Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«Enterprise Promotion» – в ЮУрГУ разработан новый проект по  рекламе и связям с общественностью

В новом учебном году кафедра журналистики и массовых коммуникаций ИСГН ЮУрГУ в рамках проектного обучения запускает новый образовательный проект «Enterprise Promotion»(с  англ.– продвижение предприятия) – как уникальный способ взаимодействия кафедры с ведущими компаниями челябинского регионального рынка в процессе  маркетинговых коммуникаций.

Просмотров: 91
В новом учебном году кафедра журналистики и массовых коммуникаций ИСГН ЮУрГУ в рамках проектного обучения запускает новый образовательный проект «Enterprise Promotion»(с  англ.– продвижение предприятия) – как уникальный способ взаимодействия кафедры с ведущими компаниями челябинского регионального рынка в процессе  маркетинговых коммуникаций. Проект, предназначенный  для повышения эффективности профессионального обучения студентов направления «Реклама и связи с общественностью», разработали доценты кафедры журналистики и массовых коммуникаций Анна Борисовна Череднякова и Ирина  Николаевна Лычагина.
 
«Реализация проекта учитывает условия динамичного развития коммуникационного рынка и технологий продвижения, вызванных, в свою очередь, усилением конкуренции во многих отраслях и сферах деятельности, современным компаниям все сложнее привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров и услуг, – рассказала рукодитель проекта Ирина Николаевна Лычагина, – в наше время, чтобы обеспечить узнаваемость и успешную продажу товара, компания должна сопровождать их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. И такому профессиональному мастерству нужно обучать будущих специалистов в области рекламы и PR».
 
Кафедра журналистики и массовых коммуникаций ЮУрГУ готова предоставить современным компаниям теоретический, методологический и практический анализ коммуникаций и предложить варианты дальнейшего развития коммуникационного пространства на основе инновационных подходов, в том числе и в вопросах подготовки необходимых специалистов.«Условиями для реализации уникального проекта «Enterprise Promotion» являются научные и учебные лаборатории факультета журналистики ЮУрГУ – пояснила  зав. кафедрой журналистики и массовых коммуникаций, доктор филологических наук Людмила Шестеркина, – в основу проекта заложены начавшиеся на кафедре исследования в области нейромаркетинга, как междисциплинарного научного направления. Целью проекта также является  взаимодействие и коллаборация преподавателей и студентов-бакалавров ЮУрГУ (программа «Реклама и связи с общественностью в новых медиа») с предприятиями регионального и федерального уровня для организации и проведения научно-практических исследований в области маркетинговых коммуникаций на основе инновационных технологий коммуникативистики».
 
Проект «EnterprisePromotion» кафедры  журналистики и массовых коммуникаций охватывает решение ключевых задач университета: совершенствование образовательного процесса подготовки бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» на основе проектного обучения; развитие взаимодействия с работодателями; проведение маркетинговых исследований; подготовка научных публикаций; проведение научно-практической конференции; внедрение в практику коммуникационной деятельности компании результатов научных исследований.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: южно-уральский государственный университет, журналистика

Похожие материалы:
ЮУрГУ принял участие в международной суперкомпьютерной выставке SC`2012
Томский госуниверситет и СВФУ подписали соглашение о сотрудничестве
ЮУрГУ вновь проводит Международный форум «Коммуникационный лидер XXI века»
Международные гранты Японии и США
Оглашен шорт-лист «PROBA-IPRA Golden World Awards 2012»
В ЮУрГУ на региональном этапе «РобоФеста» покажут искусство управления дронами и запустят роботов на Луну
Российский научный фонд проводит открытые конкурсы на получение грантов
Торжественное открытие двух научно-образовательных центров ЮУрГУ
Лаборатория Технологического колледжа ЮУрГУ - ответ на вызовы времени
Конференция по развитию цифровой индустрии в ЮУрГУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (115) 2019

Так случилось (и мы над этим упорно работали), что в новом году у «АО» - и дизайн новый. Отныне у журнала приятно-округлые логотип и шрифт, по иному представлены разделы, другой подход к визуализации контента. Стиль подачи материалов поменялся, но их качество осталось прежним. В своей работе мы стараемся следовать кредо «Любая деталь достойна внимания», а вот насколько нам это удаётся - судить, как всегда, вам, дорогие читатели!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 115 «Аккредитация в образовании»
В новом номере «АО» читайте. Становление Национальной системы квалификации: почему принятые...
Выставка лучших магистратур мира
Встретьтесь лично с лучшими университетами и бизнес-школами из США, Европы и Азии, участвующими в...
Новосибирская область: потенциал развития и лидерства
О ключевых составляющих «сибирского лидерства» в интервью корреспонденту «АО» рассказал министр...
Инновационные технологии в АПК России: основные шаги стратегического планирования
Программа деятельности центра мирового уровня «Инновационные решения в АПК» является продолжением...
Самарский НОЦ: траектория восхождения
Всего за несколько месяцев самарцы провели колоссальную работу и готовы представить свой проект...
Из журнала
#103Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова стал инновационным центром региона
#103БАЙХОСТ организует баварско-российские научные конференции
#103Оксана Орачева о формировании человеческого капитала
#112Перспективы набора узбекских студентов на обучение в российские вузы
#107Рейтинг «Первая миссия» создан по итогам проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ