Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

ДПО

Теги разделадополнительное профессиональное образованиеобразование в течение жизниЦНТИ ПрогрессРесурсный центр (СПб)НИИРПО (г. Москва)ИРО КОкузбасский региональный институт развития профессионального образованиятатарский институт переподготовки кадров агробизнесаЧИППКРОФИРО
Статьи журнала: 115упорядочить: по дате по популярности
#38Экспресс-форум: проблемы и перспективы дополнительного профессионального образования
#55Когда один владеет силой четырёх
#38Экспресс-форум: проблемы и перспективы дополнительного профессионального образования
#65Профессиональное образование и занятость молодежи
#39Экспресс-форум: дополнительное профессиональное образование - проблемы, перспективы, задачи
Показать все
Материалы сайта: 171упорядочить: по дате по популярности
Центры прикладных квалификаций: концептуальные подходы
  Комментарии: 1

В мае 2012 года Президентом РФ была поставлена краткосрочная задача по формированию многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования. В связи с этим возникают закономерные вопросы. Что будут представлять собой такие центры? Как много их нужно? Что станет с колледжами, на базе которых откроются подобные центры?

Открыт набор на стажировку в Норвегии в 2013 году

Открыт набор на стажировку в Норвегии в 2013 году. Стажировки в Норвегии осуществляются в рамках Российско-норвежского межправительственного соглашения, финансируются МИД Норвегии и Минэкономразвития России. Организацией стажировок занимается NHO (Союз предпринимателей Норвегии).

Образование длиною в жизнь: опыт Казахстана

Постоянный автор нашего журнала Людмила Кашук представляет опыт развития системы непрерывного образования Республики Казахстан. Как могут убедиться читатели, дружественный Казахстан так же, как и Россия, находится в поиске оптимальной модели этой сферы общественных отношений.

Международная практика организации профессиональной ориентации

Проблема выбора профессии очень актуальна для выпускников школы. Взрослым также приходится учиться, переучиваться или менять профессию. Важное значение профессиональная ориентация имеет для страны в целом, поскольку речь идет о будущей производительной силе общества.

Непрерывное образование - требование времени

По оценкам экспертов, в ближайшее время около 80 процентов используемых сегодня технологий устареет, при этом четыре пятых работников будут иметь образование, полученное более десяти лет назад. В этой ситуации непрерывное обновление знаний, умений и навыков становится необходимостью, определяющей новую парадигму образования – не на всю жизнь, а через всю жизнь.

Х Форум субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга

12 и 13 декабря 2012 года в выставочном комплексе «Ленэкспо» пройдет юбилейный X Форум субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга. Форум по праву считается важнейшим деловым событием в жизни малого предпринимательства Петербурга.

Новый статус детских школ искусств: технологии и секреты управления!

Федеральным законом «О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании» закреплен новый статус детских школ искусств как начальной ступени профессионального образования в сфере культуры и искусства.

Обучение иностранных студентов: практика ведущих петербургских вузов

ЦНТИ Прогресс приглашает на семинар «Организация приема и обучения иностранных студентов в вузе». Ключевые лекторы – профессора и педагоги ведущих учебных заведений Петербурга, имеющие значительный опыт работы с иностранными студентами. Часть занятий пройдет на территории ресурсного центра обеспечения международной образовательной деятельности института международных образовательных программ СПбГПУ («Политех»).

Творческая реабилитация инвалидов – методики, программы, инновации

Термин «творческая реабилитация» возник и стал популярным чуть более десяти лет назад. До этого никакие другие методы работы с детьми-инвалидами, кроме принятых в государственной системе, не приветствовались. Тогда же стали появляться первые арттерапевты, артпедагоги, первые центры творческой реабилитации. На сегодняшний день только в Петербурге действует около двадцати различных центров, в названии которых присутствует термин «творческая реабилитация».

Экспресс-форум: проблемы и перспективы дополнительного профессионального образования

Экпресс-форум с экпертами сисиемы дополнительного образования о перспективах непрерывного образования в России, роли дополнительного профессионального образования в модернизации образовательной системы.

Когда один владеет силой четырёх

Иркутский региональный колледж педагогического образования отмечен в качестве эффективно работающего учебного заведения, которому пошло на пользу объединение с однопрофильными ссузами. О том, что представляет собой новая структура и какие проблемы решает ее коллектив, рассказывает директор колледжа Виктор Колесников.

Профессиональное образование и занятость молодежи

В нашей стране идет поиск эффективных моделей устранения безработицы. Так, президиум РАО включил тему «Профессиональное образование и занятость молодежи в России и за рубежом» в план важнейших научно-исследовательских работ на 2013-2020 годы.

Экспресс-форум: дополнительное профессиональное образование - проблемы, перспективы, задачи

В настоящее время все развитые государства мира реализуют программы формирования систем непрерывного образования. Так, доля экономически активного населения, участвующая в непрерывном образовании, составляет в Австрии – 89,2% , Дании – 79,9%, Финляндии – 77,3%, Швеции – 71%, Швейцарии – 68%, тогда как в России всего 10 % взрослого населения.

Сетевые программы: компоненты уже есть

Второй межрегиональный круглый стол, посвященный проблематике ресурсных центров, прошел в рамках темы «Механизм формирования структуры и содержания сетевых образовательных программ в межрегиональном ресурсном центре СПО: опыт и результаты».

Реформы аграрного образования

Татарский институт переподготовки кадров агробизнеса – учреждение дополнительного профессионального образования – ведет образовательную деятельность, методическую и научную работу для агропромышленного комплекса республики Татарстан.

Опора – на инновационные учреждения

Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования – это образовательное учреждение, которое обеспечивает реализацию инновационных проектов в сфере образования, организует повышение квалификации педагогов Челябинской области.

Профессиональное обучение безработных

В настоящее время в Республике Татарстан наблюдается увеличение доли безработных, в том числе среди выпускников вузов и ссузов. Таким образом, дополнительное профессиональное образование становится антикризисной мерой, ослабляющей напряженность на рынке труда.

Дополнительное образование – гарантия самореализации

Набережночелнинский педагогический колледж – уникальное инновационное образовательное учреждение – одним из первых реализовал идею непрерывного образования, а также реализует программы дополнительного образования студентов.

Программы повышения квалификации

Содержание и технологии профессионального обучения руководителей и специалистов должны определять активность специалиста, развивать его техническое мышление, умение рационально и творчески мыслить.

Краснодарский региональный институт агробизнеса

Краснодарский региональный институт агробизнеса помогает специалистам агропромышленного комплекса пополнить уже приобретенный багаж знаний, предлагая обучение, как по программам повышения квалификации, так и профессиональной переподготовки.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | » |  
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
I Всероссийский форум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture’19
Ключевые темы форума: управление и оптимизация процессов СПО, маркетинг и эффективные инструменты...
Трудоустройство иностранных студентов – атрибут позиционирования на международном рынке образовательных услуг
Проведенные в зарубежных странах исследования факторов выбора иностранными студентами страны и...
Новый виток развития колледжа
Костромской областной медицинский колледж им. Героя Советского Союза С.А. Богомолова является...
Подтверждая высокий статус российской музыкальной школы
Российская академия музыки имени Гнесиных была первым российским вузом, прошедшим не только...
В СФУ пройдёт конференция по информатизации образования
24–27 сентября 2019 года в Институте космических и информационных технологий СФУ пройдёт III...
Из журнала
#100Институт компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ готовит инженеров нового поколения
#100Коммерциализация дополнительного профессионального образования
#96Экспорт образования: индонезийские перспективы
#94Томский государственный архитектурно-строительный университет достойно встретил 65-летие
#98Серпуховский колледж успешно участвует в чемпионатах WSR
Информационная лента
09:05Открыт прием заявок на участие в олимпиадах по общественным коммуникациям «PR-Олимп-2019»
09:05В ЮУрГУ на региональном этапе «РобоФеста» покажут искусство управления дронами и запустят роботов на Луну
09:03Всероссийский конкурс креативных проектов и идей по развитию социальной инфраструктуры «НЕОТЕРРА»
09:01Физики БФУ им. И. Канта разработали методику определения состава микропластика из Балтийского моря
09:00Петербургский и Туринский Политех будут развивать нефтегазовую отрасль