Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Конкурс, посвящённый популяризации научных исследований в России

Редакция электронного издания STRF.ru проводит конкурс научно-популярных статей для молодых учёных, работающих в российских вузах и научных организациях. Задачи конкурса – популяризация научных исследований в России и поддержка молодых учёных и аспирантов.

Просмотров: 343

Редакция электронного издания STRF.ru проводит конкурс научно-популярных статей для молодых учёных, работающих в российских вузах и научных организациях. Задачи конкурса – популяризация научных исследований в России и поддержка молодых учёных (кандидаты наук до 35 лет, доктора наук до 45 лет) и аспирантов, которые увлечены своей работой и готовы рассказать о ней широкому кругу читателей.

Для участия в проекте необходимо прислать на конкурс научно-популярную статью на русском языке, посвящённую собственным научным исследованиям или любым иным граням научной деятельности, которые могли бы привлечь внимание читателя, интересующегося наукой. На конкурс принимаются статьи о фундаментальных, прикладных исследованиях и научных открытиях в самых разных областях знаний.

Конкурс проводится в следующих номинациях: «Лучшая научно-популярная статья по результатам собственных исследований» и «Лучшая научно-популярная статья на произвольную тему». Жанр выбирается участником конкурса: статья, репортаж, интервью и т.д. Из конкурсных работ жюри выбирает шорт-лист финалистов, а затем из шорт-листа – победителей конкурса.

Подведение итогов и определение победителей состоится в мае 2015 года. Лучшие работы участников (шорт-лист) будут опубликованы в электронном издании STRF.ru. Победители, избранные из шорт-листа по каждой номинации, получат премию в размере 25 000 рублей и памятные подарки.

Работы принимаются до 30 апреля 2015 года на адрес электронной почты: tgorunova@strf.ru

Условия конкурса опубликованы на главной странице сайта www.strf.ru (статья Конкурс STRF).

По всем вопросам, связанным с участием в конкурсе, можно обращаться к Татьяне Горюновой: +7 (985) 44-67-119, tgorunova@strf.ru

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Конкурс грантов программы Фулбрайта 2014-2015
Конкурс Программ развития студенческих конструкторских бюро
Российская молодежная премия в области наноиндустрии
Компания ОПТЭК объявляет о конкурсе на соискание грантов для молодых ученых
«Устойчивое будущее России» - подведение итогов
Академическая мобильность. Конкурс на получение грантов
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Всероссийский открытый конкурс на получение стипендий Президента РФ
Грант на развитие студенческого конструкторского бюро
Проектируем для нефтегазовой отрасли

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Пожалуйста, оцените достаточность действий, предпринятых профильными федеральными ведомствами для поддержки перехода образовательных организаций на дистанционный формат в условиях форс-мажора.
абсолютно достаточны
достаточны
не вполне достаточны
крайне недостаточны
какие меры?
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ