Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Рейтинг самых привлекательных стран для обучения ICEF i-graduate Agent Barometer 2013

Британская организация International Graduate Insight Group выпустила очередной ежегодный обзор мирового рынка образования. В опросе приняли участие 1023 респондента из 107 стран. Среди развивающихся рынков обучения за рубежом топовые позиции занимают Китай, Япония, Сингапур, Малайзия и Южная Африка.

Просмотров: 1734

Британская организация International Graduate Insight Group выпустила очередной ежегодный обзор мирового рынка образования. В опросе приняли участие 1023 респондента из 107 стран.

В 2012 году в рейтинге привлекательности обучения лидируют США (73%), второе место разделили Канада и Великобритания (64% у каждой), на третьем месте по привлекательности для обучения среди студентов оказалась Австралия с 48%, а Новая Зеландия заняла четвертое место (32%), опередив Германию (31%).

Среди развивающихся рынков обучения за рубежом топовые позиции занимают Китай, Япония, Сингапур, Малайзия и Южная Африка. При анализе этих рынков интересна их популярность в определенных регионах. Например, Сингапур является наиболее привлекательным среди азиатских респондентов, Южная Африка - среди Южно-американских респондентов, Китай наиболее привлекателен для европейцев, а Малайзия - для африканских студентов.

Что касается качества, то США воспринимаются как лучшее место для обучения по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, получения степени MBA и программам "work & travel". Великобритания воспринимается как лучшая страна для языковых курсов, школьного образования и подготовительных курсов. Австралия же лидирует как лучшее место для получения профессионального образования.

Напомним, что Россия рассматривалась в этом рейтинге в 2011 году как страна-поставщик студентов, наряду с такими государствами как Китай, Турция, Непал, Индия и Бразилия. Причем 6 из 10 респондентов в этих странах отметили трудность с мобильностью. Наиболее проблематично получить визу на обучение за рубежом оказалось для студентов из России и Непала - 92% опрошенных отметили трудность с получением виз.
 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: евразийский открытый институт, рейтинги

Похожие материалы:
На создание национального рейтинга вузов могут направить 25 млн рублей
Д.Медведев: Рейтинги вузов должны составляться в открытом режиме
Лучшие университеты мира 2011-2012 от Times Higher Education
Участие в мониторинге станет обязательным для всех вузов
Российские вузы вошли в число 150 лучших «фабрик мысли» в мире
Глава Рособрнадзора одобрил идею о внутреннем мониторинге вузов
Дмитрий Ливанов: кто должен формировать российский рейтинг вузов
Тюменский госуниверситет лидирует в рейтингах по числу публикаций и цитирований
Вузам велено подняться в международных рейтингах за 9 млрд. рублей
Минобрнауки создаст систему рейтингов образовательных программ вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего образования
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего...
RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
Информационно-аналитический портал российской национальной нанотехнологической сети RusNanoNet.ru...
V Всероссийский студенческий форум «Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России»
Поволжский государственный технологический университет приглашает вас принять участие в работе V...
Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»...
Из журнала
#109Система образования в Бразилии
#111Преобразования в профобразовании
#99Институт дополнительного образования «Жигулевская долина» – лидер проекта «Образовательный марафон»
#110Кадровый потенциал Чукотки
#101Минобрнауки РФ готовится к масштабной реформе профессионального образования
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку