Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Стипендии Chevening 2013-2014 для обучения в Великобритании

Стипендиальная программа Chevening предлагает талантливым иностранным специалистам уникальную возможность пройти курс обучения в Великобритании. С помощью стипендий Chevening правительство Великобритании поддерживает целеустремленных профессионалов, потенциальных лидеров, планирующих жить и работать в своей стране, внося свой вклад в ее развитие.

Просмотров: 937

На сайте программы Chevening сообщается о приеме заявок для участия в конкурсе на получение стипендии Chevening 2013-2014 г.

Стипендиальная программа Chevening предлагает талантливым иностранным специалистам уникальную возможность пройти курс обучения в Великобритании. С помощью стипендий Chevening правительство Великобритании поддерживает целеустремленных профессионалов, потенциальных лидеров, планирующих жить и работать в своей стране, внося свой вклад в ее развитие. Участвовать в программе могут граждане тех стран, которые включены в список.

Преимущество стипендии Chevening в сравнении с другими британскими программами состоит в том, что грант Chevening покрывает не только обучение в выбранном стипендиатом вузе (очная форма), но и проживание в Великобритании в этот период. Продолжительность образовательных курсов – от 12 недель до 12 месяцев. Потенциальным участникам программы рекомендуется ознакомиться с перечнем британских вузов и выбрать подходящую программу обучения.

Программой не предусмотрены ограничения в выборе специализации обучения, однако для стипендиатов из разных стран организаторами программы сформированы списки приоритетных направлений.

Российским участникам конкурса 2013-2014 г предложен следующий список приоритетных тем:

  • Государственное управление
  • Юриспруденция и правоприменение
  • Политология
  • Журналистика
  • Экологические исследования и энергетическая безопасность
  • Архитектура и градостроительство
  • Инновации и экономика

Несмотря на наличие перечня приоритетных направлений, кандидаты, которые особенно хорошо проявили себя в других областях знаний, также имеют шанс стать участниками программы.

Программа Chevening основывается на принципе равных возможностей и выступает против дискриминации кандидатов по какому-либо признаку. Рассматриваются заявки от кандидатов из любых социальных групп, проживающих в любом регионе стран, включенных в список программы.

К участию в конкурсе приглашаются те кандидаты, которые соответствуют официальным критериям отбора: 

  • гражданство стран, входящих в перечень; 
  • наличие диплома о высшем образовании; 
  • стаж работы по выбранному направлению обучения в Великобритании не менее двух лет на 30 сентября 2012 года; 
  • знание английского языка в соответствии с требованиями программы
  • возрастные ограничения отсутствуют.

 

Конкурс проходит в несколько этапов:

  • Предварительный отбор. Документы проверяются на правильность заполнения и комплектность.
  • Конкурс документов . Документы рассматриваются комиссией, и кандидаты отбираются на собеседование. Кандидаты, не получившие приглашения на собеседование, прекращают участие в конкурсе.
  • Собеседование.
  • Окончательное решение.

Заявки от российских участников принимаются до 7 декабря 2012 года. 

 

Источник: интернет-портал RSCI.RU

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский политехнический университет, конкурсы, великобритания

Похожие материалы:
Конкурс на участие в форуме гражданских обществ России и Германии «Петербургский диалог»
Благотворительный конкурс «Академическая мобильность»
Престижная премия за исследования по безопасному сжиганию угля
ТПУ проведет организационно-техническое сопровождение конкурса «Кадры для регионов»
Британский международный конкурс технологических стартапов
«Глобальная энергия» объявляет конкурс исследовательских проектов
Студенты томских вузов смогли создать свой бизнес за один месяц
Посол Великобритании в России посетил ТПУ
Студенты ТПУ построили 3D-прототип золоторудного месторождения
Международная стипендиальная программа имени Ньютона

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Открыт московский этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami
В столице запущен этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami, финалисты...
Из журнала
#96Эксперты делятся своим взглядом на принципиально важные вопросы в сфере образования
#100Михаил Стриханов рассказал о деятельности экспертного совета по высшему образованию
#95Выпускники СГУГиТ востребованы на всех континентах
#101Республиканский медицинский колледж развивает в Тыве волонтерское движение
#106Профессиональное становление студентов Института искусств и информационных технологий СПбГУП
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний