Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Пермь, Казань и Киров обменяются магистрами

В ВятГУ состоялось подписание трехстороннего договора по организации совместной магистерской программы с ПНИПУ и КНИТУ-КАИ. В образовательную программу войдут четыре основные общие дисциплины, которые будут преподаваться в каждом вузе, что позволит реализовать единую базовую подготовку.

Просмотров: 946

В Вятском государственном университете 13 мая состоялось подписание трехстороннего договора по организации совместной магистерской программы с ведущими вузами России: Пермским национальным исследовательским политехническим университетом (ПНИПУ) и Казанским национальным исследовательским техническим университетом им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ).

Программа будет реализована в рамках направления «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» Факультета прикладной математики и телекоммуникаций ВятГУ и направлена на подготовку специалистов в сфере инфокоммуникационных технологий и сетей городской инфраструктуры.

Договор о намерениях подписали ректор ВятГУ Валентин Николаевич Пугач и д.т.н., профессор, заведующий кафедрой автоматики и телемеханики ПНИПУ Александр Анатольевич Южаков.

В образовательную программу магистратуры войдут четыре основные общие дисциплины, которые будут преподаваться в каждом вузе, что позволит реализовать единую базовую подготовку. В рамках программы сотрудничества студенты вузов в течение третьего семестра смогут пройти обучение в одном из трех университетов по своему выбору. Они получат новые знания, полезный опыт и практику работы на современном оборудовании, новые знакомства и связи. Учитывая, что в каждом высшем образовательном учреждении есть своя специфика, интересная обучающимся, то реализация программы будет направлена на подготовку специалистов способных работать с более широким спектром оборудования и программного обеспечения. Помимо учебной составляющей вузы планируют проведение совместных научных исследований.

Как отметил декан ФПМТ, д.т.н., профессор Александр Вениаминович Частиков, ВятГУ имеет укомплектованные новейшим оборудованием лаборатории, где ведутся исследования по цифровой и видеообработке сигналов. К тому же, университет реализует образовательные программы по приоритетным направлениям развития науки: «Информационные технологии и телекоммуникации» и «Информационная безопасность».

Александр Анатольевич Южаков подчеркнул важность и необходимость взаимодействия вузов: «Совместные конференции, конкурсы, проведение научно-исследовательских работ. Обмен однозначно будет полезен!»

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВятГУ, партнерские программы, магистратура

Похожие материалы:
Как принять участие в конференции?
В Вятском госуниверситете ежегодно проводится олимпиада по русскому языку как иностранному
Реализация программы Microsoft IT Academy в Вятском госуниверситете
Партнёрам сайта akvobr.ru
Систему электронного образования ВятГУ рассмотрят эксперты в Брюсселе
Сформирован энергетический образовательный консорциум
Сетевое партнерство вузов: больше знаний, больше возможностей
Конкурс на обучение в магистратуре Сколтеха
Совместный проект по деревянному домостроению учёных СФУ и Швеции
Сетевое взаимодействие по вопросам подготовки кадров для экономики Татарстана

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Преподаватели Дальнего Востока освоят технологии онлайн-образования
3 декабря на острове Русском, в Дальневосточном федеральном университете стартовала Международная...
Из журнала
#106Воскресенский колледж развивает систему наставничества
#110Нюрбинский техникум активно развивает социальное партнерство
#103Якутский технологический техникум сервиса реализует эффективную модель сетевого взаимодействия
#109Специалисты РУДН совместно с французскими коллегами реализуют проект по поддержке русского языка и культуры
#103Уральский технологический колледж готовит кадры для атомной энергетики
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ