Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Байкальская школа для стипендиатов Оксфордского российского фонда

Центр независимых социальных исследований и образования совместно с Иркутским государственным университетом и СФУ приглашает студентов-стипендиатов Оксфордского российского фонда принять участие в Байкальской школе «Социальное исследование: от поля к презентации результатов».

Просмотров: 1589

Центр независимых социальных исследований и образования совместно с Иркутским государственным университетом и СФУ приглашает студентов-стипендиатов Оксфордского российского фонда принять участие в Байкальской школе «Социальное исследование: от поля к презентации результатов». К участию в конкурсе приглашаются историки, социологи, лингвисты, философы и психологи.

О школе

Байкальская школа 2013 года — это школа в две сессии (весенняя и осенняя), между которыми предусмотрен календарный разрыв для проведения самостоятельного полевого исследования и подготовки работы как «пропуска» для участия во втором этапе школы. Между весенней и осенней сессией запланированы дистанционные и очные консультации.

В период первой сессии (29 апреля — 5 мая 2013 года) работа будет выстроена на знакомстве с методологией, методами, теоретическими подходами, необходимыми для проведения самостоятельных исследовательских проектов. Во вторую сессию акцент будет сделан на обработке и представлении исследовательских результатов, в том числе и в научном тексте. Итоги двух циклов работы будут представлены в междисциплинарном сборнике социальных исследований.

Как принять участие

Конкурсной работой для участия в первом этапе Байкальской школы может быть как представление результатов проведенного исследования (в форме статьи, тезисов, отчета), так и заявка на проведение исследования (тема, предмет, цель, задачи, гипотеза, методы, программа). Объем работы: не более 15 000 знаков с пробелами, Times New Roman; кегль — 14, междустрочный интервал — полуторный. Во всех случаях исследование должно включать полевой этап и/или анализ текстовых источников.

Критерии отбора: содержание конкурсной работы должно свидетельствовать о том, что полевые исследования и/или архивные изыскания являются необходимой и осуществимой частью научной работы претендента.

Конкурс заявок проводится в системе DAAS. Срок предоставления заявок — 15 марта 2013 года, подведение итогов и формирование состава участников — 1 апреля 2013 года.

Участие в школе бесплатное. Расходы, связанные с проездом до г. Иркутска, проживание в Иркутске (общежитие или гостиница) до отъезда на о. Ольхон и после окончания школы до отъезда из Иркутска осуществляются за счет участников конференции или направляющего их вуза.

Координатор школы:
Елохина Юлия, julflower@yandex.ru (с пометкой «Байкальская школа»)

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: сибирский федеральный университет, исследования, конкурсы

Похожие материалы:
В Лондоне представлены результаты исследований учёных СФУ
Приём заявок на конкурс «Лидеры Енисейской Сибири»
Грант СФУ на совершенствование радионавигационной аппаратуры
Конкурс в области нанотехнологий «ВИК.Нано»
Гранты Британского Совета на организацию научных семинаров
Образование – 2030: сценарии для России
Гранты Президента РФ для поддержки молодых ученых
Конкурс на соискание премии за экономико-математические исследования
Конкурс на получение грантов компании BP на исследования
Премия инноваций Сколково

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
НСК: работа над ошибками и планы на перспективу
Статья постоянного автора «АО» Владислава БОРОДАЧЁВА продолжает начатый ещё в 2015 году цикл...
Из журнала
#111Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»
#111Задачи «на вырост»
#108Образовательные стандарты: проверка временем
#108Российско-Таджикский (Славянский) университет – вуз нового типа
#111Система ДПО в Губкинском университете: гармония традиций и инноваций
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ