Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Пермь, Казань и Киров обменяются магистрами

В ВятГУ состоялось подписание трехстороннего договора по организации совместной магистерской программы с ПНИПУ и КНИТУ-КАИ. В образовательную программу войдут четыре основные общие дисциплины, которые будут преподаваться в каждом вузе, что позволит реализовать единую базовую подготовку.

Просмотров: 945

В Вятском государственном университете 13 мая состоялось подписание трехстороннего договора по организации совместной магистерской программы с ведущими вузами России: Пермским национальным исследовательским политехническим университетом (ПНИПУ) и Казанским национальным исследовательским техническим университетом им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ).

Программа будет реализована в рамках направления «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» Факультета прикладной математики и телекоммуникаций ВятГУ и направлена на подготовку специалистов в сфере инфокоммуникационных технологий и сетей городской инфраструктуры.

Договор о намерениях подписали ректор ВятГУ Валентин Николаевич Пугач и д.т.н., профессор, заведующий кафедрой автоматики и телемеханики ПНИПУ Александр Анатольевич Южаков.

В образовательную программу магистратуры войдут четыре основные общие дисциплины, которые будут преподаваться в каждом вузе, что позволит реализовать единую базовую подготовку. В рамках программы сотрудничества студенты вузов в течение третьего семестра смогут пройти обучение в одном из трех университетов по своему выбору. Они получат новые знания, полезный опыт и практику работы на современном оборудовании, новые знакомства и связи. Учитывая, что в каждом высшем образовательном учреждении есть своя специфика, интересная обучающимся, то реализация программы будет направлена на подготовку специалистов способных работать с более широким спектром оборудования и программного обеспечения. Помимо учебной составляющей вузы планируют проведение совместных научных исследований.

Как отметил декан ФПМТ, д.т.н., профессор Александр Вениаминович Частиков, ВятГУ имеет укомплектованные новейшим оборудованием лаборатории, где ведутся исследования по цифровой и видеообработке сигналов. К тому же, университет реализует образовательные программы по приоритетным направлениям развития науки: «Информационные технологии и телекоммуникации» и «Информационная безопасность».

Александр Анатольевич Южаков подчеркнул важность и необходимость взаимодействия вузов: «Совместные конференции, конкурсы, проведение научно-исследовательских работ. Обмен однозначно будет полезен!»

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВятГУ, партнерские программы, магистратура

Похожие материалы:
Реклама на сайте
Совместный проект Губкинского университета и ОАО «НК «Роснефть»
Владимир Потанин сделает взнос в Фонд целевого капитала ЮФУ
ТПУ и Сколтех подписали соглашение о реализации совместной программы
Магистранты ИРНИТУ проходят обучение в Университете Отто-фон-Герике
ВятГУ стал частью Европейской структуры аккредитованных организаций
Реализация программы Microsoft IT Academy в Вятском госуниверситете
ТГУ и ВлГУ: партнерство во имя развития
Международная программа подготовки магистров авиации
АлтГУ и Университет Конкордия презентовали уникальный образовательный проект

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Редакция журнала «Аккредитация в образовании» провела экспресс-форум для представителей...
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс»состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
10 декабря 2019 года состоится вебинар "Интернационализация высшего образования" под эгидой APQN
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#110Нюрбинский техникум активно развивает социальное партнерство
#103Камский государственный автомеханический техникум им. Л.Б. Васильева реализует эффективную образовательную стратегию
#110Новые аспекты развития Национальной системы квалификаций в 2019 году
#107Формирование современной модели подготовки кадров: мнение экспертов
#103Выборгский институт (филиал) ЛГУ им. А.С. Пушкина готовит кадры по стандартам WSR
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ