Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Завершилась онлайн экспертиза проектов первого потока конкурса «Зворыкинская премия 2013»

Подведены итоги общей онлайн экспертизы первого потока конкурса "Зворыкинская премия 2013". 200 проектов, набравшие наибольшее количество баллов, переходят на второй этап первого потока конкурса и будут проходить технологическую экспертизу.

Просмотров: 1091

Подведены итоги общей онлайн экспертизы первого потока конкурса "Зворыкинская премия 2013". Напомним, проекты, заявленные участниками на конкурс до 21 июня 2013 г., проходили онлайн экспертизу на сайте konkurs.innovaterussia.ru. 200 проектов, набравшие наибольшее количество баллов, переходят на второй этап первого потока конкурса и будут проходить технологическую экспертизу.

В рамках Всероссийского молодежного образовательного форума "Селигер-2013" на смене "Инновации и техническое творчество" пройдет технологическая экспертиза 200 проектов, набравших наибольшее количество баллов по итогам онлайн экспертизы.

Авторы проектов, не прошедших онлайн экспертизу в первом этапе первого потока, могут повторно подать свои проекты, доработав их, на первый этап второго потока до 15 августа 2013 года.

На этапе общей экспертизы оценка проекта осуществлялась в первую очередь на основании данных представленных в заявке, полноты описания разделов и соответствия требованиям федеральной программы "Зворыкинская премия".

Эксперты пользовались новыми критериями общей экспертизы, принятыми в 2013 году. Перечень критериев общей экспертизы:

  1. Описание сделано на доступном языке и содержит полную информацию, максимум 2 балла.
  2. Оценка качества описания и подтверждения научно-технической новизны: приведенные сравнительные характеристики продукции проекта и аналогов подтверждают новизну технологии, приведены ссылки на достоверные источники, подтверждающие технические характеристики и тренды развития технологий в заявленной области, максимум 6 баллов.
  3. Оценка степени проработки и качества описания рыночной части проекта: целевые рынки проекта четко определены, имеют цифровые значения, данные подтверждены достоверными источниками, максимум 4 балла.
  4. Оценка описания готовности и подходов реализации проекта: проект имеет стадию лабораторного образца или более продвинутую стадию, описание проекта позволяет предположить высокую вероятность достижения заявленных характеристик и параметров готового продукта, максимум 4.
  5. Оценка описания организационного потенциала и квалификации команды проекта: в команде наблюдается баланс технических и менеджерских компетенций; члены команды обладают высокой квалификацией и проектным опытом, максимум 4 балла.

Всего на этапе общей экспертизы один проект мог получить максимум 20 баллов из 100 возможных. Основная интрига конкурса сохранится до завершения технологической и инвестиционной экспертиз, на которых каждый проект в совокупности может получить до 80 баллов и вырваться в лидеры конкурса.

Важную роль в конкурсе имеет подготовка команды проекта и очная презентация автора проекта перед экспертным советом конкурса.

Представителям компаний, прошедших общую экспертизу, рекомендуем обратить внимание на критерии оценки во время технологической экспертизы и сделать соответствующие акценты во время своего выступления. У каждого участника конкурса будет 3 - 5 мин. на то, чтобы представить свой проект и ответить на вопросы экспертов.

Критерии оценки проектов во время технологической экспертизы:

  1. Оценка новых технических свойств и инновационной составляющей по отношению к аналогам, 7 баллов.
  2. Оценка значения проекта для решения задачи по модернизации и технологическому развитию, 6 баллов.
  3. Оценка возможности правовой защиты в России и в мире, 5 баллов.
  4. Оценка реализуемости работ по организации производства меньше чем за 5 лет, 3 балла.
  5. Оценка вклада молодого специалиста в разработку проекта, 4 балла.

Всем участникам конкурса рекомендуем зайти в личные кабинеты и ознакомиться с рекомендациями экспертов.

Желаем удачи на технологической экспертизе!

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: зворыкинский проект, поддержка талантливой молодежи

Похожие материалы:
Прием заявок на «Зворыкинскую премию» продлен до 1 сентября
Социальные лифты для талантливой молодежи
Нижний Новгород - один из лидирующих инновационных городов России
Встреча экспертов Russian StartUp Tour с молодыми предпринимателями Самары
Поддержка молодых ученых в Краснодарском крае
Награждены победители открытого конкурса «Бизнес-старт»
Во Владивостоке прошла встреча экспертов Russian StartUp Tour
Зворыкинский проект: мода на инновации
«Startup поиск» собрал талантливых молодых исследователей в Уфе
10 апреля Startup поиск прошел в Белгороде

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (117) 2020

В начале года принято подводить итоги предыдущего и обозначать планы на перспективу. Редакция «АО» традиций старается не нарушать и в 117-м номере журнала, первом за год текущий, знакомит читателей с промежуточными результатами «борьбы за инновации» в сфере образования и тенденциях её развития в условиях глобальной цифровизации на ближайшее десятилетие. О чём ещё расскажем в новом номере - читайте в анонсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#110«Лебедь, Щука и Рак»: образовательная политика в Бразилии
#112НАЦАККРЕДСОВЕТ: миссия выполнима
#111Инженеров будущего готовят в Новочебоксарском химико-механическом техникуме
#111Особая роль наставничества
#111Тульское образовательное пространство
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ