Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

Творческое образование для Татарстана

В Лениногорском музыкально-художественном педагогическом училище подготовка специалистов проходит с использованием современных информационных технологий. Действует сквозной учебный план с высшими учебными заведениями по изобразительному искусству в городе Набережные Челны и музыке – в Казани.

Просмотров: 1376

Творческие кадры будущего

В Лениногорском музыкально-художественном педагогическом училище подготовка специалистов проходит с использованием современных информационных технологий.

За 45 лет работы училища выпущено около четырех тысяч профессиональных педагогов музыки, изобразительного искусства и черчения, музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений, профессиональных музыкантов, артистов, известных художников, руководителей учреждений образования и культуры республики Татарстан и других регионов России.

Обучение студентов строится на основе гармоничного сочетания классических и народных традиций с освоением современных информационных технологий: компьютерного дизайна, инженерной графики, музыкальной информатики, игры на синтезаторе, аранжировки песен с использованием электромузыкальных инструментов. Кроме того, действует сквозной учебный план с высшими учебными заведениями по изобразительному искусству в городе Набережные Челны и музыке – в Казани.

В училище успешно решается задача двуязычного образования и подготовки кадров для национальных школ.

Хорошим опытом для будущих специалистов является их участие в региональных, республиканских и российских выставках и конкурсах по живописи, графике, декоративно-прикладному искусству, в хоровых и инструментальных коллективах, татарском вокальном ансамбле «Айназ», юношеской вокальной группе «Елмай». Студенты училища – неоднократные победители международных, российских, региональных и республиканских конкурсов педагогического мастерства, лауреаты и дипломанты художественных выставок, вокальных и инструментальных конкурсов в Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, Уфе, Улан-Удэ, Тулуне, Перми, Чебоксарах, Казани и Лениногорске. Под руководством преподавателей учащиеся занимаются исследовательской деятельностью, принимают активное участие в республиканских и российских научно-практических конференциях и молодежных форумах.

В училище создана уникальная среда для раскрытия личности каждого обучающегося, развития его способностей и таланта. Преподаватели совместно со студентами проводят большую внеклассную работу – художественные выставки, открытые классные часы, фестивали, литературные, театральные и музыкальные вечера, хоровые и инструментальные концерты, участвуют в спортивных соревнованиях. Во внеурочное время учащиеся бесплатно занимаются в 32 творческих объединениях.

Подготовка специалистов осуществляется на отделениях «Музыкальное образование», «Изобразительное искусство и черчение», «Дизайн» и «Дошкольное образование».

На базе училища действуют дополнительные образовательные услуги.

  • «Школа гувернеров» – обучение основам ухода за ребенком от 0 до 7 лет; изучение психолого-педагогических особенностей развития детей дошкольного возраста, особенностей подготовки к школе и развития творческих способностей, трудовое воспитание детей, основы медицинских знаний, правовое обеспечение деятельности гувернера.
  • «Детская школа искусств» – индивидуальное обучение детей и взрослых вокалу, игре на музыкальных инструментах (фортепиано, баян, аккордеон); групповое обучение по направлениям: живопись, графика, декоративно-прикладное искусство.
  • «Центр всестороннего развития и предшкольной подготовки» – подготовка детей 5-6 летнего возраста к школе, эстетическое воспитание, развитие творческих способностей, выявление одаренных детей.
  • Музыкальная информатика – курсы по обучению набору нотного текста в программе Sibelius.
  • Курсы «Батик» – обучение желающих росписи по ткани.
  • «Техно-Арт» – обучение технологии работы с инновационными материалами (керамипласт, береста, витражные краски, гипс и т. д).
  • Семейная группа «Малышок» – различные виды изобразительной деятельности в совместном творчестве детей и родителей.
  • Подготовительные курсы для поступающих в вузы по направлениям: музыкальное образование, изобразительное искусство, черчение, дизайн.
  • Вокальная группа «Глория» – обучение пению детей в ансамбле.

Интеллектуальное и творческое совершенствование учащихся проходит при участии опытных преподавателей. Главная цель училища – всесторонняя подготовка современного конкурентоспособного специалиста музыкально-художественной направленности. Интегрированный подход в обучении позволяет сформировать необходимую профессиональную компетентность будущего учителя.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: республика татарстан, СПО, лениногорское музыкально-художественное педагогическое училище, профиль, ао-38

Похожие материалы:
Образовательный центр для нефтяников
Ведущий фактор модернизации педагогического образования
Ступени к профессии Учитель
Дополнительное образование – гарантия самореализации
Кадры для КАМАЗа
Трудоустройство выпускников – сто процентов
Казанский педагогический колледж как стартовая площадка
Тетюшский сельхозтехникум: дело жизни
Оптимизация лесного образования
Социальное партнерство - часть успешной подготовки

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
Продолжается прием заявок на региональный этап конкурса Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов
До 31 мая идет прием заявок на областной конкурс, проводимый в рамках регионального этапа...
Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
Главный проект — на базе ОИЯИ строится сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжелых ионов NICA,...
Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ
Четверокурсник факультета математики и информационных технологий АГУ Дмитрий Молимонов разработал...
Ученые СКФО планируют открыть единый центр по развитию нанотехнологий
Современное материаловедение и связанные с ним области невозможно развивать без приборов с...
Из журнала
#98Саратовский архитектурно-строительный колледж динамично развивается
#102Ирина Святицкая о тенденциях рынка труда
#99О новациях в образовании размышляет директор колледжа
#103Отраслевая наука в большом долгу у практики
#106Профессиональное становление студентов Института искусств и информационных технологий СПбГУП
Информационная лента
11:23В ТюмГУ создается Центр системного инжиниринга
09:17В Ульяновской области будет построен новый ветропарк мощностью 75 МВт
09:16Неделя арктической науки: САФУ принимает учёных из разных стран мира
09:08Выставка «Заповедное ожерелье Амура» в Музее ВГУЭС: уникальные фотографии животных и растений
09:06“Professional update”: будущее образования и знаний обсудили в Казани