Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Совет ректоров медицинских и фармацевтических вузов возглавил Петр Глыбочко

Петр Глыбочко избран председателем Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России. Накануне он представил коллегам и министру здравоохранения первый интерактивный модуль дистанционной образовательной программы, разработанной в возглавляемом им Первом МГМУ им. И.М. Сеченова.

Просмотров: 976
Ректор Первого московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова, член-корр. РАН Петр Глыбочко избран председателем Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России, объединяющего 51 высшее учебное заведение страны.
 
Такое решение принято во вторник на Совете ректоров медицинских и фармацевтических вузов, состоявшемся в рамках III Всероссийского форума студентов медвузов страны в Северо-Западном государственном медицинском университете имени И.И. Мечникова.
 
«Это уважаемый член ректорского корпуса, долгое время руководящий учебно-методическим объединением Минздрава», — отрекомендовала нового руководителя министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.
 
Накануне голосования Петр Глыбочко представил коллегам и министру первый интерактивный модуль дистанционной образовательной программы, разработанной в медуниверситете им.Сеченова. Модуль, внешне выглядящий как небольшой стол, позволяет пройти обучение по диагностированию. Вероника Скворцова прямо на заседании протестировала аппарат, верно ответив на 3 вопроса из 3 и набрала 50 баллов.
 
Над созданием оборудования и программным наполнением интерактивного модуля трудились 8 сотрудников вуза на протяжении 1,5 месяцев. Для создания электронной учебно-методической системы для повышения квалификации практикующих врачей необходимо полторы тысячи аналогичных разработок, связанных в единую государственную информационную систему, доступ к которой имели бы все студенты-медики и все практикующих врачи.
 
Игровой метод и использование реальных примеров из клинической практики позволит быстро поднять качество медицинских услуг, считает министр. Избрание лидера в этой области — ректора университета имени Сеченова председателем Совета ректоров медицинских и фармакологических вузов придаст процессу обновления образовательной среды дополнительное ускорение.
 
«Это необходимо для введения системы государственной аккредитации врачей, которая начнется в 2016 году», — сказала министр.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: медицинское образование, совет ректоров, алтайский государственный медицинский университет

Похожие материалы:
Саратов принимает ректоров медицинских вузов России и Китая
Симуляционный центр для подготовки медицинских кадров создается в Барнауле
Перспективы внедрения новых образовательных стандартов в российских вузах
Подписано соглашение о создании Союза фармацевтических и биомедицинских кластеров
Путин: проекты по здравоохранению снизят отставание практики от науки
Форум студентов медицинских и фармацевтических вузов РФ
Пристальное внимание — повышению квалификации преподавателей и внедрению новых образовательных технологий
Все медицинские и фармацевтические вузы признаны эффективными
В России будущих врачей обяжут отработать в поликлинике
В Казани прошло заседание Совета ректоров медицинских вузов РФ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#112Подготовка к новому учебному году основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО
#112Участие в чемпионатах WorldSkills Russia как условие повышения качества профподготовки
#108Нацаккредсовет гарантирует высокое качество образования
#111Рубцовский институт – центр образования, науки и культуры юго-западной части региона
#112Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ