Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Модернизированный автожир МАИ-208 на авиасалоне МАКС-2013

ОСКБЭС МАИ продемонстрирует на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 модернизированный автожир МАИ-208. По сути, автожир МАИ-208 является глубокой модификацией легкого многоцелевого самолета МАИ-223.

Просмотров: 1209

Отраслевое специальное конструкторское бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ) планирует продемонстрировать на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 модернизированный автожир МАИ-208. Об этом сообщил руководитель направления лёгких автожиров ОСКБЭС МАИ Андрей Зорин.

По его словам, от показанного ранее варианта автожир МАИ-208 будет отличаться установкой передней стойки шасси вместо хвостового колеса, а также новыми лопастями несущей системы. Автожир будет демонстрироваться только на статической площадке, однако после завершения авиасалона он будет передан на лётные испытания, которые должны подтвердить улучшение характеристик при движении по взлётно-посадочной полосе. Так как основной этап наземных испытаний доработанного автожира МАИ-208 уже проведён, начало лётных испытаний автожира ожидается вскоре после завершения МАКС-2013 в сентябре.

«При благоприятном ходе лётных испытаний их завершения можно ожидать в конце текущего года», — считает спецалист. Разработка автожира МАИ-208 начата в 2006 году, изготовление автожира относится к 2007 году. По сути, автожир МАИ-208 является глубокой модификацией легкого многоцелевого самолета МАИ-223. Взлётная масса МАИ-208 — 550 кг, полезная нагрузка — 230 кг. Скорость: максимальная — 160 км/ч, минимальная горизонтального полета — 50 км/ч. Длина разбега (при максимальной взлётной массе) — 100 м, длина пробега — до 30 м.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Московский международный салон образования
Aerospace Science Week – 2014 завершила свою работу
Дмитрий Рогозин: Россия – великая космическая держава
МАИ представит научно-техническую экспозицию на МАКС-2015
Создание нового Министерства образования
Конгресс Международного совета по аэронавтическим наукам – ICAS 2014
Декан МАИ убеждён, что в России обучают не хуже, чем на Западе
Дмитрий Ливанов провёл совещание по стратегии развития МАИ
Как привлечь студентов в армию?
Прошёл Международный форум «Оптические приборы и технологии — 2012»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ