Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Творческая реабилитация инвалидов – методики, программы, инновации

Термин «творческая реабилитация» возник и стал популярным чуть более десяти лет назад. До этого никакие другие методы работы с детьми-инвалидами, кроме принятых в государственной системе, не приветствовались. Тогда же стали появляться первые арттерапевты, артпедагоги, первые центры творческой реабилитации. На сегодняшний день только в Петербурге действует около двадцати различных центров, в названии которых присутствует термин «творческая реабилитация».

Просмотров: 6477

reabiliticiya invalidov Творческая реабилитация инвалидов – методики, программы, инновацииТермин «творческая реабилитация» возник и стал популярным чуть более десяти лет назад. До этого никакие другие методы работы с детьми-инвалидами, кроме принятых в государственной системе, не приветствовались. Тогда же стали появляться первые арттерапевты, артпедагоги, первые центры творческой реабилитации. На сегодняшний день только в Петербурге действует около двадцати различных центров, в названии которых присутствует термин «творческая реабилитация».

Однако эффективной эта методика может быть лишь в том случае, когда она используется на профессиональном уровне – не как досуг или самодеятельность, а как по-настоящему действенный метод  развития и подготовки человека с ограниченными возможностями к полноценной самостоятельной жизни.

Специально для профессионалов в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан с ограниченными возможностями ЦНТИ «Прогресс» разработал уникальный семинар

«ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ: ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ, КОРРЕКЦИОННЫЕ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ»

10— 14 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге

Это практическое руководство по организации творческих занятий в  системе комплексной реабилитации инвалидов по различным направлениям – художественный труд, музыкальная и театральная деятельность, школа ремесел, проведение праздников и экскурсий.

Эксперты в области творческой реабилитации расскажут:

  • как использовать в работе с инвалидами инновационные программы арт-терапии, технологию блочно-модульного обучения, метод дизайн-проектов, мотивацию
  • как разрабатывать тематические планы занятий и подбирать эффективные формы обучения
  • как использовать в реабилитации музейную искусствотерапию, музыкотерапию, театральное пространство
  • как с помощью творчества формировать у инвалидов профессионально значимые умения и навыки (профориентация)
  • как в рамках арт-терапевтических программ работать с окружением инвалида

Полная программа курса здесь

Курс предусматривает выездные практические занятия на базе ведущих арт-центров Петербурга: СПб ГУ «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Колпинского района Санкт-Петербурга «Поддержка», виртуального филиала Русского музея и пр. В связи с этим количество мест в группе ограничено!

Заявки на участие также принимаются по телефону в Петербурге +7 (812) 331-88-88  или е-мейлу client@cntiprogress.ru

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Новый статус детских школ искусств: технологии и секреты управления!
Ученые со всего мира обсудили перспективы инклюзивного образования
Инклюзия в российском обществе
Опыт обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Инклюзивное образование в Воронежской области
70% россиян не удовлетворены системой образования
В Педагогическом колледже им. Н.К.Калугина создан ресурсный центр для детей с ОВЗ
Перспективы развития инклюзивного образования обсудили в Кирове
Доступная среда на разных уровнях образования. Встречи в Норвегии
Концепция развития инклюзивного образования в Республике Татарстан

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ