Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Байкальская школа для стипендиатов Оксфордского российского фонда

Центр независимых социальных исследований и образования совместно с Иркутским государственным университетом и СФУ приглашает студентов-стипендиатов Оксфордского российского фонда принять участие в Байкальской школе «Социальное исследование: от поля к презентации результатов».

Просмотров: 1585

Центр независимых социальных исследований и образования совместно с Иркутским государственным университетом и СФУ приглашает студентов-стипендиатов Оксфордского российского фонда принять участие в Байкальской школе «Социальное исследование: от поля к презентации результатов». К участию в конкурсе приглашаются историки, социологи, лингвисты, философы и психологи.

О школе

Байкальская школа 2013 года — это школа в две сессии (весенняя и осенняя), между которыми предусмотрен календарный разрыв для проведения самостоятельного полевого исследования и подготовки работы как «пропуска» для участия во втором этапе школы. Между весенней и осенней сессией запланированы дистанционные и очные консультации.

В период первой сессии (29 апреля — 5 мая 2013 года) работа будет выстроена на знакомстве с методологией, методами, теоретическими подходами, необходимыми для проведения самостоятельных исследовательских проектов. Во вторую сессию акцент будет сделан на обработке и представлении исследовательских результатов, в том числе и в научном тексте. Итоги двух циклов работы будут представлены в междисциплинарном сборнике социальных исследований.

Как принять участие

Конкурсной работой для участия в первом этапе Байкальской школы может быть как представление результатов проведенного исследования (в форме статьи, тезисов, отчета), так и заявка на проведение исследования (тема, предмет, цель, задачи, гипотеза, методы, программа). Объем работы: не более 15 000 знаков с пробелами, Times New Roman; кегль — 14, междустрочный интервал — полуторный. Во всех случаях исследование должно включать полевой этап и/или анализ текстовых источников.

Критерии отбора: содержание конкурсной работы должно свидетельствовать о том, что полевые исследования и/или архивные изыскания являются необходимой и осуществимой частью научной работы претендента.

Конкурс заявок проводится в системе DAAS. Срок предоставления заявок — 15 марта 2013 года, подведение итогов и формирование состава участников — 1 апреля 2013 года.

Участие в школе бесплатное. Расходы, связанные с проездом до г. Иркутска, проживание в Иркутске (общежитие или гостиница) до отъезда на о. Ольхон и после окончания школы до отъезда из Иркутска осуществляются за счет участников конференции или направляющего их вуза.

Координатор школы:
Елохина Юлия, julflower@yandex.ru (с пометкой «Байкальская школа»)

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: сибирский федеральный университет, исследования, конкурсы

Похожие материалы:
Конкурс грантов Русского географического общества
Всероссийский конкурс для профессиональных инженеров «Инженер года — 2013»
Конкурс РФФИ на выполнение научных проектов
Всероссийский конкурс молодых учёных среди аспирантов и докторантов
Учёные СГУ – призёры конкурса «Менделеев.PRO»
Конкурс субсидий по созданию высокотехнологичного производства
Стартует четвертый конкурс мегагрантов
Конкурс на создание центров превосходства в СФУ
Всероссийский конкурс «Лучшая научная статья — 2013»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве пройдет с 27 октября по 1...
Выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес– 2019. Выставка рабочих профессий-2019» пройдет в Набережных Челнах
С 13 по 15 ноября в Набережных Челнах пройдет выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес–...
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Зачем вузам информационная открытость? Что настораживает в утвержденных ФГОС ВО 3++ по программам...
Из журнала
#103Искитимский медицинский техникум отметил юбилей
#103Центр компетенций международных служб образовательных организаций РАНХиГС при Президенте РФ проводит курсы повышения квалификации
#110Лидер профессионального образования Владимирской области
#100В России разработаны пять ключевых моделей экспорта образования
#111ДПО: стратегия выживания
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку