Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

III Всероссийский конкурс молодых преподавателей вузов

Цель проведения конкурса – содействие совершенствованию системы подготовки молодых педагогических кадров учреждений высшего образования и науки для обеспечения Российской Федерации высококвалифицированными молодыми специалистами в различных отраслях экономики.

Просмотров: 19

В апреле 2019 года в Алтайском государственном университете в рамках форума «Дни молодежной науки» состоится межрегиональный тур III Всероссийского конкурса молодых преподавателей вузов. Межрегиональный тур конкурса в Барнауле проводится Автономной некоммерческой организацией поддержки и развития инициатив молодых ученых и педагогов «Молодежные научно-образовательные инициативы» и Алтайским государственным университетом под эгидой Российского Союза ректоров и при поддержке Центра стратегии развития образования МГУ имени М.В. Ломоносова.

Цель проведения конкурса – содействие совершенствованию системы подготовки молодых педагогических кадров учреждений высшего образования и науки для обеспечения Российской Федерации высококвалифицированными молодыми специалистами в различных отраслях экономики.

Задачи проведения конкурса: повышение мотивации молодых преподавателей вузов к преподавательской деятельности; выявление талантливых молодых преподавателей учреждений высшего образования и науки на основе конкурсного отбора; создание площадки для обмена опытом и современными, эффективными формами и методами преподавания в высшей школе для молодых преподавателей вузов России; выявление и распространение перспективных и инновационных технологий в организационно-методической деятельности молодых педагогов; реализация мер по поддержке и поощрению молодых талантливых педагогов учреждений высшего образования и науки; повышение социального статуса и престижа педагогических работников; содействие росту профессионального мастерства, личного и творческого потенциала педагогических работников.

Участниками конкурса могут быть граждане Российской Федерации в возрасте до 35 лет (включительно), являющиеся научно-педагогическими работниками учреждений высшего образования или учреждений науки и имеющие на момент представления заявки не менее 2 лет непрерывного стажа педагогической работы.

Официальный сайт конкурса http://profcontest.ru.

Рабочим языком проведения конкурса является русский язык.

Конкурс состоит из двух туров (межрегиональный и федеральный), каждый из которых состоит из двух этапов (заочный и очный). Участниками очного этапа конкурса (как межрегионального, так и федерального тура) являются лучшие участники заочного этапа. Межрегиональная площадка дает возможность более качественной подготовки к федеральному туру, позволяют апробировать материал выступления, испытать свои навыки в конкурсной программе. Победители площадки межрегионального тура напрямую попадают на очный этап федерального тура Конкурса, минуя заочный этап.

В очный этап федерального тура проходят все победители (обладатели дипломов I степени) очного этапа межрегионального тура, а также призеры, набравшие более 85% от максимально возможного количества баллов и рекомендованные конкурсным жюри. Заявки на площадку межрегионального тура конкурса в г. Барнауле представляются с помощью электронной формы регистрации в срок с 1 марта по 12 апреля 2019 года (включительно), https://lomonosov-msu.ru/rus/event/5477/.

Очный финал межрегионального тура конкурса в г. Барнауле состоится 20 апреля 2019 года на базе Алтайского государственного университета. Очный финал федерального тура конкурса состоится в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова в июне 2019 года.

Перечень документов и материалов, предъявляемых для участия в конкурсе, структура конкурсных испытаний и формат их проведения устанавливаются Положением о конкурсе.

В связи с высокой социальной значимостью конкурса для развития системы образовании России, его проведение поддержано грантом президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленным Фондом президентских грантов. 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: алтайский государственный университет, профессиональный конкурс

Похожие материалы:
Вектор развития студенческой науки
Алтайский госуниверситет достиг показателей ведущих вузов России
В АлтГУ проходит II Международный форум «Алтай-Азия 2014»
«Ректоры новой формации»
Разработки ученых Алтайского государственного университета
Профессор-лингвист исследовала речи алтайских политиков
Ломоносовские чтения на Алтае
Ведущие эксперты в области образования примут участие в конференции в АлтГУ
Фестиваль науки связал телемостом АлтГУ и ЦЕРН
Организуемая в АлтГУ международная конференция по качеству питания получила поддержку РФФИ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#95Итоги 2-го этапа Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон»
#107Инновационная деятельность Читинского медицинского колледжа
#105Владимирский филиал РАНХиГС лидирует в системе образования региона
#99Олег Арефьев – гость рубрики «Выбор за вами»
#103Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова стал инновационным центром региона
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний