Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Астраханская государственная консерватория (академия)

astracons.ru

414000, г. Астрахань, ул. Советская, д. 23

(8512) 51-93-11

astracons@mail.ru

Об организации

Астраханская государственная консерватория является значимым центром  музыкальной культуры  Юга России.  Открытая в 1969 году, она стала базой подготовки специалистов для обширного региона Нижнего Поволжья, Калмыкии,  республик Северного Кавказа, остро нуждавшихся в специалистах.

В настоящее время  консерватория  – динамично развивающийся вуз, сохраняющий и приумножающий лучшие традиции отечественной школы высшего  профессионального музыкального образования. В  нем осуществляется подготовка  кадров  по программам бакалавриата,  специалитета,  аспирантуры, дополнительного образования. Наряду с образовательной в вузе  ведется концертно-творческая и научная деятельность.

Миссия консерватории заключается в  развитии отечественной музыкальной культуры,  умножении  и сохранение интеллектуального потенциала страны, в  воспитании у молодежи чувства гражданственности, позитивных жизненных установок, уважения к иным культурам, религиям.

Консерватория всемерно способствует формированию у обучающихся профессиональных и общекультурных компетенций, воспитанию музыкантов на основе высокой духовности и лучших традиций отечественной и зарубежной  культуры. Цель  вуза – развитие личности,  способной к творческой и ответственной профессиональной деятельности в сфере искусства  и профессионального образования.

Основными направлениями в образовательной деятельности  являются:

  • подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих высоким творческим потенциалом,  конкурентоспособностью по актуальным, приоритетным направлениям развития искусства,  образования;
  • расширение просветительской деятельности вуза, направленной на формирование культурных и нравственных качеств подрастающего поколения;
  • развитие фундаментальных и прикладных направлений в научной деятельности вуза

Статьи журнала (1)

Творческий путь Астраханской академии музыки
20 September 2012
Астраханская государственная консерватория (академия) достойно выполняет свою миссию как центр образования, музыкальной науки, музыкально-исполнительского творчества и эстетического воспитания. Консерватория выступает базой подготовки кадров для образовательных учреждений культуры, музыкально-исполнительских коллективов Астраханского края и других регионов России.

Статьи сайта (3)

2019 год – Год театра в России
30 November 2018
В рамках Года запланированы масштабные международные и всероссийские мероприятия. С марта по ноябрь 2019 года продлится Всероссийский театральный марафон, который начнется во Владивостоке, охватит всю страну и завершится в Калининграде. С июня по ноябрь в Санкт-Петербурге состоится Театральная олимпиада.
Астраханская и Казанская консерватории: научные и творческие связи
09 February 2016
Астраханская консерватория в качестве приоритетных направлений выбрала путь, связанный с межвузовским сотрудничеством. Научные и творческие контакты с вузами создали возможность для приглашения специалистов по наиболее важным и востребованным в Нижнем Поволжье специальностям.
Новый состав Секретариата Союза композиторов России
16 January 2016
Главным событием ушедшего года для Союза композиторов России стал XI Съезд, прошедший в середине декабря в Москве. На нем были избраны председатель и новый состав Секретариата СКР. Среди представителей 38 региональных общественных организаций был и астраханский Союз композиторов.
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Открыт московский этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami
В столице запущен этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami, финалисты...
Из журнала
#100Филиал СПб ИВЭСЭП в Наро-Фоминске дает старт профессионалам
#104Навстречу 20-летнему юбилею Старооскольского филиала БелГУ
#96Улан-Баторский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова готовит высококвалифицированных специалистов
#103Уральский технологический колледж готовит кадры для атомной энергетики
#97Новости образования «АО-97»
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний