Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

На бульваре имени Анатолия Косухина может появиться анаморфоз

В Тюмени подвели итоги конкурса идей «Время Будущего» среди творческой молодёжи Института архитектуры и дизайна ТИУ. Организатором конкурса выступили компания «ЮГРА-КЕРАМА», кафедры опорного вуза — Архитектуры и градостроительства и Экономики в строительстве.

Просмотров: 29

В Тюмени подвели итоги конкурса идей «Время Будущего» среди творческой молодёжи Института архитектуры и дизайна ТИУ. Организатором конкурса выступили компания «ЮГРА-КЕРАМА», кафедры опорного вуза — Архитектуры и градостроительства и Экономики в строительстве.

В конкурсе приняли участие студенты 4-5 курсов. Им предстояло пройти четыре этапа: испечь пиццу в неаполитанском стиле, создать коллекцию керамической плитки, оформить стену в фирменном магазине Kerama Marazzi и презентовать дизайн-проект арт-объекта для города Тюмени с использованием керамической плитки.

Цель проведения конкурса идей – обсуждение вопросов взаимосвязи архитектуры, дизайна, градостроительства и регионального развития на уровне теории и практики для повышения узнаваемости города.

«Основное внимание участники уделили ключевым факторам, движущим силам и трендам развития городской среды, а также процессам социально-экономической трансформации городских пространств в России и за рубежом», — отметил заведующий кафедрой Архитектуры и градостроительства ТИУ Александр Панфилов.

Первый этап конкурса «Время Будущего» стартовал в середине декабря 2018 года. Участникам предложили оформить пиццу в стиле «майолика». Основной целью первого этапа стало знакомство и сплочение участников.На втором этапе участникам предложили разработать коллекции керамической плитки, которая бы отражала суть того или иного города мира. Это задание легко объяснимо: ежегодно компания презентует на российском рынке новую коллекцию плитки, которая связана с той или иной точкой на планете.

«Идеи молодых архитекторов и дизайнеров могут послужить точкой отсчёта для будущих направлений деятельности компании», — объяснил член жюри, коммерческий директор ООО ЮГРА-КЕРАМА Максим Акперов.

Изучив традиции, архитектуру и прочие характеристики выбранной страны, участник создали коллекции керамической плитки. Победу одержали коллекции на тему «Токио», «Амстердам» и «Пекин».

Третий этап предполагал презентацию оформления стены в одном из фирменных магазинов Kerama Marazzi. Главным условием было использование плитки из предколлекции 2019 года. Конкурсанты успешно доказали, что плитку можно использовать не только в санузлах, ванных комнатах, столовых, кухнях, но и в гостиных, спальнях, детских и офисных помещениях. Участники четвёртого этапа презентовали дизайн-проект арт-объекта для города Тюмени.

Победителем конкурса стала Анастасия Щеголькова, на втором месте Ксения Смирнова, на третьем – Анастасия Коровина. В качестве арт-объекта победительница представила малую архитектурную форму с эффектом оптической иллюзии — анаморфоз. «Просчитав углы отражения, можно сложить из плитки любую картинку в искажённом виде, которая в зеркальном полуцилиндре будет отражаться правильно», — пояснила Анастасия.

Арт-объект Анастасия Щеголькова планирует расположить на бульваре первого ректора Тюменского индустриального институтам Анатолия Косухина на Войновке. В рамках курсового проекта девушка занимается реконструкцией этой территории. Там, помимо арт-объекта, будут расположены зоны, посвящённые каждому структурному подразделению опорного вуза.

Главным призом стал сертификат на посещение выставки BATIMAT RUSSIA 2019 в Москве от генерального спонсора конкурса ООО КЕРАМА-ЦЕНТР.

В качестве членов жюри конкурса выступили коммерческий директор и начальник отдела маркетинга и рекламы ООО ЮГРА-КЕРАМА Максим Акперов и Мария Карпенко, дизайнер, учредитель ООО «Декарт Студия» Татьяна Лёшкина, управляющая магазином Kerama Marazzi Елена Свистунова, генеральный директор ООО ЮГРА-КЕРАМА Андрей Севрюшкин, архитектор, директор компании GalkinStudio Дмитрий Галкин.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: тюменский государственный нефтегазовый университет, тюменский индустриальный университет

Похожие материалы:
Halliburton презентовала в ТИУ современные сервисы для нефтегазовой отрасли
Учёные ТИУ представили свои разработки в Китае
Учёные ТИУ — производству: поддержку вуза получат шесть инновационных проектов
Как коммерциализировать свою идею рассказали на Форуме технологических предпринимателей «ТехноКульт»
Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
Тюменским студентам предлагают попробовать «зачётный кекс»
Итоги хакатона ТИУ Smart City & IoT
Завершается приём заявок на участие в конкурсе молодёжных проектов «Наша история»
В ТИУ создана лаборатория искусственного интеллекта и машинного обучения

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Бизнес-спикеры поделились опытом на Всероссийском форуме профессий #СделайШагвБудущее
Портал для осознанной профориентации WOWPROFI провел Всероссийский форум профессий...
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Зачем вузам информационная открытость? Что настораживает в утвержденных ФГОС ВО 3++ по программам...
Выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес– 2019. Выставка рабочих профессий-2019» пройдет в Набережных Челнах
С 13 по 15 ноября в Набережных Челнах пройдет выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес–...
КАК БЫТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЕМ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЫ: ЭКСПЕРТЫ ФОРУМА «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРЕДСТАВЯТ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
Инновационный подход необходим большим компаниям для повышения их внутренней производительности и...
Из журнала
#110Кто ты в атомной отрасли? Try a Skill! Профессиональные пробы как эффективная форма профориентации
#110Кадровый потенциал Чукотки
#98Руководство исследовательской деятельностью студентов
#97Ивановский колледж культуры отметил 70-летие
#101Республиканский медицинский колледж развивает в Тыве волонтерское движение
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку