Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Завершилась онлайн экспертиза проектов первого потока конкурса «Зворыкинская премия 2013»

Подведены итоги общей онлайн экспертизы первого потока конкурса "Зворыкинская премия 2013". 200 проектов, набравшие наибольшее количество баллов, переходят на второй этап первого потока конкурса и будут проходить технологическую экспертизу.

Просмотров: 1083

Подведены итоги общей онлайн экспертизы первого потока конкурса "Зворыкинская премия 2013". Напомним, проекты, заявленные участниками на конкурс до 21 июня 2013 г., проходили онлайн экспертизу на сайте konkurs.innovaterussia.ru. 200 проектов, набравшие наибольшее количество баллов, переходят на второй этап первого потока конкурса и будут проходить технологическую экспертизу.

В рамках Всероссийского молодежного образовательного форума "Селигер-2013" на смене "Инновации и техническое творчество" пройдет технологическая экспертиза 200 проектов, набравших наибольшее количество баллов по итогам онлайн экспертизы.

Авторы проектов, не прошедших онлайн экспертизу в первом этапе первого потока, могут повторно подать свои проекты, доработав их, на первый этап второго потока до 15 августа 2013 года.

На этапе общей экспертизы оценка проекта осуществлялась в первую очередь на основании данных представленных в заявке, полноты описания разделов и соответствия требованиям федеральной программы "Зворыкинская премия".

Эксперты пользовались новыми критериями общей экспертизы, принятыми в 2013 году. Перечень критериев общей экспертизы:

  1. Описание сделано на доступном языке и содержит полную информацию, максимум 2 балла.
  2. Оценка качества описания и подтверждения научно-технической новизны: приведенные сравнительные характеристики продукции проекта и аналогов подтверждают новизну технологии, приведены ссылки на достоверные источники, подтверждающие технические характеристики и тренды развития технологий в заявленной области, максимум 6 баллов.
  3. Оценка степени проработки и качества описания рыночной части проекта: целевые рынки проекта четко определены, имеют цифровые значения, данные подтверждены достоверными источниками, максимум 4 балла.
  4. Оценка описания готовности и подходов реализации проекта: проект имеет стадию лабораторного образца или более продвинутую стадию, описание проекта позволяет предположить высокую вероятность достижения заявленных характеристик и параметров готового продукта, максимум 4.
  5. Оценка описания организационного потенциала и квалификации команды проекта: в команде наблюдается баланс технических и менеджерских компетенций; члены команды обладают высокой квалификацией и проектным опытом, максимум 4 балла.

Всего на этапе общей экспертизы один проект мог получить максимум 20 баллов из 100 возможных. Основная интрига конкурса сохранится до завершения технологической и инвестиционной экспертиз, на которых каждый проект в совокупности может получить до 80 баллов и вырваться в лидеры конкурса.

Важную роль в конкурсе имеет подготовка команды проекта и очная презентация автора проекта перед экспертным советом конкурса.

Представителям компаний, прошедших общую экспертизу, рекомендуем обратить внимание на критерии оценки во время технологической экспертизы и сделать соответствующие акценты во время своего выступления. У каждого участника конкурса будет 3 - 5 мин. на то, чтобы представить свой проект и ответить на вопросы экспертов.

Критерии оценки проектов во время технологической экспертизы:

  1. Оценка новых технических свойств и инновационной составляющей по отношению к аналогам, 7 баллов.
  2. Оценка значения проекта для решения задачи по модернизации и технологическому развитию, 6 баллов.
  3. Оценка возможности правовой защиты в России и в мире, 5 баллов.
  4. Оценка реализуемости работ по организации производства меньше чем за 5 лет, 3 балла.
  5. Оценка вклада молодого специалиста в разработку проекта, 4 балла.

Всем участникам конкурса рекомендуем зайти в личные кабинеты и ознакомиться с рекомендациями экспертов.

Желаем удачи на технологической экспертизе!

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: зворыкинский проект, поддержка талантливой молодежи

Похожие материалы:
10 апреля Startup поиск прошел в Белгороде
Прием заявок на «Зворыкинскую премию» продлен до 1 сентября
Встреча экспертов Russian StartUp Tour с молодыми предпринимателями Самары
В ПетрГУ наградили победителей конкурса программы «У.М.Н.И.К.»
Во Владивостоке прошла встреча экспертов Russian StartUp Tour
Поддержка молодых ученых — одно из приоритетных направлений Минобрнауки
«Startup поиск» собрал талантливых молодых исследователей в Уфе
Нижний Новгород - один из лидирующих инновационных городов России
Поддержка научной и инновационной деятельности
Зворыкинский проект: мода на инновации

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#96Цифровая трансформация в образовании
#100При Комитете Госдумы РФ по образованию и науке работает 21 экспертный совет
#101В Удмуртском государственном университете откроется центр развития передовых технологий
#102Опыт дуального обучения и перспективы его развития
#104Дайджест № 104 «Аккредитация в образовании»
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний