Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Леви обсудили роль брендинга в образовании

Обучающий семинар по проекту «Глобальный доступ к высшему образованию на Севере» в рамках Международных дней образования в Финляндии проходил с 20 по 23 мая в Леви. На мероприятии побывали представители Северного (Арктического) федерального университета.

Просмотров: 1230

Делегация САФУ во главе с проректором по международному сотрудничеству Мариной Калининой приняла участие в работе обучающего семинара по проекту «Глобальный доступ к высшему образованию на Севере», который состоялся с 20 по 23 мая в Леви в рамках Международных дней образования в Финляндии.

Проект реализуется в сотрудничестве между университетом Тромсё, Международным Секретариатом Университета Арктики в Университете Лапландии и Северным (Арктическим) федеральным университетом. Семинар организован в рамках программы академической мобильности «На Север» Университета Арктики, его финансирует Норвежское Министерство иностранных дел.

Эксперты в сфере международного образовательного маркетинга Тим Роджерс (Великобритания) и Тайс Ван Вухт (Нидерланды) представили на семинаре основые теории брендинга в образовании. В ходе обсуждения были затронуты вопросы привлечения студентов и развития академической мобильности как между университетами на Севере, так и в глобальном пространстве. Особое внимание было уделено принципам эффективного брендинга и распространения информации об университетах среди студентов с помощью социальных сетевых сервисов, в том числе онлайн-ресурсов.

Участники обратили внимание на то, что роль брендинга в высшем образовании становится все более значительной. Университеты, колледжи и сети конкурируют за внимание как отечественных, так и иностранных студентов. Вопросы рекрутинга студентов, привлекательности обучения и позиционирования университета являются важными для всех образовательных учреждений в мире. В то же время, участники семинара смогли обсудить, каким образом бренд Университета Арктики в качестве сетевого партнера может помочь САФУ занять место на международном рынке. В ходе работы представители САФУ определили элементы маркетинговой теории, которые являются наиболее полезными и актуальными для САФУ: использование социальных медиа, стартовой веб-страницы университета, преимущества Севера как туристического направления. Участники семинара смогли обменяться опытом, познакомиться с лучшими практиками и обсудить региональные особенности северных университетов с коллегами из России, Финляндии, Канады, США, Норвегии и Исландии.

Следующий семинар по проекту Глобальный доступ к высшему образованию на Севере» пройдет на базе САФУ весной 2014 года и будет ориентирован как на сотрудников университета, так и на российских членов Университета Арктики.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: САФУ, академическая мобильность, международное сотрудничество

Похожие материалы:
Четыре новых проекта САФУ в рамках программы Erasmus+
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Европейский прорыв ВГУ: победа в пяти проектах Erasmus+
САФУ развивает сотрудничество с Китайским Нефтяным Университетом
САФУ развивает сотрудничество с Индонезией
В Архангельске обсудят сотрудничество России и Финляндии в Арктике
Глобальный доступ к высшему образованию на Севере
САФУ начинает сотрудничество с КНР в сфере образования и науки
Европейские эксперты оценят качество двух магистерских программ САФУ
В Буде обсуждают международную кооперацию и студенческую мобильность

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (117) 2020

В начале года принято подводить итоги предыдущего и обозначать планы на перспективу. Редакция «АО» традиций старается не нарушать и в 117-м номере журнала, первом за год текущий, знакомит читателей с промежуточными результатами «борьбы за инновации» в сфере образования и тенденциях её развития в условиях глобальной цифровизации на ближайшее десятилетие. О чём ещё расскажем в новом номере - читайте в анонсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#110Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
#112Подготовка к новому учебному году основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО
#110Новые аспекты развития Национальной системы квалификаций в 2019 году
#112Стратегии совершенствования профессионального мастерства
#107Индивидуальный подход в обучении – залог успешности будущего специалиста
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ