Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Награждены победители IV Открытого Конкурса инновационных проектов

ЗАО УК «РВМ Капитал» и НИУ ВШЭ провели церемонию награждения победителей IV Открытого Конкурса инновационных проектов. Награждение состоялось в рамках одной из самых престижных премий в сообществе российских информационных технологий – «Стартап года».

Просмотров: 1184

ЗАО УК «РВМ Капитал» и НИУ ВШЭ провели церемонию награждения победителей IV Открытого Конкурса инновационных проектов. Дипломы и памятные подарки командам проектов вручили Анастасия Тюрина, генеральный директор ООО «Инновационный центр Высшей школы экономики» и Феликс Блинов, управляющий директор ЗАО УК «РВМ Капитал». Награждение состоялось в рамках одной из самых престижных премий в сообществе российских информационных технологий – «Стартап года».

«В рамках нашей работы по управлению целевыми капиталами мы общаемся с вузами от Якутска до Санкт-Петербурга и видим реально существующую проблему: в вузах нет современных технологий, позволяющих эффективно развивать фандрайзинг, – сказал Феликс Блинов на церемонии. – Работая с венчурными проектами, мы столкнулись с другой проблемой – далеко не все идеи превращаются в работающий бизнес, особенно идеи, касающиеся какой-либо отдельной узкоспециализированной отрасли. Для решения этих проблем мы выделили гранты на разработку бизнес-плана проектов, направленных на повышение и усовершенствование технологий фандрайзинга. <…> На конкурс поступило более 80 заявок. Мы встретили массу интересных идей. С некоторыми из них мы продолжим работу».

Генеральный информационный партнер IV Открытого Конкурса инновационных проектов – журнал «Аккредитация в образовании». Коллектив редакции поздравляет победителей и желает успешной реализации проектов!

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Награждены победители конкурса «Устойчивое будущее России»
Конкурс на соискание премии Президента РФ для молодых ученых
Стартовал предпринимательский конкурс БИТ и ОАО «РВК»
Конкурс субсидий по созданию высокотехнологичного производства
Подведены итоги конкурса «СТАРТ»
Объявлены победители в специальных номинациях IV Открытого Конкурса инновационных проектов
Конкурс инновационных и предпринимательских проектов «Идеи для жизни»
В Санкт-Петербурге выбрали лучшие инновационные проекты
IV Открытый Конкурс инновационных проектов
Российские студенты приняли участие во всемирной робототехнической олимпиаде

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ