Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Китайско-российский институт: первый этап сотрудничества пройден

Представители руководства совместного Китайско-российского института, созданного Новосибирским государственным и Хэйлунцзянским университетами, встретились, чтобы обменяться мнениями по поводу промежуточных итогов и перспектив сотрудничества.

Просмотров: 51

Представители руководства совместного Китайско-российского института, созданного НГУ и Хэйлунцзянским университетом, встретились в начале этой недели, чтобы обменяться мнениями по поводу промежуточных итогов и перспектив сотрудничества.

Декан физического факультета НГУ Александр Бондарь:

— Наши отношения прогрессируют, сейчас стоит задача обучения магистрантов. В первую очередь нам надо определиться с выбором научных руководителей в этом году. И с одной стороны мы должны отталкиваться от интересов студентов, с другой — учитывать наши возможности.

Заместитель декана экономического факультета НГУ Елена Лиманова:

— Мы рады тому, что наше сотрудничество успешно развивается. Мы ожидаем новых магистрантов. Зная, как умеют работать студенты из Китая, мы уверены: они справятся с нагрузками, и, может, даже послужат примером для наших студентов.

Директор Китайско-российского института Цзя Сюйцзе:

— Нам надо решать вопросы совместного обучения магистрантов. С этого года мы расширяем набор, и в НГУ они будут учиться два года. Также есть система «1+2», первый год — в Харбине, следующие два — в НГУ. Также надо понять, намерены ли магистры поступать в аспирантуру или же возвращаться в Китай на работу.

Декан факультета естественных наук НГУ и директор Китайско-российского института с российской стороны Владимир Резников:

— Когда мы только начинали работать в рамках института, многое казалось невозможным. Учитывая, что в этом году состоялся первый выпуск бакалавров КРИ, можно сказать, что мы движемся в правильном направлении. В каком-то смысле первый этап совместной работы по развитию обучения пройден: выпущены магистры, двое студентов в этом году поступили в аспирантуру НГУ. Согласно договоренности, которая была достигнута в самом начале отношений, наши студенты обучаются по системе «1+2», и она оказала свою эффективность.

Договор о создании Российско-китайского института Новосибирский государственный университет и Хэйлунцзянский университет подписали в апреле 2011 года. КРИ готовит специалистов по химии, биологии, физике, математике, экономике и юриспруденции. В 2015–2016 году в новосибирском отделении КРИ пройдут обучение 101 человек. Курс «Особенности русской культуры» за последний год прошли 77 человек.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: новосибирский государственный университет, международное сотрудничество, китай

Похожие материалы:
Российско-китайский студенческий форум
V Российско-Китайский симпозиум по лазерной физике и фотонике
Вузы России и Китая: перспективы сотрудничества
Мининский университет сотрудничает с одним из ведущих вузов Китая
Делегация из БашГУ побывала в вузах-партнёрах Китая
Саммит Ассоциации технических университетов России и Китая
Кузбасс посетит делегация китайского университета
РГГУ шагнул в Китай
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Перспективы российско-кубинского сотрудничества в сфере науки и образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
VIII Форум «Открытые инновации» откроется 21 октября в технопарке «Сколково»
МОСКВА, 18 октября 2019 года. — В понедельник в Москве начнется VIII Международный Форум...
Первый в России корпоративный стартап-акселератор Orange Fab запустят в «Сколково»
МОСКВА, 17 октября 2019 года. — Международный сервис-провайдер Orange Business Services открывает...
«Инфосистемы Джет» открывает филиал Центра инноваций в «Сколково»
17 октября 2019, Москва —22 октября «Инфосистемы Джет» официально откроет в Технопарке «Сколково»...
Из журнала
#101Моздокский механико-технологический техникум готовит квалифицированные кадры
#101Луховицкий авиационный техникум развивает социальное партнерство
#110Кадровый потенциал Чукотки
#101Тобольский медицинский колледж отметил 140-летие
#102BabySkills – ранняя профориентация по стандартам WSR
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ