«Корабелка» разрабатывает новый современный сайтВниманию членов ученого совета СПбГМТУ был представлен проект нового дизайна и структуры корпоративного сайта. Сайт, фактически являющийся окном во внешний мир и лицом университета в сети интернет, полностью отражает приоритеты деятельности вуза и его преимущества. Задачу модернизировать сайт поставил и.о.ректора СПбГМТУ Евгений Апполонов. Просмотров: 1440
Вниманию членов ученого совета СПбГМТУ был представлен проект нового дизайна и структуры корпоративного сайта. Сайт, фактически являющийся окном во внешний мир и лицом университета в сети интернет, полностью отражает приоритеты деятельности вуза и его преимущества. Задачу модернизировать сайт поставил и.о.ректора СПбГМТУ Евгений Апполонов. Проект представляла проректор по экономике и финансам Елена Моисеева. По ее словам, команда университета, работающая под руководством директора специализированного центра новых информационных технологий Бориса Елтышева, приступила к «перезагрузке» сайта весной 2014 года. В рабочую группу вошли представители разных подразделений вуза. К сегодняшнему дню уже создана новая идеология структуры сайта, определены технологии, разработаны методы интеграции с другими системами и выполнен дизайн-макет. Назначены лица, ответственные за оперативное информационное наполнение сайта и актуализацию его разделов. Параллельно ведется работа по созданию нового логотипа университета. Разработка сайта, который бы нравился и был понятен всем, кто интересуется Санкт-Петербургским государственным морским техническими университетом, не простая задача. Среди пользователей интернета, заходящих на сайт вуза, большинство, конечно, составляют сами студенты «Корабелки», а также абитуриенты, готовящиеся к поступлению, и их родители. Профессорско-преподавательский состав СПбГМТУ также не чужд работе в сети интернет. Но, с активным развитием научно-исследовательской деятельности в вузе, вузовский сайт внимательно изучают и партнеры СПбГМТУ – отечественные и зарубежные судостроительные предприятия. Это потенциальные заказчики на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Новостями университета интересуется общественность Северной столицы, средства массовой информации, органы власти, курирующие развитие образования и науки. Словом, круг пользователей сайта – широк и разнообразен по своему составу. Поэтому при разработке нового дизайна и структуры сайта был взят ориентир конкретные целевые аудитории. Каждый пользователь должен найти интересующую его информацию без всякого труда и за несколько секунд – таковы критерии, сформулированные в техническом задании. Прозрачность и удобство пользования и навигации положены в основу концепции сайта. В сочетании с полнотой информации, интерактивностью и привлекательным внешним видом эти качества делают новый сайт эффективным инструментом взаимодействия с общественностью. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|