Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Модель самоорганизации результативной образовательной системы колледжа

Уральский технологический колледж – филиал НИЯУ «МИФИ» делится успешным опытом самоорганизации в формировании результативной образовательной системы колледжа.

Просмотров: 6

Материал опубликован в журнале №98 от 25.10.2017.

АРЕФЬЕВ Олег Николаевич 

директор Уральского технологического колледжа – филиала Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель России.

Аспект самоорганизации в формировании результативной образовательной системы колледжа

В формировании результативной образовательной системы колледжа большое значение имеет аспект самоорганизации, процесс которой основывается на внешней и внутренней открытости, обратной связи и коммуникации с рынком труда, способности к стратегическому управлению, на современном научно-методическом и технологическом инструментарии.

Самоорганизуемый процесс управления результативностью с обратной связью и элементами самонастройки крайне важен в формировании современных образовательных систем.

Представляем научно-методический и технологический инструментарий, лежащий в основе процесса самоорганизации результативной об­разовательной системы колледжа (см. табл. 1).

Базисные принципы, соответствующие формированию результативной образовательной системы колледжа, можно систематизировать следующим образом: открытость как необходимое условие функционирования и развития; ориентация образовательной системы на результат; обеспечение коммуникации с рынком труда; синергетичность в построении образовательного процесса; устойчивое привлечение всех видов ресурсов, необходимых для функционирования и развития; гибкие образовательные схемы; тесная связь с работодателями; постоянный контроль качества подготовки специалистов.

Систематизированный процесс самоорганизации в формировании результативной образовательной системы колледжа можно представить в виде модели, которая включает базисные принципы, ключевые компетенции, необходимые условия, научно-методический и технологический инструментарий (см. табл. 2).

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: актуально, ао-98, МИФИ, СПО

Похожие материалы:
Почему России нужны федеральные колледжи?
Заметки экспертов на полях государственных стандартов СПО
Гусь-Хрустальный технологический колледж успешно внедряет дуальное обучение
Сертификация квалификаций: процесс пошел
СМК – реальная помощь или бумажный круговорот?
Система менеджмента качества Альметьевского политехнического техникума
Саратовский архитектурно-строительный колледж динамично развивается
Руководство исследовательской деятельностью студентов
Серпуховский колледж успешно участвует в чемпионатах WSR
Подготовка кадров в открытой образовательной системе колледжа

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Тихоокеанский госуниверситет развивает сотрудничество с японскими вузами
Проект «Олимпиада по русскому языку для японских студентов и школьников» Тихоокеанского...
Форум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture'19.
Приглашаем принять участие в I Всероссийском форуме для руководителей государственных и частных...
Татьяна Голикова посетила всероссийский форум «ПроеКТОриЯ»
Заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова посетила всероссийский форум...
В Твери прошла Международная научная конференция «Великий князь Михаил Тверской: эпоха, личность, наследие»
В эти дни в Верхневолжье и Москве проходят многочисленные мероприятия, посвященные знаменательной...
Популяризация и продвижение русского языка в России и мире
С 2011 года в рамках федеральной целевой программы «Русский язык» осуществляется большое...
Из журнала
#100Свердловский областной педагогический колледж отметил девяностопятилетие
#98Руководство исследовательской деятельностью студентов
#94Институт правоведения и предпринимательства дает качественное высшее образование
#99Современные подходы к оценке качества образования в России и мире
#102Инфографика «АО-102»
Информационная лента
09:28САФУ начал сотрудничество с Вологодским научным центром РАН
09:25Биологи АлтГУ и КазНУ им. Аль-Фараби подписали соглашение о сотрудничестве
09:06ИГУ посетила делегация университета Канадзава
09:02ИРНИТУ расширяет сотрудничество с корейскими университетами
09:01В ПНИПУ пройдут первые защиты диссертаций в рамках новой системы самостоятельного присуждения ученых степеней