СПбГУТ приступит к реализации второго этапа проекта, в ходе которого предполагается разработать е-платформу для  виртуального аккредитационного агентства по оценке качества образовательных программ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПбГУТ, международное сотрудничество

Похожие материалы:
Международный Балтийский Коммуникационный форум
Россия – Голландия: новые возможности с СПбГУТ
Наши в Германии: обучение по обмену
Сетевая встреча Международного союза электросвязи и университетов
Делегация из Вьетнама посетила СПбГУТ
СПбГУТ на конференции «Калейдоскоп-2015» в Барселоне
Развитие датско-российского сотрудничества в области фотоники
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Ведущие израильские лекторы в СПбГУТ
Совместные образовательные программы европейских и российских вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
VIII Форум «Открытые инновации» откроется 21 октября в технопарке «Сколково»
МОСКВА, 18 октября 2019 года. — В понедельник в Москве начнется VIII Международный Форум...
Первый в России корпоративный стартап-акселератор Orange Fab запустят в «Сколково»
МОСКВА, 17 октября 2019 года. — Международный сервис-провайдер Orange Business Services открывает...
«Инфосистемы Джет» открывает филиал Центра инноваций в «Сколково»
17 октября 2019, Москва —22 октября «Инфосистемы Джет» официально откроет в Технопарке «Сколково»...
Из журнала
#104Шахунский агропромышленный техникум готовит кадры для АПК Нижегородской области
#103Психологические проблемы непрерывного образования
#110Лидер профессионального образования Владимирской области
#106Дагестанский государственный университет реализует онлайн-проект по поддержке и развитию русского языка в полиязычном культурном пространстве
#103Владислав Бородачев о первоочередных задачах развития НСК
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ