Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Слово редактора к №100

Робот не заменит человека, если рассматривать образование не как работу, а как служение, обучение – не только как передачу знаний, но формирование нравственных прин­ципов и зрелых установок на жизнь. И виртуальная информационная среда не заменит школу, в которой просто по-человечески тепло.

26.02.2018
Просмотров: 144
Галина МОТОВАГалина МОТОВА, главный редактор

В 2017 году Сбербанк России принял решение о сокращении 3 тыс. рабочих мест, заменив сотрудников роботами. Что мешает Минобрнауки РФ автоматизировать должности преподавателей в вузах подобным образом? В этом случае для государственного органа управления уже не будут стоять вопросы о целесообразности бюджетной поддержки организаций, не способных давать качест­венное образование, и о соблюдении прав студенчества в случаях, когда по решению Рособрнадзора вуз прекращает свою работу.

В преподавателе нет необходимости, для того чтобы находить, систематизировать и транслировать информацию, если она доступна студентам в любой момент, а в современных информационных технологиях они разбираются лучше, чем их наставники.

Но робот не заменит человека, если рассматривать образование не как работу, а как служение, обучение – не только как передачу знаний, но формирование нравственных прин­ципов и зрелых установок на жизнь. И виртуальная информационная среда не заменит школу, в которой просто по-человечески тепло.

Хочется верить, что и электронные средства массовой информации не заменят полностью печатные, особенно такие отраслевые, нишевые, как наше издание. При всей оперативности и интерактивности электронных СМИ у печатного журнала есть неоспоримое преимущество – целостное видение и аналитический взгляд на происходящее: не просто факты, а отношение к ним. Печатные СМИ требуют большего интеллектуального и ручного труда, исследований и творчества.

Держа в руках этот юбилейный, сотый номер журнала, надеюсь, что наши постоянные читатели согласятся со мной.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-100, галина мотова, слово редактора

Похожие материалы:
Слово редактора к №41
Слово редактора к №93
Слово редактора к №83
Слово редактора к №89
Слово редактора к №84
Слово редактора к №37
Слово редактора к №48
Слово редактора к №65
Слово редактора к №64
Слово редактора к №47

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Изменения в законе о целевом обучении вступят в силу в 2019 году
Президент России Владимир Путин подписал 3 августа Федеральный закон об улучшении механизмов...
ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»
Сотрудники Иркутского технического университета и компании «Гелиос» выступили с докладами на V...
ICSAM2018 в НИУ «БелГУ»
Белгородский государственный национальный исследовательский университет стал организатором...
РНФ начал прием заявок на конкурс по поддержке лабораторий мирового уровня
Гранты выделяются на реализацию научных и научно-технических проектов на базе существующих...
САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
В новом учебном году Волонтерский центр САФУ, Ресурсный центр инклюзивного образования САФУ и...
Из журнала
#92Алгоритм подготовки востребованных кадров
#91Промежуточные итоги проекта «5-100»
#90Управление качеством образования: новые подходы
#92Залог достойного будущего
#93Ключ к профессиональному успеху
Информационная лента
08:06Онлайн-курс ТюмГУ в проекте Courses in Russia
07:57Конференция PHENMA-2018 в Южной Корее
15:22РНФ начал прием заявок на конкурс по поддержке лабораторий мирового уровня
15:21В России вузам могут предоставить права на проведение антикоррупционной экспертизы
15:18ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»