Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Рейтинг самых привлекательных стран для обучения ICEF i-graduate Agent Barometer 2013

Британская организация International Graduate Insight Group выпустила очередной ежегодный обзор мирового рынка образования. В опросе приняли участие 1023 респондента из 107 стран. Среди развивающихся рынков обучения за рубежом топовые позиции занимают Китай, Япония, Сингапур, Малайзия и Южная Африка.

Просмотров: 1771

Британская организация International Graduate Insight Group выпустила очередной ежегодный обзор мирового рынка образования. В опросе приняли участие 1023 респондента из 107 стран.

В 2012 году в рейтинге привлекательности обучения лидируют США (73%), второе место разделили Канада и Великобритания (64% у каждой), на третьем месте по привлекательности для обучения среди студентов оказалась Австралия с 48%, а Новая Зеландия заняла четвертое место (32%), опередив Германию (31%).

Среди развивающихся рынков обучения за рубежом топовые позиции занимают Китай, Япония, Сингапур, Малайзия и Южная Африка. При анализе этих рынков интересна их популярность в определенных регионах. Например, Сингапур является наиболее привлекательным среди азиатских респондентов, Южная Африка - среди Южно-американских респондентов, Китай наиболее привлекателен для европейцев, а Малайзия - для африканских студентов.

Что касается качества, то США воспринимаются как лучшее место для обучения по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, получения степени MBA и программам "work & travel". Великобритания воспринимается как лучшая страна для языковых курсов, школьного образования и подготовительных курсов. Австралия же лидирует как лучшее место для получения профессионального образования.

Напомним, что Россия рассматривалась в этом рейтинге в 2011 году как страна-поставщик студентов, наряду с такими государствами как Китай, Турция, Непал, Индия и Бразилия. Причем 6 из 10 респондентов в этих странах отметили трудность с мобильностью. Наиболее проблематично получить визу на обучение за рубежом оказалось для студентов из России и Непала - 92% опрошенных отметили трудность с получением виз.
 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Глава Рособрнадзора одобрил идею о внутреннем мониторинге вузов
Бренд ученого: как сделать так, чтобы нас цитировали
Лучшие университеты мира 2011-2012 от Times Higher Education
Российские вузы вошли в число 150 лучших «фабрик мысли» в мире
Национальное академическое ранжирование вузов Казахстана
Минобрнауки создаст систему рейтингов образовательных программ вузов
Школы узнали критерии оценки их сайтов в Общероссийском рейтинге
На создание национального рейтинга вузов могут направить 25 млн рублей
Д.Медведев: Рейтинги вузов должны составляться в открытом режиме
Вузам велено подняться в международных рейтингах за 9 млрд. рублей

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ