Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Первый полёт самолёта МАИ-407 запланирован на 2014 г.

Первый полёт лёгкого двухмоторного многоцелевого четырехместного самолёта МАИ-407 запланирован на 2014 г., сообщил главный конструктор Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолётостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ) Вадим Дёмин.

Просмотров: 1921

Первый полёт лёгкого двухмоторного многоцелевого четырехместного самолёта МАИ-407 запланирован на 2014 г., сообщил главный конструктор Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолётостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ) Вадим Дёмин. По его словам, в настоящее время продолжается разработка проекта и ведется технологическая подготовка производства к постройке первой партии самолётов этого типа в рязанском ООО «РЭМЗ-авиа».

Как сообщалось, при разработке проекта МАИ-407 преследуется цель создания лёгкого самолёта с двумя поршневыми двигателями, но таким образом, чтобы стоимость этого двухдвигательного самолёта не превысила стоимости однодвигательного самолёта подобного класса. При этом в ходе проектирования большое место уделяется достижению максимального аэродинамического совершенства, в частности, в самолёте планируется применить убирающееся шасси.

Проектирование МАИ-407 началось в 2008 году, схема — высокоплан. Самолёт имеет сдвоенное управление. Силовая установка — два Rotax-912S мощностью по 100 л.с. Взлётная масса — 1250 кг, максимальная коммерческая нагрузка — 325 кг. Скорость: максимальная — 290 км/ч, максимальная крейсерская — 270 км/ч. Дальность полёта с максимальной нагрузкой — 1500 км. Длина разбега/пробега — 150/180 м.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Утверждена госпрограмма «Развитие науки и технологий» до 2020 года
МАИ запустит свой спутник в 2016 году
МАИ на аэрокосмическом салоне в Ле Бурже
Россияне и мексиканцы будут вместе следить за солнечной активностью
25–28 октября в Москве пройдёт Форум учёных СНГ – 2015
Проект Минобрнауки "1000 научных лабораторий"
Выпускник МАИ отправится с годовой миссией на МКС
Как будет развиваться российская наука до 2018 года
Минобрнауки РФ объявляет третий конкурс на получение грантов
Карта российской науки

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ