Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Делегация НовГУ приняла участие в международном семинаре в Италии

20-24 сентября делегация НовГУ во главе с ректором Виктором Вебером приняла участие в международном семинаре «Стратегии устойчивого развития инновационных моделей подготовки и повышения квалификации педагогов и образовательных менеджеров», проходившем в Link Campus University (Рим, Италия).

Просмотров: 37

20-24 сентября делегация НовГУ во главе с ректором Виктором Вебером приняла участие в международном семинаре «Стратегии устойчивого развития инновационных моделей подготовки и повышения квалификации педагогов и образовательных менеджеров», проходившем в Link Campus University (Рим, Италия).

Семинар проводился в рамках проекта «Подготовка педагогов и образовательных менеджеров к работе с гетерогенными группами и организациями» (543873-TEMPUS-1-2013-1-DE-TEMPUS-JPCR). В составе делегации были: проректор по международной деятельности Михаил Певзнер, заведующий кафедрой педагогики, технологии и ремесел Петр Петряков и начальник отдела международных образовательных программ Ирина Ушанова. В рамках семинара новгородская делегация принимала активное участие в обсуждении основных проблем и перспектив инклюзивного образования в международном сравнении и на примерах Италии, Германии, России, Республики Беларусь и Украины.

Ректор НовГУ Виктор Вебер выступил с приветственным словом перед участниками семинара. Кроме того, он принял участие в совещании ректоров университетов-участников проекта. Проректор по международной деятельности Михаил Певзнер прочёл вступительный доклад на тему «Устойчивое развитие международной проектной деятельности в период политической нестабильности в мире в контексте образовательной политики вуза». Во второй день семинара Петр Петряков и Ирина Ушанова провели для участников проекта мастерскую под названием «Создание инклюзивной среды в вузе». Представители НовГУ обеспечивали перевод докладов и дискуссий, посвященных устойчивому развитию результатов проекта посредством их распространения. Работа семинара завершилась заседанием координаторов под руководством профессоров Ольги Грауманн и Михаила Певзнера, на котором участники проанализировали текущее состояние дел и обсудили следующие шаги по получению и внедрению результатов.

Результаты научных и практических исследований и обмен мнениями, проводимый в рамках семинара, имеют первостепенное значение для следующего этапа реализации проекта «Подготовка педагогов и образовательных менеджеров к работе с гетерогенными группами и организациями». Материалы семинара будут использованы при подготовке учебника «Менеджмент гетерогенных организаций».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: НовГУ, Италия, международное сотрудничество

Похожие материалы:
Международная деятельность Новгородского государственного университета
ПВГУС будет готовить гидов-переводчиков совместно с итальянцами
Делегация Университета Лобачевского посетила университет Сиены (Италия)
Делегация Новгородского госуниверситета посетила Германию
Сотрудничество СКФУ и Римского университета La Sapienza
НИУ «БелГУ» развивает нанотехнологии вместе с итальянцами
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Международная конференция «Nanoscience&Nanotechnology’12» в Риме
Представители Международного Остеопатического Альянса в Новгороде
СПбГЭУ посетила делегация из Италии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#108Колледж «Подмосковье»: особенности реализации программы профессионального самоопределения
#112Информационная открытость вузов: проблемы и решения
#111Эффективная подготовка управленческих кадров для Дальнего Востока
#112Перспективы набора узбекских студентов на обучение в российские вузы
#110Нюрбинский техникум активно развивает социальное партнерство
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ