Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Ведущий фактор модернизации педагогического образования

Нижнекамский педагогический колледж входит в состав образовательного кластера и сотрудничает с Татарским государственным гуманитарно-педагогическим университетом, Набережночелнинским государственным педагогическим институтом, Елабужским государственным педагогическим университетом и Нижнекамским муниципальным институтом.

Просмотров: 1342
МАНИХОВА Файруза Яхиновна – директор Нижнекамского педагогического колледжа

Нижнекамский педагогический колледж имеет 26 учебных кабинетов, 2 компьютерных класса, подключенных к сети Интернет, 2 кабинета лечебной физкультуры, хореографический зал, актовый зал, спортивный зал, легкоатлетический манеж, лыжную базу, медпункт, столовую на 150 мест и общежитие – на 360.

В распоряжении студентов и преподавателей одна из лучших в республике библиотек с книжным фондом более 58 тысяч экземпляров и читальным залом, оснащенным компьютерной техникой и Интернетом.

Музей народного образования, основанный в 1991 году, является не только банком исторических данных, но и действующим центром обмена опытом для учителей. На его базе создан Центр непрерывного педагогического образования, проводятся выездные педсоветы образовательных учреждений и другие мероприятия.

Подготовку специалистов осуществляет высокопрофессиональный творческий коллектив, состоящий из 57 преподавателей. Из них 23 имеют высшую категорию.

Нижнекамское педагогическое училище (а ныне колледж) создано в 1981 году для подготовки учителей начальных классов и воспитателей детских садов. Вся его история характеризуется интенсивным поступательным развитием.

Коллектив учебного заведения работает над научно-методической проблемой «Непрерывная педагогическая подготовка специалистов в условиях гуманизации и информатизации образования». Эта проблема играет решающую роль в подготовке учителя XXI века. Программа развития системы непрерывного педагогического образования колледжа на 2002-2010 годы ориентирована на обеспечение единства обучения и воспитания, создание условий для использования инновационных образовательных программ и технологий, развития педагогического творчества и новаторства.

Направления комплексной деятельности, которую осуществляет учебное заведение таковы:

  • внедрение инновационных педагогических и информационных технологий;
  • организация исследовательской работы, подготовка студентов к научным конференциям, фестивалям, конкурсам и олимпиадам;
  • вовлечение преподавателей в научно-исследовательскую работу, учебу в аспирантуре и соискательскую деятельность;
  • разработка, апробации и публикации научных и методических трудов;
  • проведение научно-практических конференций, семинаров, курсов повышения квалификации, встреч по обмену опытом работы;
  • интеграция и сотрудничество с высшими и средними профессиональными учебными заведениями.

Колледж входит в состав образовательного кластера и в его рамках сотрудничает с Татарским государственным гуманитарно-педагогическим университетом, Набережночелнинским государственным педагогическим институтом, Елабужским государственным педагогическим университетом и Нижнекамским муниципальным институтом.

Непрерывное обучение рассматривается коллективом как ведущий фактор модернизации педагогического образования, а разработку и реализацию сопряженных с вузами учебных планов и программ – как свою главную задачу.

На базе колледжа действуют две опытно-экспериментальные лаборатории – «Технология творческого развития» академика А.З. Рахимова и «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе (система «Школа жизни») Ш.А. Амонашвили. Результаты научно-исследовательской деятельности преподавателей за последние три года отражены в 150 научных статьях, объем которых составил более 1500 печатных листов.

Успешное сотрудничество с дошкольными образовательными учреждениями, школами и гимназиями города способствует эффективной организации педагогической практики будущих учителей и воспитателей.

В колледже созданы условия для самореализации личности, развития индивидуальных способностей, укрепления нравственного и физического здоровья, формирования лидерских качеств. О высокой результативности системной организации воспитательного процесса свидетельствует много достижений. Вот самые последние:

  • Гран-при в республиканском конкурсе профмастерства, вторые места в олимпиаде по русскому языку и в конкурсе «Филологический марафон» студентов педагогических ссузов, первое место в конкурсе творческих работ студентов ссузов (2009 г.);
  • второе место в республиканской олимпиаде по русскому языку студентов педагогических ссузов, Гран-при в – студенческой научно-практической конференции (2010 г.)
  • второе место в конкурсе вокалистов педагогических училищ и колледжей регионов России (2010 г.)

Спортсмены колледжа – неоднократные чемпионы городских и республиканских спартакиад.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПО, республика татарстан, нижнекамский педагогический колледж, личный опыт, ао-38

Похожие материалы:
Творческое образование для Татарстана
Приоритеты и проекты Тетюшского педагогического колледжа
Концепция управления качеством – в действии
База трудоустройства – инновации и хороший менеджмент
Достоинства разнопрофильной подготовки
Казанский педагогический колледж как стартовая площадка
Автономное учреждение: плюсы и минусы
Мензелинский педагогический колледж - направление развития
Шадринский политехнический колледж
Совет директоров ссузов Владимирской области

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (107) 2018

За молодыми учеными – будущее страны. По крайней мере, таков расклад, отраженный в нацпроекте «Наука». Что же касается самих начинающих и не очень исследователей – они в большей степени озабочены настоящим, в котором их зарплата несоизмерима с заработками менеджеров по продажам, а без участия в конкурсах, направленных на коммерциализацию результатов исследований, получить средства на научную деятельность практически невозможно. Оценка качества образования, рейтингование, информационная открытость, практико-ориентированное обучение, интернационализация и модернизация… Традиционно «АО» держит вас в курсе острых тем и актуальных трендов. Новый номер – не исключение. Читайте прямо сейчас!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
VI Международный форум «U-NOVUS - 2019 «Форум новых решений»
В рамках Форума пройдет Всероссийская командная научная игра с международным участием «SCIENCE...
III Международная конференция «Наука будущего» и IV Всероссийский форум «Наука будущего — наука молодых»
Главная задача конференции и форума – формирование у молодежи представления о науке как о...
Интеграция Педагогической науки и практики в условиях кризиса глобализации
Международная научная конференция "Интеграция Педагогической науки и практики в условиях кризиса...
FinSkills Russia – Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов финансового рынка
Ключевой особенностью конкурса является то, что все конкурсные задания базируются на...
Школьники создали прототип наноспутника под руководством студентов университета
Команды-победители конкурсов "Дежурный по планете", которые состоят из школьников команды...
Из журнала
#105Ростовский педагогический колледж отметил девяностопятилетие
#101Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в Уссурийском агропромышленном колледже
#95Новости образования «АО-95»
#101Минобрнауки РФ готовится к масштабной реформе профессионального образования
#104В Педагогическом колледже им. Н.К.Калугина создан ресурсный центр для детей с ОВЗ
Информационная лента
10:13В СВФУ начались III Роббековские чтения
10:12Симпозиум по фундаментальным и прикладным проблемам науки
09:33«Газпром нефть», Петербургский и Туринский политехнические университеты будут сотрудничать
09:28XVIII научная конференция молодых ученых и специалистов - «Молодые ученые - медицине»
09:22Математическая биология и нейронауки: ТюмГУ расширяет партнёрскую сеть