Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Обсуждение трансфера технологий на конференции в Швейцарии

В Университете г. Цюриха (Швейцария), 13-14 сентября 2012 года прошла международная конференция «Трансфер технологий по развитию профессиональных компетенций». Организаторами конференции стали Университет Цюриха, Швейцарский форум по развитию компетенций и международного сотрудничества, а также организация NORRAG (Network for Policy Research, Review and Advice on Education and Training), в которой ПетрГУ является единственным университетом-участником от России.

Просмотров: 1432

В Университете г. Цюриха (Швейцария), 13-14 сентября 2012 года прошла международная конференция «Трансфер технологий по развитию профессиональных компетенций». Организаторами конференции стали Университет Цюриха, Швейцарский форум по развитию компетенций и международного сотрудничества, а также организация NORRAG (Network for Policy Research, Review and Advice on Education and Training), в которой ПетрГУ является единственным университетом-участником от России.

Как подчеркнули организаторы конференции, в подобной тематике Россия на международном уровне представлена впервые. Мероприятие было посвящено анализу положительных и отрицательных сторон двух глобальных моделей по развитию профессиональных компетенций: дуальной системы профессионального образования и национальной рамки квалификаций, апробируемой в 116 странах мира. На конференции были представлены доклады Международной Организации Труда ООН, ЮНЕСКО, Европейского фонда по образованию (European Training Foundation) с которым ПетрГУ также тесно взаимодействует.

Участниками конференции стали и представители из развивающихся стран, где активно апробируется одна из указанных моделей развития профессиональных компетенций. Для участия в работе конференции были приглашены сотрудники Центра бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета доктор экономических наук, главный научный сотрудник С.В.Сигова и кандидат политических наук, старший научный сотрудник М.А.Питухина, которые приняли активное участие в состоявшихся дискуссиях.

Результаты участия в конференции являются важными с точки зрения обобщения и использования лучшего зарубежного опыта для выполнения проекта «Исследование спроса на кадры, обладающие компетенциями в сфере технологических инноваций», который ПетрГУ выполняет по заказу Министерства образования и науки РФ. Итоги реализации указанного проекта войдут в доклад Президенту Российской Федерации по развитию кадрового потенциала России, который готовится Агентством стратегических инициатив и МШУ «Сколково». Директор Центра бюджетного мониторинга Гуртов Валерий Алексеевич

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: петрозаводский государственный университет, Швейцария, конференции

Похожие материалы:
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
В ПетрГУ обсуждают актуальные вопросы интервенционной радиологии
Елена Дианова: История приобретает новое назначение
Вышла книга «Apoptosis and medicine»
Новые информационные технологии в ЦБП и энергетике
Физика в системе современного образования
Школа Зильбера: Открытый форум
ПетрГУ – участник Pan-REC конференции
ПетрГУ представил новые разработки в области промышленного рыбоводства
В ПетрГУ обсуждают перспективы информатизации лесного хозяйства в регионах

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#99Новости образования «АО-99»
#98Цифровизация образования в России и мире
#111Технологический университет реализует эффективную стратегию продвижения ДПО
#109Будущее рынка труда в России и мире
#101Педагогический колледж, школа и детский сад вместе готовят педагогов и воспитателей
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний