Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Байкальская школа для стипендиатов Оксфордского российского фонда

Центр независимых социальных исследований и образования совместно с Иркутским государственным университетом и СФУ приглашает студентов-стипендиатов Оксфордского российского фонда принять участие в Байкальской школе «Социальное исследование: от поля к презентации результатов».

Просмотров: 1630

Центр независимых социальных исследований и образования совместно с Иркутским государственным университетом и СФУ приглашает студентов-стипендиатов Оксфордского российского фонда принять участие в Байкальской школе «Социальное исследование: от поля к презентации результатов». К участию в конкурсе приглашаются историки, социологи, лингвисты, философы и психологи.

О школе

Байкальская школа 2013 года — это школа в две сессии (весенняя и осенняя), между которыми предусмотрен календарный разрыв для проведения самостоятельного полевого исследования и подготовки работы как «пропуска» для участия во втором этапе школы. Между весенней и осенней сессией запланированы дистанционные и очные консультации.

В период первой сессии (29 апреля — 5 мая 2013 года) работа будет выстроена на знакомстве с методологией, методами, теоретическими подходами, необходимыми для проведения самостоятельных исследовательских проектов. Во вторую сессию акцент будет сделан на обработке и представлении исследовательских результатов, в том числе и в научном тексте. Итоги двух циклов работы будут представлены в междисциплинарном сборнике социальных исследований.

Как принять участие

Конкурсной работой для участия в первом этапе Байкальской школы может быть как представление результатов проведенного исследования (в форме статьи, тезисов, отчета), так и заявка на проведение исследования (тема, предмет, цель, задачи, гипотеза, методы, программа). Объем работы: не более 15 000 знаков с пробелами, Times New Roman; кегль — 14, междустрочный интервал — полуторный. Во всех случаях исследование должно включать полевой этап и/или анализ текстовых источников.

Критерии отбора: содержание конкурсной работы должно свидетельствовать о том, что полевые исследования и/или архивные изыскания являются необходимой и осуществимой частью научной работы претендента.

Конкурс заявок проводится в системе DAAS. Срок предоставления заявок — 15 марта 2013 года, подведение итогов и формирование состава участников — 1 апреля 2013 года.

Участие в школе бесплатное. Расходы, связанные с проездом до г. Иркутска, проживание в Иркутске (общежитие или гостиница) до отъезда на о. Ольхон и после окончания школы до отъезда из Иркутска осуществляются за счет участников конференции или направляющего их вуза.

Координатор школы:
Елохина Юлия, julflower@yandex.ru (с пометкой «Байкальская школа»)

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Грант на развитие студенческого конструкторского бюро
Конкурс на соискание премии за экономико-математические исследования
В Лондоне представлены результаты исследований учёных СФУ
Премия инноваций Сколково
Приём заявок на конкурс «Лидеры Енисейской Сибири»
Гранты Британского Совета на организацию научных семинаров
Конкурс в области нанотехнологий «ВИК.Нано»
Гранты Президента РФ для поддержки молодых ученых
Конкурс на получение грантов компании BP на исследования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ