Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Семинар ректоров университетов – участников проекта ЕС Темпус в Лондоне

В Лондоне состоялся семинар ректоров университетов – участников проекта ЕС Темпус «Независимая модель обеспечения качества образовательных программ». Проект направлен на обеспечение устойчивого развития высшего образования посредством улучшения системы оценки качества образовательных программ в соответствии с Болонскими стратегиями и стратегией РФ 2020.

Просмотров: 1083

IMG_4895C14 по 18 апреля 2013 г. в Лондоне состоялся семинар ректоров университетов –  участников проекта ЕС Темпус «Независимая модель обеспечения качества образовательных программ».

Проект реализуется при официальной поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и направлен на обеспечение устойчивого развития высшего образования посредством улучшения системы оценки качества образовательных программ в соответствии с Болонскими стратегиями и стратегией РФ 2020.

Координирует проект  Московский государственный университет геодезии и картографии.IMG_4897

С российской стороны в проекте участвуют: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Нижегородский университет им. Н.И.Лобачевского, Северо-Кавказский федеральный университет, Агенство стратегических инициатив в сфере образования «Болонский клуб».

Европейскими партнерами проекта являются Лондонский университет Метрополитен (Великобритания), Аккредитационное агенство (Германия), Технологический образовательный институт г. Афины (Греция), Вильнюсский технологический университет (Литва), Краковский сельскохозяйственный университет (Польша), Политихнический институт Коибра (Португалия).

IMG_4879От СПбГУТ в семинаре приняли участие ректор проф. Бачевский С. В., проректор по воспитательной работе и международному сотрудничеству Золотокрылин О. В., заместитель декана гуманитарного факультета Васильева Е. В.

В ходе семинара  были подведены итоги работы первого этапа проекта, а также обсуждались вопросы развития системы независимой общественно–профессиональной аккредитации образовательных программ, разработки методики подготовки экспертов и тьюторов, институционализации общественно-политической аккредитации.

В мае этого года проектная группа СПбГУТ приступит к реализации второго этапа проекта, в ходе которого предполагается разработать е-платформу для  виртуального аккредитационного агентства по оценке качества образовательных программ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПбГУТ, международное сотрудничество

Похожие материалы:
Ведущие израильские лекторы в СПбГУТ
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Международный Балтийский Коммуникационный форум
Россия – Голландия: новые возможности с СПбГУТ
СПбГУТ на конференции «Калейдоскоп-2015» в Барселоне
Сетевая встреча Международного союза электросвязи и университетов
Наши в Германии: обучение по обмену
Развитие датско-российского сотрудничества в области фотоники
Совместные образовательные программы европейских и российских вузов
Делегация из Вьетнама посетила СПбГУТ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#112QUALITY ASSURANCE: развитие на примере образовательных систем ведущих стран мира
#111МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение
#112Стратегии совершенствования профессионального мастерства
#112Тарский филиал ОмГАУ им. П.А. Столыпина: острый вопрос
#111Прививая хороший вкус к культурным ценностям
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ