Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы

bspu.ru

г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а

(347) 272-58-05

office@bspu.ru

Статьи журнала (4)

Ключевая миссия БГПУ им. М. Акмуллы
31 October 2017
БГПУ им. М. Акмуллы – профильный вуз, ведущий подготовку педагогических кадров на основе современных образовательных технологий.
Оценка качества освоения основных образовательных программ
23 September 2015
Формирование востребованной системы оценки качества и результатов образования – одна из пяти приоритетных задач федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Как обеспечить эффективный контроль качества? Представляем опыт Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы.
Педагогические вузы должны измениться
19 December 2013
Острота многочисленных профильных проблем особенно явно ощущается педагогическими вузами России. В связи с этим руководители учебных заведений, принявшие участие в заочном круглом столе, высказали личную точку зрения по актуальным вопросам, предложенным редакцией «АО».
Приоритет – интеграция образования, науки и практики
07 July 2009
Башкирский государственный педагогический университет не только осуществляет подготовку кадров для сферы образования, но и оказывает влияние на социокультурную среду региона в целом.
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Открыт московский этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami
В столице запущен этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami, финалисты...
Из журнала
#97Каковы должны быть рабочие навыки будущих поколений?
#97Баварско-российская конференция по экономическим наукам
#107Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ
#97Инициативы Минобрнауки РФ в сфере общего образования
#107Индивидуальный подход в обучении – залог успешности будущего специалиста
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний