Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Дирижабельные грузоперевозки будут внедрены в Якутии

Арктический инновационный центр Северо-Восточного федерального университета совместно с Долгопрудненским конструкторским бюро автоматики (ДКБА) планируют внедрить дирижабельные грузоперевозки на территории Якутии.

Просмотров: 13

«В условиях отсутствия дорог и других путей сообщений только дирижабельные перевозки могут решить проблемы логистики в труднодоступных районах страны. Дирижабельные грузоперевозки обладают дешевизной и облегченной инфраструктурой», – рассказал директор АИЦ СВФУ Дмитрий Попов.

Он также отметил, что при положительном решении и.о. ректора СВФУ Евгении Михайловой вузом будет инициировано проведение в ноябре выездного совещания руководства и инженерно-конструкторского состава ДКБА для утверждения проекта дорожной карты создания системы дирижабельных грузоперевозок.

«Создана рабочая группа при участии ДКБА, департамента авиационной промышленности Минпромторг РФ и АИЦ СВФУ. Проект носит рабочее название «Дирижабли в Якутии», – добавил директор арктического инновационного центра.

ФГУП АО «Долгопрудненское» конструкторское бюро автоматики — ведомственное предприятие Министерства промышленности и торговли РФ. Работы предприятия ведутся по нескольким направлениям, при этом обладая по большинству из них монопольным преимуществом на внутреннем рынке.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, технологии

Похожие материалы:
СВФУ: Наука не теряет надежды клонировать мамонта
СВФУ: Состоится открытие испытательного полигона автомобильных шин
Разработчик биопротезов из СВФУ подписал на ВЭФ соглашения с ведущими технопарками
В СВФУ откроют магистерскую программу по «умной» электроэнергетике
СВФУ готовит кадры для арктической зоны Якутии
На ВЭФ презентовали проект мамонтового центра на базе СВФУ
Робот-уборщик, разработанный в СВФУ, внедрят в Казахстане
Экспресс-форум: как обеспечить качество образования
Участники летней школы СВФУ научатся управлять дронами
Образовательный форум «Education, forward!» соберёт мировых экспертов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#111Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»
#103Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С. Солнцева развивает сетевое взаимодействие
#106Инклюзия и коррекция в школе на примере обучения глухих и слабослышащих детей
#99Олег Арефьев – гость рубрики «Выбор за вами»
#107Учителями Подмосковья опробованы перспективные модели поддержки педагогического роста
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний