Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Байкальская школа для стипендиатов Оксфордского российского фонда

Центр независимых социальных исследований и образования совместно с Иркутским государственным университетом и СФУ приглашает студентов-стипендиатов Оксфордского российского фонда принять участие в Байкальской школе «Социальное исследование: от поля к презентации результатов».

Просмотров: 1586

Центр независимых социальных исследований и образования совместно с Иркутским государственным университетом и СФУ приглашает студентов-стипендиатов Оксфордского российского фонда принять участие в Байкальской школе «Социальное исследование: от поля к презентации результатов». К участию в конкурсе приглашаются историки, социологи, лингвисты, философы и психологи.

О школе

Байкальская школа 2013 года — это школа в две сессии (весенняя и осенняя), между которыми предусмотрен календарный разрыв для проведения самостоятельного полевого исследования и подготовки работы как «пропуска» для участия во втором этапе школы. Между весенней и осенней сессией запланированы дистанционные и очные консультации.

В период первой сессии (29 апреля — 5 мая 2013 года) работа будет выстроена на знакомстве с методологией, методами, теоретическими подходами, необходимыми для проведения самостоятельных исследовательских проектов. Во вторую сессию акцент будет сделан на обработке и представлении исследовательских результатов, в том числе и в научном тексте. Итоги двух циклов работы будут представлены в междисциплинарном сборнике социальных исследований.

Как принять участие

Конкурсной работой для участия в первом этапе Байкальской школы может быть как представление результатов проведенного исследования (в форме статьи, тезисов, отчета), так и заявка на проведение исследования (тема, предмет, цель, задачи, гипотеза, методы, программа). Объем работы: не более 15 000 знаков с пробелами, Times New Roman; кегль — 14, междустрочный интервал — полуторный. Во всех случаях исследование должно включать полевой этап и/или анализ текстовых источников.

Критерии отбора: содержание конкурсной работы должно свидетельствовать о том, что полевые исследования и/или архивные изыскания являются необходимой и осуществимой частью научной работы претендента.

Конкурс заявок проводится в системе DAAS. Срок предоставления заявок — 15 марта 2013 года, подведение итогов и формирование состава участников — 1 апреля 2013 года.

Участие в школе бесплатное. Расходы, связанные с проездом до г. Иркутска, проживание в Иркутске (общежитие или гостиница) до отъезда на о. Ольхон и после окончания школы до отъезда из Иркутска осуществляются за счет участников конференции или направляющего их вуза.

Координатор школы:
Елохина Юлия, julflower@yandex.ru (с пометкой «Байкальская школа»)

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: сибирский федеральный университет, исследования, конкурсы

Похожие материалы:
Студенты СФУ представят Россию в Вашингтоне
Конкурс грантов Русского географического общества
Конкурс на создание центров превосходства в СФУ
Конкурс субсидий по созданию высокотехнологичного производства
Всероссийский конкурс для профессиональных инженеров «Инженер года — 2013»
Стартует четвертый конкурс мегагрантов
Учёные СГУ – призёры конкурса «Менделеев.PRO»
Всероссийский конкурс молодых учёных среди аспирантов и докторантов
КРИТБИ приг­ла­ша­ет на ха­катон по про­мыш­ленно­му дизай­ну

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
10 декабря 2019 года состоится вебинар "Интернационализация высшего образования" под эгидой APQN
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#112Информационная открытость вузов: проблемы и решения
#103Центр компетенций международных служб образовательных организаций РАНХиГС при Президенте РФ проводит курсы повышения квалификации
#105Профориентационная работа Ямальского многопрофильного колледжа
#103Пятигорский медицинский колледж активно развивает ДПО
#110Хабаровский технический колледж готовит кадры для строительной индустрии региона
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ