Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Модель самоорганизации результативной образовательной системы колледжа

Уральский технологический колледж – филиал НИЯУ «МИФИ» делится успешным опытом самоорганизации в формировании результативной образовательной системы колледжа.

08.10.2018
Просмотров: 1

Материал опубликован в журнале №98 от 25.10.2017.

АРЕФЬЕВ Олег Николаевич 

директор Уральского технологического колледжа – филиала Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель России.

В формировании результативной образовательной системы колледжа большое значение имеет аспект самоорганизации, процесс которой основывается на внешней и внутренней открытости, обратной связи и коммуникации с рынком труда, способности к стратегическому управлению, на современном научно-методическом и технологическом инструментарии.

Самоорганизуемый процесс управления результативностью с обратной связью и элементами самонастройки крайне важен в формировании современных образовательных систем.

Представляем научно-методический и технологический инструментарий, лежащий в основе процесса самоорганизации результативной об­разовательной системы колледжа (см. табл. 1).

Базисные принципы, соответствующие формированию результативной образовательной системы колледжа, можно систематизировать следующим образом: открытость как необходимое условие функционирования и развития; ориентация образовательной системы на результат; обеспечение коммуникации с рынком труда; синергетичность в построении образовательного процесса; устойчивое привлечение всех видов ресурсов, необходимых для функционирования и развития; гибкие образовательные схемы; тесная связь с работодателями; постоянный контроль качества подготовки специалистов.

Систематизированный процесс самоорганизации в формировании результативной образовательной системы колледжа можно представить в виде модели, которая включает базисные принципы, ключевые компетенции, необходимые условия, научно-методический и технологический инструментарий (см. табл. 2).

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: актуально, ао-98, МИФИ, СПО

Похожие материалы:
Демонстрационный экзамен как этап последовательного перехода к новым ФГОС СПО
Развивая экономику, открывать новые техникумы
Гусь-Хрустальный технологический колледж успешно внедряет дуальное обучение
Редакция журнала «АО» открыла раздел «Новая школа России»
Сертификация квалификаций: процесс пошел
Гражданское воспитание в международном колледже «Полиглот»
О новациях в образовании размышляет директор колледжа
Почему России нужны федеральные колледжи?
СМК – реальная помощь или бумажный круговорот?
Центры прикладных квалификаций: концептуальные подходы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (104) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Масштабный бизнес-форум «Перезагрузка 2.0» пройдет в Казани
26 октября в казанской «Татнефть-арене» пройдет бизнес-форум «Перезагрузка 2.0» с участием более...
Меморандум о сотрудничестве между университетом Самарканда и ВолГУ подписан на Российско-Узбекском форуме
Завершилась работа III Международного Российско-Узбекского молодежного форума в Волгограде. На...
Научно-инновационный форум «СорокИНН» на базе СГУ им. Питирима Сорокина
Научно-инновационный форум «СорокИНН» представил на базе СГУ им. Питирима Сорокина более 40...
Технический Университет Остравы и Тюменский индустриальный университет подпишут меморандум о сотрудничестве
Основной акцент во время визита чешской стороны в Тюменский индустриальный университет был сделан...
СамГУПС участвует в разработке проекта ОАО «РЖД» «Цифровая железная дорога»
В Самарском государственном университете путей сообщения состоялся «День компании «РЖД» в...
Из журнала
#94Рекрутинг иностранных студентов в российские вузы увеличивается
#97ТГУ – лидер глобального образовательного пространства
#90Перспективы независимой экспертизы качества образования
#95Итоги 2-го этапа Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон»
#98Редакция журнала «АО» открыла раздел «Новая школа России»
Информационная лента
14:23Сотрудничество БелГУ с коллегами из Беларуси
14:15Конференция «Современные тренды развития стран и регионов-2018» пройдет в ТИУ
13:43В БФУ им. И. Канта пройдет научно-практическая конференция по правовым основам цифровой экономики
10:59Ректор Ставропольского государственного аграрного университета избран Председателем российской Ассоциации «Агрообразование»
11:43Масштабный бизнес-форум «Перезагрузка 2.0» пройдет в Казани