Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Фонд Потанина объявляет конкурс на предоставление грантов

Благотворительный фонд В. Потанина предлагает магистрантам дневной формы обучения и преподавателям, обучающих магистров, в том числе отдельных дисциплин, специальных курсов и семинаров, принять участие в Стипендиальной программе в 2015–2016 учебном году.

Просмотров: 89

ИзображениеБлаготворительный фонд В. Потанина предлагает магистрантам дневной формы обучения и преподавателям, обучающих магистров, в том числе отдельных дисциплин, специальных курсов и семинаров, принять участие в Стипендиальной программе в 2015–2016 учебном году.

Студенческий конкурс состоит из двух этапов: заочный тур и очная деловая игра. Магистры самостоятельно подают заявки для участия в конкурсе, заполнив анкету на сайте www.fondpotanin.ru. Прошедших во второй тур пригласят на деловую игру в январе–феврале 2016 года. Расходы на проживание и проезд участников Фонд берет на себя.

По результатам двух туров Экспертный совет выберет 300 победителей из 75 вузов России, которые, начиная со второго семестра учебного года и до окончания обучения в магистратуре, будут получать именную стипендию Благотворительного фонда в размере 15 000 рублей в месяц.

Индивидуальные гранты для преподавателей магистратуры выделяются, в том числе, на разработку новой магистерской программы, нового учебного курса по уже действующей программе, преобразование читаемого курса в дистанционный, внедрение новых методов обучения в учебный процесс, в том числе разработка задач, деловых игр, кейсов, включение проектного и производственного подходов, разработку специальных курсов, направленных на формирование у магистрантов инновационного мышления, навыков по коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, разработку сетевых магистерских программ, курсов и семинаров. Размер гранта зависит от предложенной программы.

Победители конкурсов также получат возможность стать участниками Школы Фонда, которая станет площадкой для общения стипендиатов фонда, обмена опытом и получения новых знаний.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: УрФУ, фонд потанина, магистратура

Похожие материалы:
Ангелина Ким: «Магистратура формирует чёткий стратегический жизненный план»
Амбиции ученых УрФУ поддержал президент
Открыт набор в летнюю научную школу CSEDays 2013
УрФУ развивает партнерство в инновациях
Битва магистрантов
Уральский федеральный университет: Развивать начатое
Трудоустройство выпускников — главный приоритет
Дорожная карта УрФУ получила одобрение Минобрнауки РФ
Россия возвращается к изучению метеоритных полей
Два метеорита привезли из Антарктиды участники метеоритной экспедиции

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Итоги регионализации системы управления
Экспертная группа НИУ ВШЭ при участии других заинтересованных сторон провела исследования,...
Из журнала
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
#108Колледж «Подмосковье»: особенности реализации программы профессионального самоопределения
#110Новые аспекты развития Национальной системы квалификаций в 2019 году
#110Белгородский государственный институт искусств и культуры активно применяет бережливые технологии
#107Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ