«Enterprise Promotion» – в ЮУрГУ разработан новый проект по рекламе и связям с общественностьюВ новом учебном году кафедра журналистики и массовых коммуникаций ИСГН ЮУрГУ в рамках проектного обучения запускает новый образовательный проект «Enterprise Promotion»(с англ.– продвижение предприятия) – как уникальный способ взаимодействия кафедры с ведущими компаниями челябинского регионального рынка в процессе маркетинговых коммуникаций. Просмотров: 140
В новом учебном году кафедра журналистики и массовых коммуникаций ИСГН ЮУрГУ в рамках проектного обучения запускает новый образовательный проект «Enterprise Promotion»(с англ.– продвижение предприятия) – как уникальный способ взаимодействия кафедры с ведущими компаниями челябинского регионального рынка в процессе маркетинговых коммуникаций. Проект, предназначенный для повышения эффективности профессионального обучения студентов направления «Реклама и связи с общественностью», разработали доценты кафедры журналистики и массовых коммуникаций Анна Борисовна Череднякова и Ирина Николаевна Лычагина.
«Реализация проекта учитывает условия динамичного развития коммуникационного рынка и технологий продвижения, вызванных, в свою очередь, усилением конкуренции во многих отраслях и сферах деятельности, современным компаниям все сложнее привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров и услуг, – рассказала рукодитель проекта Ирина Николаевна Лычагина, – в наше время, чтобы обеспечить узнаваемость и успешную продажу товара, компания должна сопровождать их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. И такому профессиональному мастерству нужно обучать будущих специалистов в области рекламы и PR».
Кафедра журналистики и массовых коммуникаций ЮУрГУ готова предоставить современным компаниям теоретический, методологический и практический анализ коммуникаций и предложить варианты дальнейшего развития коммуникационного пространства на основе инновационных подходов, в том числе и в вопросах подготовки необходимых специалистов.«Условиями для реализации уникального проекта «Enterprise Promotion» являются научные и учебные лаборатории факультета журналистики ЮУрГУ – пояснила зав. кафедрой журналистики и массовых коммуникаций, доктор филологических наук Людмила Шестеркина, – в основу проекта заложены начавшиеся на кафедре исследования в области нейромаркетинга, как междисциплинарного научного направления. Целью проекта также является взаимодействие и коллаборация преподавателей и студентов-бакалавров ЮУрГУ (программа «Реклама и связи с общественностью в новых медиа») с предприятиями регионального и федерального уровня для организации и проведения научно-практических исследований в области маркетинговых коммуникаций на основе инновационных технологий коммуникативистики».
Проект «EnterprisePromotion» кафедры журналистики и массовых коммуникаций охватывает решение ключевых задач университета: совершенствование образовательного процесса подготовки бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» на основе проектного обучения; развитие взаимодействия с работодателями; проведение маркетинговых исследований; подготовка научных публикаций; проведение научно-практической конференции; внедрение в практику коммуникационной деятельности компании результатов научных исследований.
![]()
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
![]() Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|