|
Южный федеральный университет
344006, г.Ростов-на-Дону, ул.Большая Садовая, 105/42
(863) 2-370-370
info@sfedu.ru
|
| Опыт внедрения проектного обучения
в Инженерно-технологической академии ЮФУ
17 April 2019 С целью активизации образовательного процесса в Институте компьютерных технологий и информационной безопасности Инженерно-технологической академии Южного федерального университета с 2015 года внедряется проектное обучение. За это время командами студентов всех направлений и уровней подготовки разработано более 600 творческих проектов, многие из которых отмечены в числе финалистов и призеров всероссийских научно-технических конкурсов. Среди положительных эффектов – повышение успеваемости, усиление мотивации к обучению, развитие профессиональных и общекультурных компетенций. |
| Когда культом становятся знания 30 September 2014 Не стоит искать провинцию в Дагестане. В самой южной республике страны можно увидеть вершины, подпирающие небо, красивейшие водопады, неприступные крепости, возведенные два с половиной тысячелетия назад, уникальнейший для России субтропический лиановый лес, беспокойного седого старика по имени Каспий. Но провинции здесь нет: не может быть ею край, столь свято чтящий знания. |
| Будущее науки – за междисциплинарными исследованиями 27 November 2013 Современные научные вызовы таковы, что отдельные научные коллективы не в состоянии поставить прорывную задачу и довести ее до конкретного результата. Необходима консолидация сил, ресурсов, кадров как внутри страны, так и с международными научными центрами, интеграция в глобальные научные исследования. |
| Дагестанская ось культуры, образования и науки 20 March 2012 Главное достояние филиала Южного федерального университета, действующего в Махачкале уже пятнадцать лет, в обучении молодых людей широкому спектру направлений высшего профобразования. Выпускники востребованы и в Республике Дагестан, и в других регионах страны, за рубежом. |
| Как оценить качество воспитательной деятельности? 28 October 2011 Качество подготовки будущего специалиста обуславливается уровнем сформированности его профессиональных компетенций и качеств, постановкой самого процесса обучения и качеством воспитательной деятельности вуза. Эти составляющие определяют и дополняют друг друга, что позволяет говорить о тесном переплетении системы контроля обучения с управлением качеством воспитательной работы со студентами. |
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании» № 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала
|