Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Содружество Волгограда и Саратова: сетевая магистратура

По направлению «Психолого-педагогическое образование» со стороны Саратовского госуниверситета им. Н.Г. Чернышевского в 2014 г. было инициировано создание программы сетевой магистратуры «Диагностика и коррекция психического развития» на базе двух образовательных учреждений – СГУ и ВГСПУ.

Просмотров: 90

По программе сетевой магистратуры «Диагностика и коррекция психического развития» в ВГСПУ побывали магистранты из Саратова.

По направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» со стороны Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского в 2014 г. было инициировано создание программы сетевой магистратуры «Диагностика и коррекция психического развития» на базе двух образовательных учреждений высшей школы – СГУ и ВГСПУ.

Что на деле означает такая форма обучения? Единый для двух вузов учебный план скорректирован с учетом особенностей преподавания в каждом из них. Кроме этого, ряд дисциплин преподаватели каждого вуза читают не только для своих магистрантов, но и для тех, кто обучается в вузе-партнере.

Как происходит учебный обмен? В конце ноября прошлого года приехавшие из Саратова магистранты были включены в проведение недели практической психологии на факультете и стали участниками психологического симпозиума «Психология как профессия и сфера личных интересов», круглого стола знакомств «Саратовский проект», мастер-класса «Недирективная игровая терапия» и занятия для абитуриентов «Я – студент-психолог? Возможно!».

Магистранты стали слушателями открытой лекции для выпускников по проблемам трудоустройства и научно-практического семинара по подготовке публикаций, зрителями интерактивного психологического театра «Зазеркалье» в гимназии № 3, посетителями дня открытых дверей Южного экспертного центра и Центра дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и др. В ноябре уже этого года повзрослевшие магистранты приехали для изучения учебных дисциплин – «Психологическое консультирование в сопровождении образовательного процесса» и «Диагностика и консультирование в проектировании образовательной среды», которые, согласно учебному плану, были прочитаны деканом факультета психологии и социальной работы и зав. кафедрой психологии обучения и развития ВГСПУ. Одновременно с этим магистрантам представилась возможность стать участниками II Всероссийского студенческого научно-образовательного форума «Дебют в практической психологии» и – всем – призерами конкурса «ПсиПрофиль–2015», проведенного в рамках Всероссийского конкурса «Мирознай» (подраздел «Псиведение»).

Студенты ВГСПУ, обучающиеся по программе «Диагностика и коррекция психического развития», в будущем году станут слушателями учебных дисциплин, содержание которых разработано и будет прочитано преподавателями из Саратовского госуниверситета: «Организационная психология в образовательных учреждениях» и «Основы психометрии и конструирования психодиагностических инструментов».

Что дает студентам такое обучение? Первое, что следует заимствовать волго-градским студентам, - это динамичность продвижения выполняемого магистерского исследования, выполняемого гостями из Саратова. Учитывая тот факт, что 80% саратовцев до поступления в магистратуру получили непрофильное психологическое образование, качество поданных ими на конкурс работ оставило самые приятные впечатления. Показаны высокие результаты: к середине ноября они представили структурно готовые работы, в которых выполнен понятийный анализ, обозначен круг исследователей по проблеме с дифференциацией их научных позиций, обоснован выбор методик, проведено эмпирическое исследование со статистической обработкой данных, обозначен выход на коррекционно-развивающую работу в плане реализации конкретных задач в рамках разрабатываемых программ.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Пермь, Казань и Киров обменяются магистрами
РУДН – в авангарде создателей магистерских программ на английском языке
Перспективы сотрудничества Саратовского госуниверситета с пекинскими партнёрами
Современное педагогическое образование: поиск новых решений
Система образования в туризме не отвечает требованиям отрасли
ВГСПУ и Бакинский славянский университет стали партнерами
Когда наука становится приоритетом
Радиоэлектронный кластер создан в Саратовской области
Российское представительство в Панъевропейском конгрессе
В Саратове открылись Дни немецкой культуры

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ