Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в Уссурийском агропромышленном колледже

Научно-методическая деятельность – один из определяющих факторов развития образовательной организации. В Уссурийском агропромышленном колледже готовность педагогического коллектива к инновационным процессам, реализацию профессиональных потребностей преподавателей, создание повышающих эффективность учебного процесса условий обеспечивает методическая служба.

Просмотров: 62

Материал опубликован в журнале №101 от 26.02.2018.

ЛИТВИНОВА Надежда Сергеевна 

директор Уссурийского агропромышленного колледжа, обладатель званий«Почетный работник СПО РФ»,«Заслуженный учитель РФ».

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса

Научно-методическая деятельность – один из определяющих факторов развития образовательной организации. В Уссурийском агропромышленном колледже готовность педагогического коллектива к инновационным процессам, реализацию профессиональных потребностей преподавателей, создание повышающих эффективность учебного процесса условий обеспечивает методическая служба.

Методическая служба интегрирует деятельность участвующих в методическом сопровождении образовательного процесса подразделений колледжа. Основные направления работы – координация инновационной деятельности педагогов (научно-методический клуб «Педагогический менеджмент»), оперативное руководство научно-методической работой (методический совет), исследовательская и творческо-поисковая деятельность студентов (научное студенческое общество).

Работа с педагогическими кадрами включает совершенствование системы по повышению профессиональной компетентности (например, стажировки, курсы повышения квалификации), координацию деятельности преподавателей и организаций региона по разработке и учебно-методическому обеспечению реализации ФГОС СПО различных дисциплин в рамках краевых методических объединений, содействие профессиональному становлению молодых специалистов на базе «Школы начинающего педагога». Повышению педагогического мастерства, систематизации и обобщению опыта также способствует участие преподавателей в краевых, всероссийских и международных конкурсах и конференциях.

Не менее разнообразна и эффективна координируемая службой исследовательская и творческо-поисковая деятельность студентов. В рамках ежегодной научно-практической конференции «Организация НИРС как важный показатель качественной подготовки специалистов среднего звена» участники демонстрируют практическую значимость своих исследований. Кроме того, в колледже проводятся конкурсы исследовательских работ по истории, русскому языку и литературе, организована подготовка обучающихся к олимпиадам, профессиональным конкурсам и конференциям. В 2016-2017 учебном году студенты УАПК приняли участие в более ста мероприятий краевого, всероссийского и международного уровней.

Качество подготовки обеспечивает использование современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, методов проблемного, интерактивного, проектного, тренингового обучения. Большую роль в формировании конкурентоспособного специалиста играет и производственная практика на предприятиях Приморского края, Хабаровска, Сахалина, участие в конкурсах мастерства «Лучший по профессии» (тракторист-машинист сельскохозяйст­венного производства, кассир).

В 2017 году студенты колледжа приняли участие в региональном этапе конкурса профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс», став обладателями золотой и бронзовой медалей по компетенциям «Слесарное дело» и «Поварское дело». Хорошие результаты показали и на проходившем в Приморском крае III Региональном чемпионате рабочих профессий «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia), завоевав второе и третье места по компетенциям «Поварское дело», «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: спо обучение, приморский край, worldskills russia, ао-101

Похожие материалы:
Студенты Раменского колледжа за три года получили 100 медалей WorldSkills
Луховицкий авиационный техникум развивает социальное партнерство
Медицинский колледж Управделами Президента РФ готовит конкурентоспособных специалистов
Армавирский машиностроительный техникум входит в сотню лучших ссузов страны
Звезды российского цирка, эстрады и кинематографа учатся в ГУЦЭИ
Педагогический колледж, школа и детский сад вместе готовят педагогов и воспитателей
Новосибирский кооперативный техникум им. А.Н.Косыгина готовит востребованные кадры
Минобрнауки РФ готовится к масштабной реформе профессионального образования
Хабаровский медицинский колледж включает формат демонстрационного экзамена в процедуру ГИА
Республиканский медицинский колледж развивает в Тыве волонтерское движение

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Сочетание фундаментальных знаний и практических навыков в транспортном образовании
Отечественное отраслевое образование имеет многовековую историю. За более чем двухсотлетний...
Открыт московский этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami
В столице запущен этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami, финалисты...
Дайджест № 111 «Аккредитация в образовании»
Новые реалии отраслевого образования. Системы ДПО и СПО в процессе трансформации. Лучшие практики...
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Из журнала
#96Цифровая трансформация в образовании
#106Сибирский государственный университет геосистем и технологий отметил восьмидесятипятилетие
#96Особенности работы международных отделов зарубежных вузов
#101Хабаровский медицинский колледж включает формат демонстрационного экзамена в процедуру ГИА
#108Ректор ТУСУРа Александр Шелупанов рассказал о цифровизации в образовании
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний