Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Неформальное образование

Информационно-аналитический журнал «Аккредитация в образовании» провел для пресс­-служб, управлений по связям с общественностью и медиацентров образовательных организаций первый открытый публичный фотоконкурс «Пресс-тур». С июня по сентябрь 2015 года жюри рассмотрело более 300 фотоснимков и выбрало 9 лучших.

24.11.2015
Просмотров: 9

КОНКУРС проведен по трем номинациям: «Образование глазами отдыхающего», «Самый эмоциональный кадр», «Где-то на белом свете...». Из общего количества присланных работ в каждой номинации выбрано по три наиболее ярких и соответствующих тематике снимка.

– Интересно и оценивать изображение, и читать подписи к фотографиям. Из некоторых работ получились целые эссе с иллюстрациями, – отметила председатель жюри Екатерина Шигапова. – Конкурсанты щедро поделились с нами не только запечатленными мгновениями, но своими мыслями и чувствами.

– Глядя на селфи с Джокондой, понимаешь, что есть вечные ценности, а есть веяния времени, «фишки» того или иного поколения, – размышляет Алексей Никонов из Ниже­городской государственной медицинской академии. – И сразу вспоминаешь ставшие крылатыми слова Людмилы Прокофьевны из «Служебного романа»: «Какая интересная репродукция Джоконды…». Теперь мало кто из посетителей Лувра просто любуется этой известной картиной, все норовят улыбнуться пошире и подобрать удачный ракурс с помощью своей палки для селфи. Сама жизнь намекает, что это не совсем правильное отношение к произведению искусства: пока любители автопортретов стараются вытянуть руки подальше, в толпе активно орудуют карманники.

– Каждый человек за всю свою жизнь испытывает много разнообразных эмоций. Вряд ли вы не согласитесь со мной, если я скажу, что каждая из них имеет свой цвет, – считает Мария Рыжих из Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России. – Например, какой цвет вы вообразите, представив человека, разочаровавшегося в близком друге? Лично мне в голову приходят темные оттенки, возможно, что­то близкое к серому. Даже если эмоции несут с собой не только светлые, яркие цвета, они все равно придают нашей жизни красок. Если б мы не испытывали эмоций, то пришлось бы изобрести специальные аппараты, следящие за нашей мимикой, а это крайне неудобно.

ОБРАЗОВАНИЕ непрерывно, бесконечно и вездесуще. Оно выходит за стены учебных заведений и не укладывается в прокрустово ложе каких­либо стандартов. Оно с нами на работе и на отдыхе. Где бы мы ни находились, чем бы ни занимались, узнаем новое, расширяем кругозор, развиваем чувства. По большому счету, всё это дополнительное образование.

В понимании «дополнительного образования» как термина мы исходим из принципа дополнительности, сформулированного Нильсом Бором в 1927 году, воспринимая дополнительное как необходимое для целостной картины1.

Изначально дополнительное образование в нашей стране называли внешкольным. По теории внешкольного образования Е.Н. Медынского любое знание, приобретенное вне школы, – будет ли оно общеобразовательного характера или прикладного, приобретено с помощью книги или благодаря беседе со знакомым – является знанием, полученным путем внешкольного образования. «В этом смысле нет в мире ни одного человека, от дикаря до величайшего ученого, который не пользовался бы в той или иной мере внешкольным образованием»2.

За рубежом больше распространен термин «неформальное образование». Думается, все наши конкурсные проекты как раз относятся к этой сфере.

Поздравляем победителей, желаем новых незабываемых впечатлений и успешного участия в проектах «АО»!

  1. Льоцци М. История физики. – М.: Мир, 1970. – С. 414­-415.
  2. Медынский Е.Н. Энциклопедия внешкольного образования. – М., 1925. – С. 17.
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-82, акцент, пресс-служба вуза

Похожие материалы:
Опыт взаимодействия вузов и бизнеса
Первый мониторинг информационной открытости
Самарский кластер медицинских и фармацевтических технологий
МЕДИАактивность российских вузов
Международная ассоциация гуманитариев – «республика» ученых
Многоуровневая подготовка: проблемы и задачи
От количества к качеству: тенденции развития СПО
Итоги всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза»
Шестая волна российской эмиграции
Наука международных отношений: вернуть лидерство?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


Подведены итоги пятого этапа проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».Лучшими в рамках проекта 2016 года названо более 3000 программ высшего образования из 25 000.
Подробнее о проекте


Журнал «Аккредитация в образовании» стал лауреатом конкурса
«Лидер СПО-2012»Подробнее


Популярные статьи
Дайджест № 91 «Аккредитация в образовании»
В 2016 году Минобрнауки РФ изменило модель распределения субсидий для вузов-участников проекта...
Из журнала
#87Европейский опыт в региональном разрезе
#84Опорные вузы как механизм модернизации
#86ДПО: независимая оценка и признание качества
#86Конкурентные преимущества регионального вуза
#87Мультимодульная модель образования
Информационная лента
13:19Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
11:38В САФУ обсудили проблематику управления лесами
11:35Инновационный опыт Тольяттинского госуниверситета в массы
11:20Конкурс проектов для ученых России и Болгарии
11:13Магистранты ИРНИТУ проходят обучение в Университете Отто-фон-Герике