Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Содружество Волгограда и Саратова: сетевая магистратура

По направлению «Психолого-педагогическое образование» со стороны Саратовского госуниверситета им. Н.Г. Чернышевского в 2014 г. было инициировано создание программы сетевой магистратуры «Диагностика и коррекция психического развития» на базе двух образовательных учреждений – СГУ и ВГСПУ.

Просмотров: 93

По программе сетевой магистратуры «Диагностика и коррекция психического развития» в ВГСПУ побывали магистранты из Саратова.

По направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» со стороны Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского в 2014 г. было инициировано создание программы сетевой магистратуры «Диагностика и коррекция психического развития» на базе двух образовательных учреждений высшей школы – СГУ и ВГСПУ.

Что на деле означает такая форма обучения? Единый для двух вузов учебный план скорректирован с учетом особенностей преподавания в каждом из них. Кроме этого, ряд дисциплин преподаватели каждого вуза читают не только для своих магистрантов, но и для тех, кто обучается в вузе-партнере.

Как происходит учебный обмен? В конце ноября прошлого года приехавшие из Саратова магистранты были включены в проведение недели практической психологии на факультете и стали участниками психологического симпозиума «Психология как профессия и сфера личных интересов», круглого стола знакомств «Саратовский проект», мастер-класса «Недирективная игровая терапия» и занятия для абитуриентов «Я – студент-психолог? Возможно!».

Магистранты стали слушателями открытой лекции для выпускников по проблемам трудоустройства и научно-практического семинара по подготовке публикаций, зрителями интерактивного психологического театра «Зазеркалье» в гимназии № 3, посетителями дня открытых дверей Южного экспертного центра и Центра дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и др. В ноябре уже этого года повзрослевшие магистранты приехали для изучения учебных дисциплин – «Психологическое консультирование в сопровождении образовательного процесса» и «Диагностика и консультирование в проектировании образовательной среды», которые, согласно учебному плану, были прочитаны деканом факультета психологии и социальной работы и зав. кафедрой психологии обучения и развития ВГСПУ. Одновременно с этим магистрантам представилась возможность стать участниками II Всероссийского студенческого научно-образовательного форума «Дебют в практической психологии» и – всем – призерами конкурса «ПсиПрофиль–2015», проведенного в рамках Всероссийского конкурса «Мирознай» (подраздел «Псиведение»).

Студенты ВГСПУ, обучающиеся по программе «Диагностика и коррекция психического развития», в будущем году станут слушателями учебных дисциплин, содержание которых разработано и будет прочитано преподавателями из Саратовского госуниверситета: «Организационная психология в образовательных учреждениях» и «Основы психометрии и конструирования психодиагностических инструментов».

Что дает студентам такое обучение? Первое, что следует заимствовать волго-градским студентам, - это динамичность продвижения выполняемого магистерского исследования, выполняемого гостями из Саратова. Учитывая тот факт, что 80% саратовцев до поступления в магистратуру получили непрофильное психологическое образование, качество поданных ими на конкурс работ оставило самые приятные впечатления. Показаны высокие результаты: к середине ноября они представили структурно готовые работы, в которых выполнен понятийный анализ, обозначен круг исследователей по проблеме с дифференциацией их научных позиций, обоснован выбор методик, проведено эмпирическое исследование со статистической обработкой данных, обозначен выход на коррекционно-развивающую работу в плане реализации конкретных задач в рамках разрабатываемых программ.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Летняя Школа Лаппеенрантского технологического университета
СФУ запустит программу элитной магистратуры по инженерной медицине
Магистранты ТПУ пройдут стажировки в лабораториях НИОСТа
Магистерская программа "Био- и нейроинформатика" открыта в ЮФУ
Магистерская программа Сбербанка России «Финансы» в Высшей школе экономики
Конкурс на обучение в магистратуре Сколтеха
Новая магистерская программа по экологии
Международная программа подготовки магистров авиации
Новые магистерские программы представили филологи ЮФУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ