Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Белгород - Франция: наука без границ

Представители Университета Сержи-Понтуаз (Франция) завершили визит в НИУ «БелГУ» подписанием протокола о дальнейшей совместной работе с белгородскими коллегами. В частности, о развитии прикладного направления по разработке автоматизированных технических систем.

Просмотров: 1513

Представители Университета Сержи-Понтуаз (Франция) завершили визит в НИУ «БелГУ» подписанием протокола о дальнейшей совместной работе с белгородскими коллегами. В частности, о развитии прикладного направления по разработке автоматизированных технических систем.

В ходе проведенного 13 июня заседания круглого стола делегация университета Сержи-Понтуаз в составе проректора по международным связям, профессора Хунг Диепа и профессора лаборатории робототехники Патрика Энафа встретилась с деканами факультетов, заинтересованных в сотрудничестве с французским вузом. Стороны подвели итоги работы в рамках уже существующего соглашения и договорились о дальнейшем сотрудничестве.

Открывая заседание, ректор университета Олег Полухин отметил, что сегодня подведены первые результаты совместной работы. «Мы уже имеем серьезный опыт в развитии международного сотрудничества. Если продолжим работу в таком же темпе, то есть будем реализовывать проекты в короткие сроки, то у нас будет хороший результат», – подчеркнул ректор.

Декан биолого-химического факультета Ольга Лебедева рассказала присутствующим о «первой ласточке», посетившей в рамках реализации уже существующего соглашения о сотрудничестве университет Сержи-Понтуаз, – магистранте Кирилле Ерохине, проходившем стажировку с февраля по май. «Профессора высоко оценили способности Кирилла, что подтверждает качественный уровень подготовки студентов в нашем университете», – отметила декан.

Проректор по учебной работе и информатизации Александр Маматов подчеркнул важность взаимодействия вузов в образовательной деятельности как ключевой в совместной работе. Проректор рассказал о прошедшей школе проектного управления «Пегас-2013», где принимали участие студенты как из ближнего зарубежья, так и Нидерландов, и предложил делегировать студентов университета Сержи-Понтуаз на следующую Школу.

В ходе обсуждения за круглым столом были внесены предложения по подготовке и публикации статей, включая совместные, в журнале НИУ «БелГУ» в серии «Экспериментальная и прикладная физика», а также по включению в состав редколлегии журнала одного представителя Университета Сержи-Понтуаз. Были рассмотрены и предложения по подготовке и публикации статей, включая совместные, в научных журналах Университета Сержи-Понтуаз.

Четырёхдневный визит представителей Университета Сержи-Понтуаз был посвящён обсуждению вопросов развития робототехники в регионе в целом и в НИУ "БелГУ" в частности. Сотрудники инженерно-физического факультета продемонстрировали работу учебной и инновационной площадки, расположенной на Королёва 2а, организовали экскурсию по лабораториям инженерно-физического факультета. Состоялись встречи с преподавателями факультетов, связанных с развитием робототехники в университете (инженерно-физический и КНиТ), а также встреча с представителями Ассоциации машиностроения Белгородской области. Также профессоры Сержи-Понтуаз познакомились с планом проведения грядущей летней языковой школы НИУ «БелГУ».

По итогам визита французских ученых в НИУ «БелГУ» стороны договорились о развитии ряда направлений сотрудничества. Так, по направлениям «Экономика» и «Филология» планируется разработка и внедрение совместных образовательных магистерских программ, включая программы двойных дипломов, участие студентов и преподавателей факультета экономики и финансов Университета Сержи-Понтуаз в работе ежегодной международной летней школы «Пегас».

Также взаимное сотрудничество двух вузов на 2013/2014 учебный год предусматривает подготовку программ академических обменов студентами по направлениям «Экономика», «Филология», «Химия», «Журналистика», «Физика», «Материаловедение и нанотехнологии», а также обмен научно-педагогическими работниками педагогического института, экономического, инженерно-физического, биолого-химического факультетов, факультетов журналистики и компьютерных наук и телекоммуникаций. Включая чтение лекций, профессиональные стажировки, научно-методические семинары.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: белгородский государственный университет, Франция, наука, международное сотрудничество

Похожие материалы:
От информационной безопасности до искусственного интеллекта
Дагестанский педагогический университет: учить по кодексу любви
Профессора из Франции посетили с деловым визитом НИУ «БелГУ»
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Перспективы партнерства НИУ «БелГУ» с французским университетом Лилль-1
Научные разработки НИУ «БелГУ» для медицины
Получить образование во французском вузе можно бесплатно
Северо-Восточный федеральный университет как центр арктических исследований
Открытие Первого международного российско-узбекского бизнес-инкубатора в НИУ «БелГУ»
НИУ «БелГУ» сотрудничает с университетами Франции

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Редакция журнала «Аккредитация в образовании» провела экспресс-форум для представителей...
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс»состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
4 декабря 2019 года состоится вебинар "Интернационализация высшего образования" под эгидой APQN
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#104Форум ассоциации ENQA прошел в Испании
#110Опыт и традиции подготовки специалистов
#111МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение
#104Модель экспорта образования: сетевое взаимодействие вузов
#106Подтверждая высокий статус российской музыкальной школы
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ