Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Издательство ТюмГУ внедряет дополненную реальность в печатную продукцию

Печатная продукция будет способна «оживать». Дополненная реальность – это возможность расширить границы любого отпечатанного объекта, будь то афиша, листовка, буклет, приглашение или даже книга.

Просмотров: 46

Тюменский государственный университет представил печатную продукцию с дополненной реальностью на XII Международной книжной выставке-ярмарке печатнойпродукции и научной конференции «Книга – путь сотрудничества и прогресса» в г. Ашхабаде(Туркменистан).

Дополненная реальность – это возможность расширить границы любого отпечатанного объекта, будь то афиша, листовка, буклет, приглашение или даже книга. Надо признать,что идея не новая, однако до сих пор она не получила широкого распространения. «Представьте, каждый плакат, который висит в стенах университета, «оживет», то есть будет подкреплен видеорядом, создать который смогут даже студенты. А для того, чтобыего посмотреть, нужен смартфон, который сейчас есть практически у каждого. Остается только вопрос, как сделать эту технологию доступной каждому», – прокомментировалновое направление деятельности директор издательства Сергей Симаков.

Технология Тюменского госуниверситета заинтересовала издателей не только Туркменистана, но и других стран, принимавших участие в выставке. В настоящий момент Издательство ТюмГУ занимается разработкой программного обеспечения для внедрения дополненной реальности в печатную продукцию вуза. Источник: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Доклад Майкла Барбера о кризисе системы высшего образования
Ученые из Италии, Австрии, Сербии и США на конференции «Насилие в цифровую эпоху»
В Москве состоялась конференция «Цифровая трансформация образования»
Стартовал конкурс на лучшую IT-идею
Первый в России корпоративный стартап-акселератор Orange Fab запустят в «Сколково»
В ТюмГУ разрабатывают новый способ доступа к аккаунтам
Сотрудничество ТюмГУ и СИБУРа
Онлайн-курс ТюмГУ в проекте Courses in Russia
В ТГТУ продолжаются разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности
Как устраиваются в жизни выпускники?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ