Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Совет ректоров медицинских и фармацевтических вузов возглавил Петр Глыбочко

Петр Глыбочко избран председателем Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России. Накануне он представил коллегам и министру здравоохранения первый интерактивный модуль дистанционной образовательной программы, разработанной в возглавляемом им Первом МГМУ им. И.М. Сеченова.

Просмотров: 1027
Ректор Первого московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова, член-корр. РАН Петр Глыбочко избран председателем Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России, объединяющего 51 высшее учебное заведение страны.
 
Такое решение принято во вторник на Совете ректоров медицинских и фармацевтических вузов, состоявшемся в рамках III Всероссийского форума студентов медвузов страны в Северо-Западном государственном медицинском университете имени И.И. Мечникова.
 
«Это уважаемый член ректорского корпуса, долгое время руководящий учебно-методическим объединением Минздрава», — отрекомендовала нового руководителя министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.
 
Накануне голосования Петр Глыбочко представил коллегам и министру первый интерактивный модуль дистанционной образовательной программы, разработанной в медуниверситете им.Сеченова. Модуль, внешне выглядящий как небольшой стол, позволяет пройти обучение по диагностированию. Вероника Скворцова прямо на заседании протестировала аппарат, верно ответив на 3 вопроса из 3 и набрала 50 баллов.
 
Над созданием оборудования и программным наполнением интерактивного модуля трудились 8 сотрудников вуза на протяжении 1,5 месяцев. Для создания электронной учебно-методической системы для повышения квалификации практикующих врачей необходимо полторы тысячи аналогичных разработок, связанных в единую государственную информационную систему, доступ к которой имели бы все студенты-медики и все практикующих врачи.
 
Игровой метод и использование реальных примеров из клинической практики позволит быстро поднять качество медицинских услуг, считает министр. Избрание лидера в этой области — ректора университета имени Сеченова председателем Совета ректоров медицинских и фармакологических вузов придаст процессу обновления образовательной среды дополнительное ускорение.
 
«Это необходимо для введения системы государственной аккредитации врачей, которая начнется в 2016 году», — сказала министр.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Пристальное внимание — повышению квалификации преподавателей и внедрению новых образовательных технологий
Глава Минздрава России назвала основные проблемы отрасли
Сотрудникам медвузов разрешат вести практическую работу
Союз ректоров предложил создать в каждом вузе центр для инвалидов
В Казани прошло заседание Совета ректоров медицинских вузов РФ
Минздрав запустит проект дистанционного образования врачей
Все медицинские и фармацевтические вузы признаны эффективными
С 2016 года вводится аккредитация всех медицинских работников
Форум студентов медицинских и фармацевтических вузов РФ
Нормативы труда российских врачей пересмотрят

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ