Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Воронежский государственный педагогический университет

www.vspu.ac.ru

394043, Россия, г.Воронеж, ул.Ленина 86

(473) 254-56-43

rectorat@vspu.ac.ru

Об организации

Воронежский государственный педагогический университет – это современный и динамичный вуз с богатой историей и традициями, ведущий научный и методический центр в сфере педагогического образования в Центральном Черноземье. Основанный в 1931 году на базе педагогического факультета ВГУ, он подготовил более 70 тысяч учителей, большинство из которых оказались востребованными не только в регионе, но в различных уголках России, ближнего и дальнего зарубежья.

В настоящее время на семи факультетах ВГПУ (гуманитарном, физико-математическом, естественно-географическом, иностранных языков, психолого-педагогическом, физической культуры и безопасности жизнедеятельности, искусств и художественного образования) ведется подготовка по 42 направлениям и специальностям.

На 34 кафедрах работают более 500 преподавателей, среди них – 76 докторов наук и профессоров, 277 кандидатов наук, в том числе один Заслуженный деятель науки России, 20 Заслуженных работников высшей школы и почетных работников высшего профессионального образования. Ряд преподавателей являются действительными членами и членами-корреспондентами международных и российских общественных академий.

Развитие университета осуществляется в соответствии с современными тенденциями реформирования высшего профессионального образования. Развиваются научные школы, открываются экспериментальные площадки на базе учреждений образования региона, апробируются новые модели подготовки учителя к организации учебного процесса в сельской малокомплектной школе, активно внедряются передовые образовательные технологии.

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ