Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Ведущий фактор модернизации педагогического образования

Нижнекамский педагогический колледж входит в состав образовательного кластера и сотрудничает с Татарским государственным гуманитарно-педагогическим университетом, Набережночелнинским государственным педагогическим институтом, Елабужским государственным педагогическим университетом и Нижнекамским муниципальным институтом.

Просмотров: 1337
МАНИХОВА Файруза Яхиновна – директор Нижнекамского педагогического колледжа

Нижнекамский педагогический колледж имеет 26 учебных кабинетов, 2 компьютерных класса, подключенных к сети Интернет, 2 кабинета лечебной физкультуры, хореографический зал, актовый зал, спортивный зал, легкоатлетический манеж, лыжную базу, медпункт, столовую на 150 мест и общежитие – на 360.

В распоряжении студентов и преподавателей одна из лучших в республике библиотек с книжным фондом более 58 тысяч экземпляров и читальным залом, оснащенным компьютерной техникой и Интернетом.

Музей народного образования, основанный в 1991 году, является не только банком исторических данных, но и действующим центром обмена опытом для учителей. На его базе создан Центр непрерывного педагогического образования, проводятся выездные педсоветы образовательных учреждений и другие мероприятия.

Подготовку специалистов осуществляет высокопрофессиональный творческий коллектив, состоящий из 57 преподавателей. Из них 23 имеют высшую категорию.

Нижнекамское педагогическое училище (а ныне колледж) создано в 1981 году для подготовки учителей начальных классов и воспитателей детских садов. Вся его история характеризуется интенсивным поступательным развитием.

Коллектив учебного заведения работает над научно-методической проблемой «Непрерывная педагогическая подготовка специалистов в условиях гуманизации и информатизации образования». Эта проблема играет решающую роль в подготовке учителя XXI века. Программа развития системы непрерывного педагогического образования колледжа на 2002-2010 годы ориентирована на обеспечение единства обучения и воспитания, создание условий для использования инновационных образовательных программ и технологий, развития педагогического творчества и новаторства.

Направления комплексной деятельности, которую осуществляет учебное заведение таковы:

  • внедрение инновационных педагогических и информационных технологий;
  • организация исследовательской работы, подготовка студентов к научным конференциям, фестивалям, конкурсам и олимпиадам;
  • вовлечение преподавателей в научно-исследовательскую работу, учебу в аспирантуре и соискательскую деятельность;
  • разработка, апробации и публикации научных и методических трудов;
  • проведение научно-практических конференций, семинаров, курсов повышения квалификации, встреч по обмену опытом работы;
  • интеграция и сотрудничество с высшими и средними профессиональными учебными заведениями.

Колледж входит в состав образовательного кластера и в его рамках сотрудничает с Татарским государственным гуманитарно-педагогическим университетом, Набережночелнинским государственным педагогическим институтом, Елабужским государственным педагогическим университетом и Нижнекамским муниципальным институтом.

Непрерывное обучение рассматривается коллективом как ведущий фактор модернизации педагогического образования, а разработку и реализацию сопряженных с вузами учебных планов и программ – как свою главную задачу.

На базе колледжа действуют две опытно-экспериментальные лаборатории – «Технология творческого развития» академика А.З. Рахимова и «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе (система «Школа жизни») Ш.А. Амонашвили. Результаты научно-исследовательской деятельности преподавателей за последние три года отражены в 150 научных статьях, объем которых составил более 1500 печатных листов.

Успешное сотрудничество с дошкольными образовательными учреждениями, школами и гимназиями города способствует эффективной организации педагогической практики будущих учителей и воспитателей.

В колледже созданы условия для самореализации личности, развития индивидуальных способностей, укрепления нравственного и физического здоровья, формирования лидерских качеств. О высокой результативности системной организации воспитательного процесса свидетельствует много достижений. Вот самые последние:

  • Гран-при в республиканском конкурсе профмастерства, вторые места в олимпиаде по русскому языку и в конкурсе «Филологический марафон» студентов педагогических ссузов, первое место в конкурсе творческих работ студентов ссузов (2009 г.);
  • второе место в республиканской олимпиаде по русскому языку студентов педагогических ссузов, Гран-при в – студенческой научно-практической конференции (2010 г.)
  • второе место в конкурсе вокалистов педагогических училищ и колледжей регионов России (2010 г.)

Спортсмены колледжа – неоднократные чемпионы городских и республиканских спартакиад.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПО, республика татарстан, нижнекамский педагогический колледж, личный опыт, ао-38

Похожие материалы:
База трудоустройства – инновации и хороший менеджмент
Совет директоров ссузов Владимирской области
Достоинства разнопрофильной подготовки
Приоритеты и проекты Тетюшского педагогического колледжа
Мензелинский педагогический колледж - направление развития
Шадринский политехнический колледж
Творческое образование для Татарстана
Автономное учреждение: плюсы и минусы
Концепция управления качеством – в действии
Казанский педагогический колледж как стартовая площадка

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
В БФУ им. И. Канта пройдет I международный форум «Я-НАСТАВНИК»
Ключевыми мероприятиями Форума станут: пленарное заседание, круглые столы, образовательные...
В ЮФУ проходит форум "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь"
В Южном федеральном университете 13-15 ноября проходит Всероссийский образовательный форум с...
АлтГУ и Федерация шахмат Алтайского края подписали соглашение о сотрудничестве
В соответствии с документом стороны будут совместно развивать шахматный спорт на территории...
Первый Байкальский международный салон образования объединит профессионалов в области новых образовательных технологий
С 22 по 24 ноября 2018 года в Иркутске в выставочном комплексе «Сибэкспоцентр» впервые пройдет...
В ТюмГУ разрабатывают новый способ доступа к аккаунтам
Студенты ТюмГУ разрабатывают приложение для управления учётными данными на основе биометрической...
Из журнала
#95Как привлечь в российские вузы больше иностранных студентов
#99Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А.Николаева активно участвует в WSR
#101Омский ГАУ отметил столетний юбилей
#97В Госдуме РФ обсудили создание единого образовательного пространства
#97Северо-Кавказский институт (филиал) МГЭУ – интеллектуально-образовательный центр региона
Информационная лента
09:07Сотрудничество СПбГИКиТ с зарубежными партнерами и корпорацией Canon Inc.
08:56Новая образовательная программа повышения квалификации ВятГУ и ООО «Нанолек»
08:53БГТУ им.В.Г.Шухова и Ферганский политех создадут российско-узбекский факультет
08:43РЭУ им. Г.В. Плеханова презентовал программы и проекты по цифровой экономике для институциональных инвесторов
08:26СКФУ стал международной площадкой для диалога о проблемах инклюзивного образования