Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Награждены победители IV Открытого Конкурса инновационных проектов

ЗАО УК «РВМ Капитал» и НИУ ВШЭ провели церемонию награждения победителей IV Открытого Конкурса инновационных проектов. Награждение состоялось в рамках одной из самых престижных премий в сообществе российских информационных технологий – «Стартап года».

Просмотров: 1184

ЗАО УК «РВМ Капитал» и НИУ ВШЭ провели церемонию награждения победителей IV Открытого Конкурса инновационных проектов. Дипломы и памятные подарки командам проектов вручили Анастасия Тюрина, генеральный директор ООО «Инновационный центр Высшей школы экономики» и Феликс Блинов, управляющий директор ЗАО УК «РВМ Капитал». Награждение состоялось в рамках одной из самых престижных премий в сообществе российских информационных технологий – «Стартап года».

«В рамках нашей работы по управлению целевыми капиталами мы общаемся с вузами от Якутска до Санкт-Петербурга и видим реально существующую проблему: в вузах нет современных технологий, позволяющих эффективно развивать фандрайзинг, – сказал Феликс Блинов на церемонии. – Работая с венчурными проектами, мы столкнулись с другой проблемой – далеко не все идеи превращаются в работающий бизнес, особенно идеи, касающиеся какой-либо отдельной узкоспециализированной отрасли. Для решения этих проблем мы выделили гранты на разработку бизнес-плана проектов, направленных на повышение и усовершенствование технологий фандрайзинга. <…> На конкурс поступило более 80 заявок. Мы встретили массу интересных идей. С некоторыми из них мы продолжим работу».

Генеральный информационный партнер IV Открытого Конкурса инновационных проектов – журнал «Аккредитация в образовании». Коллектив редакции поздравляет победителей и желает успешной реализации проектов!

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Международный салон изобретений «Конкурс Лепин»
Инновационное предприятие ТПУ назвали лидером томского предпринимательства
Стартовал предпринимательский конкурс БИТ и ОАО «РВК»
Опыт внедрения методики servicelearning в образовательный процесс
В Пензе открылся аукцион идей для школьников «InnoTeens»
Объявлены полуфиналисты акселератора BioTechMed
Объявлены победители в специальных номинациях IV Открытого Конкурса инновационных проектов
Конкурс на соискание премии Президента РФ для молодых ученых
IV Открытый Конкурс инновационных проектов
Конкурс инновационных и предпринимательских проектов «Идеи для жизни»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ