Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Ухта – новая точка на PR-карте России

Международный конкурс студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива» состоялся на базе Высшей школы журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. По результатам отбора в short-list вошли только 10 проектов.

Просмотров: 1210

26-27 ноября на базе Высшей школы журналистики Санкт-Петербургского государственного университета прошли финальные мероприятия Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива», в которых приняли участие и студенты Ухтинского государственного технического университета.

Прием работ на Международный конкурс студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива» начался еще весной. На участие в конкурсе было заявлено более 50 проектов из 4 стран. По результатам отбора в short-list вошли только 10. Авторы этих работ и презентовали свои идеи строгому жюри.

В УГТУ к конкурсу готовились с начала учебного года. Под руководством ассистента кафедры «Связи с общественностью» и заместителя начальника управления по учебно-воспитательной работе и досуговой деятельности В. А. Пулькиной будущие PR-специалисты написали три проекта. Два из них прошли в финал — «Выбираемся из сети» (Ксения Минко и Александра Дудкина) и «WorldWide Volunteers: мир без границ» (Ксения Лановенко и Анастасия Якупова).

Первый день конкурса был сложным. На защиту финалистам отводилось 10 минут, после чего члены жюри и зрители могли задать свои вопросы. Все работы были поделены на два блока: реализованные и нереализованные. Представительницы УГТУ выступали во втором. Тематика проектов-финалистов была разнообразна, но среди них преобладали работы, направленные на повышение гражданской активности молодежи, международной мобильности и популяризацию волонтерской деятельности. Студентки специальности «Связи с общественностью» УГТУ выступали последними и достойно выдержали испытание. Члены жюри отметили высокий уровень подготовки наших пиарщиков и их нестандартный подход к решению коммуникативных задач в рамках проекта.

Второй день оказался не менее интересным. Начался он с мастер-класса представителей Санкт-Петербургской федерации дебатов, на котором опытные ораторы поделились секретами эффективного публичного выступления. По их мнению, важно не пытаться избавится от волнения, которое испытывает каждый второй человек на планете во время выступления, а уметь его скрыть, чему дебатеры и учили участников конкурса.

Принял эстафету «интернет-буржуй» Андрей Рябых, который поделился со студентами своим бизнес-опытом и рассказал о стереотипах россиян по поводу богатства и предпринимательства. Гость говорил о том, что нам с детства внушают: деньги — это зло, и проводил в пример сказочных персонажей, среди которых бедный — это всегда положительный герой, а богатый — злодей или вор. По мнению слушателей, Андрей действительно смог развеять их опасения насчет собственного бизнеса и вселил надежду на то, что каждый сможет стать успешным предпринимателем.

После мастер-классов организаторы сформировали из зрителей команды для участия в конкурсе дебатов и выдали задания. Студентам предстояло разработать кризисный план для компании-партнера сотового оператора «Мегафон» и смоделировать ситуацию крупной пресс-конференции, на которой должен выступить руководитель организации с публичным заявлением. На решение задачи и подготовку текста публичного выступления участникам дали всего час. По итогам отбора в финал конкурса дебатов вышли 2 команды — СПбГУ и УГТУ. Во втором туре ребятам предстояло провести настоящие дебаты на тему легальности коммерческой деятельности людей со сверхъестественными способностями и отстоять свою позицию. Более убедительными в этом конкуре оказались петербуржцы, а команда УГТУ заняла 2 место. За ораторское мастерство ухтинок наградили интенсивным курсом обучения от организаторов одного из самых модных мероприятий в России — международной недели моды Aurora Fashion Week Russia. Девушки получили возможность бесплатно побывать на мастер-классах лучших PR-специалистов в этой сфере и пройти стажировку в рамках подготовки к глобальной акции White Night Shopping в Санкт-Петербурге.

В этот же день были объявлены результаты конкурса проектов. Победителем стал студент СПбГУ Никита Соловьев — автор реализованного в Санкт-Петербурге проекта «Горизонтальные связи как основа для гражданского активизма». Второе место заняли ухтинки — студентка 5 курса специальности СО Ксения Минко и выпускница 2012 года и сотрудница отдела организации массовых мероприятий УГТУ Александра Дудкина. Их нереализованный проект по профилактике зависимости от социальных сетей был признан самых «приближенным к жизни» и интересным с точки зрения применяемых технологий. Члены жюри даже предложили поставить свои подписи на обращении к руководителю администрации города с целью реализации данного проекта в Ухте и возможностью расширения географии на всю страну. А на третьем месте оказалась гостья из Белоруссии Анастасия Громова с проектом «+1». Призеры были награждены денежными премиями и подарками. Остальные участники получили дипломы финалистов и сувенирную продукцию от спонсоров.

Итоги конкурса — 2 вторых места — нисколько не огорчили студенток УГТУ. По словам девушек, такие результаты — это большой прорыв для них и всего университета в целом. Важнее всего тот факт, что, по мнению председателя жюри профессора СПбГУ Дмитрия Петровича Гавры, теперь Ухта тоже отмечена на PR-карте России, что является результатом роста школы связей с общественностью в УГТУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Международный конкурс студенческих проектов «Масс-Медиа Перспектива»
Всероссийский конкурс социальных и психолого-педагогических инициатив по профессиональному ориентированию
Всероссийский конкурс «Устойчивое будущее России» продлен до 8 октября
Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан
Rusnanotech: Конкурс для начинающих журналистов
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Всероссийские конкурсы по здоровьеформирующим технологиям
Российская молодежная премия в области наноиндустрии
Будущее нефтехимии в России. Тревел-грант на поездку в Уфу (ОАО «Башнефть»)

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ