Об организацииМолодежное Информационное Агентство «МИА» – это современное Интернет-издание. Проект начал свою деятельность в сентябре 2009 года. Основными направлениями деятельности компании были выбраны: информирование посредством Интернет-ресурса www.rusmia.ru, реализация специальных проектов, проведение различных мероприятий на базе пресс-центра «МИА». Также Молодежное Информационное Агентство взаимодействует с большим количеством молодежных проектов и общественных организаций, оказывая им информационную поддержку в проведении всевозможных мероприятий. Целевая аудитория Целевая аудитория агентства делится на две категории: первичная и вторичная. Первичную целевую аудиторию составляют люди, на которых агентство будет влиять в первую очередь – это посетители сайта. Итак, портрет целевого пользователя сайтом выглядит следующим образом: юноши и девушки от 17 до 30 лет, для которых использование Интернета – привычная действительность. Вторичной целевой аудиторией «МИА», как информационного агентства, являются СМИ, спонсоры, различные общественные организации, коммерческие организации, рекламодатели, желающие сотрудничать с агентством. Территориальный охват Центром Молодежного Информационного Агентства является город Ростов-на-Дону, поэтому в приоритете – освещение событий регионального масштаба. Однако в настоящее время достигнуты договоренности о создании корреспондентских пунктов в других городах страны, и на сайте «МИА» уже можно увидеть федеральные новости. Интернет-ресурс Посещаемость сайта в неделю составляет порядка 7000 просмотров. Новости сайта распространяются в социальных сетях и поисковых системах Интернета (Вконтакте, ЖЖ, Mail.ru, Yandex, Google и т.п.). В «МИА» налажена интерактивная связь с читателями при помощи комментариев, что позволяет с легкостью отслеживать предпочтения аудитории. Рубрики сайта:
Пресс-центр На базе «МИА» активно функционирует пресс-центр, в котором регулярно проводятся различного рода мероприятия (пресс-конференции, брифинги, круглые столы и т.п.). |
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|