Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Саратовский госуниверситет начинает работу по программе «Erasmus+»

С ноября 2015 года Саратовский государственный университет является участником программы «Erasmus+» в качестве официального партнёра университета Гента (Бельгия) и Таллиннской Евроакадемии (Эстония).

Просмотров: 31

С ноября 2015 года Саратовский государственный университет является участником программы «Erasmus+» в качестве официального партнёра университета Гента (Бельгия) и Таллиннской Евроакадемии (Эстония). 

Подписание соглашений в области обмена студентами и преподавателями в рамках Программы «Erasmus+» – результат слаженной совместной работы в сфере партнёрства с бельгийским и эстонским вузами, а также стремления к интенсификации студенческой и преподавательской мобильности – одного из приоритетных направлений международного научно-образовательного сотрудничества СГУ.

«Erasmus+» – программа Европейского союза в области образования, профессиональной подготовки, молодёжи и спорта – была одобрена Европарламентом 19 ноября 2013 года. «Erasmus+» объединяет семь существующих программ ЕС в области образования, профессиональной подготовки и молодёжи.

Программа «Erasmus+» включает в себя существующие программы ЕС в сфере образования и подготовки кадров, в том числе программы непрерывного обучения («Erasmus», «Leonardo da Vinci», «Comenius», «Grundtvig»), программу «Youth in Action» и пять программ в области международного сотрудничества («Erasmus Mundus», «Tempus», «Alfa», «Edulink» и в области сотрудничества с промышленно развитыми странами).

Предполагается, что комплексность обеспечит больше возможностей, в том числе для сотрудничества, а также упростит правила, по которым осуществляется финансирование мероприятий.

Cо второго семестра 2015–2016 учебного года студенты и преподаватели Саратовского университета станут участниками академического обмена в рамках подписанных соглашений. Так, в университет Гента (Бельгия, ARWU-71, THE-118, QS-128) отправятся представители Института химии СГУ, участниками академического обмена программы с Евроакадемией (Таллин, Эстония) станут представители Института истории и международных отношений СГУ. Расходы по осуществлению академического обмена будут покрыты за счёт Европейской комиссии, согласно заключённым соглашениям о межинституциональном сотрудничестве в области обмена студентами и преподавателями между Саратовским университетом и университетом Гента, а также Саратовским университетом и Евроакадемией.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: саратовский государственный университет, международное сотрудничество, Эстония, Бельгия

Похожие материалы:
Перспективы сотрудничества Саратовского госуниверситета с пекинскими партнёрами
Российское представительство в Панъевропейском конгрессе
Преподаватели Саратовского госуниверситета прошли стажировку в Университете Западного Мичигана
О перспективах научного взаимодействия России и Франции
Международный симпозиум «Хаос, комплексность и управление – 2012»
Сотрудники СГУ прошли стажировку в Израильском институте технологии
Делегация Саратовского госуниверситета посетила вузы Германии и Словении
Учёные Саратовского государственного университета посетили Тайвань
Учёные-психологи прошли стажировку в США
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#95Октябрьский нефтяной колледж развивает кадровый потенциал нефтегазовой отрасли
#95Региональный технический колледж в г. Мирном активно участвует в WSR
#98Модернизация аграрного образования
#107Роль РГЭУ (РИНХ) в формировании интеллектуального потенциала региона
#107Вячеслав Карпов: «Говорить правду о состоянии современной науки сложно»
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний