Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«Enterprise Promotion» – в ЮУрГУ разработан новый проект по  рекламе и связям с общественностью

В новом учебном году кафедра журналистики и массовых коммуникаций ИСГН ЮУрГУ в рамках проектного обучения запускает новый образовательный проект «Enterprise Promotion»(с  англ.– продвижение предприятия) – как уникальный способ взаимодействия кафедры с ведущими компаниями челябинского регионального рынка в процессе  маркетинговых коммуникаций.

Просмотров: 82
В новом учебном году кафедра журналистики и массовых коммуникаций ИСГН ЮУрГУ в рамках проектного обучения запускает новый образовательный проект «Enterprise Promotion»(с  англ.– продвижение предприятия) – как уникальный способ взаимодействия кафедры с ведущими компаниями челябинского регионального рынка в процессе  маркетинговых коммуникаций. Проект, предназначенный  для повышения эффективности профессионального обучения студентов направления «Реклама и связи с общественностью», разработали доценты кафедры журналистики и массовых коммуникаций Анна Борисовна Череднякова и Ирина  Николаевна Лычагина.
 
«Реализация проекта учитывает условия динамичного развития коммуникационного рынка и технологий продвижения, вызванных, в свою очередь, усилением конкуренции во многих отраслях и сферах деятельности, современным компаниям все сложнее привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров и услуг, – рассказала рукодитель проекта Ирина Николаевна Лычагина, – в наше время, чтобы обеспечить узнаваемость и успешную продажу товара, компания должна сопровождать их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. И такому профессиональному мастерству нужно обучать будущих специалистов в области рекламы и PR».
 
Кафедра журналистики и массовых коммуникаций ЮУрГУ готова предоставить современным компаниям теоретический, методологический и практический анализ коммуникаций и предложить варианты дальнейшего развития коммуникационного пространства на основе инновационных подходов, в том числе и в вопросах подготовки необходимых специалистов.«Условиями для реализации уникального проекта «Enterprise Promotion» являются научные и учебные лаборатории факультета журналистики ЮУрГУ – пояснила  зав. кафедрой журналистики и массовых коммуникаций, доктор филологических наук Людмила Шестеркина, – в основу проекта заложены начавшиеся на кафедре исследования в области нейромаркетинга, как междисциплинарного научного направления. Целью проекта также является  взаимодействие и коллаборация преподавателей и студентов-бакалавров ЮУрГУ (программа «Реклама и связи с общественностью в новых медиа») с предприятиями регионального и федерального уровня для организации и проведения научно-практических исследований в области маркетинговых коммуникаций на основе инновационных технологий коммуникативистики».
 
Проект «EnterprisePromotion» кафедры  журналистики и массовых коммуникаций охватывает решение ключевых задач университета: совершенствование образовательного процесса подготовки бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» на основе проектного обучения; развитие взаимодействия с работодателями; проведение маркетинговых исследований; подготовка научных публикаций; проведение научно-практической конференции; внедрение в практику коммуникационной деятельности компании результатов научных исследований.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: южно-уральский государственный университет, журналистика

Похожие материалы:
Программа поддержки целевых капиталов от Фонда Потанина
Студентка ЮУрГУ завоевала I место в конкурсе графического дизайна
Российские студенты и ученые разработали игру для детей с нарушением зрения
Виктор Садовничий обсудил с ректорами УрФО задачи российского образования
Оглашен шорт-лист «PROBA-IPRA Golden World Awards 2012»
Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
ЮУрГУ начал реализацию проекта по улучшению экологического образа Челябинска и региона
«РСК Торнадо ЮУрГУ» – крупнейший в Европе университетский энергоэффективный суперкомпьютер
Сотрудничество СПбГИКиТ с администрацией Феодосии вышло на новый уровень
ЮУрГУ вновь проводит Международный форум «Коммуникационный лидер XXI века»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего образования
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего...
V Всероссийский студенческий форум «Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России»
Поволжский государственный технологический университет приглашает вас принять участие в работе V...
Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»...
RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
Информационно-аналитический портал российской национальной нанотехнологической сети RusNanoNet.ru...
Из журнала
#102BabySkills – ранняя профориентация по стандартам WSR
#107Индивидуальный подход в обучении – залог успешности будущего специалиста
#102Ирина Святицкая о тенденциях рынка труда
#111Эффективная подготовка управленческих кадров для Дальнего Востока
#103Оксана Орачева о формировании человеческого капитала
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку